Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка файла part.cfg





В конфигурации солнечной панели присутствует модуль "ModuleDeployableSolarPanel". Именно он отвечает за работоспособность панели именно как солнечной панели - обеспечивает поворот, раскрытие, а также ориентацию на солнце, и что самое важное - генерацию электричества.

Ниже представлен данный модуль:

MODULE
{
name = ModuleDeployableSolarPanel
sunTracking = true
raycastTransformName = suncatcher
pivotName = solarPivot
isBreakable = false
resourceName = ElectricCharge
chargeRate = 0.75
powerCurve
{
key = 206000000000 0 0 0
key = 13599840256 1 0 0
key = 68773560320 0.5 0 0
key = 0 10 0 0
}
}

 

Давайте рассмотрим его содержание:

sunTracking = true - если стоит true - панель будет ориентироваться на солнце.
raycastTransformName = suncatcher - suncatcher - имя объекта из Unity, который обозначает саму панель.
pivotName = solarPivot - тоже имя объекта, обеспечивающего ориентацию.

Проследите чтобы у вас эти имена совпадали!

isBreakable = true - при true панель будет ломаться в экстремальных условиях - вхождении в атмосферу или ударах. Важно - ломаться будет все объекты, которые в Unity были прикреплены к "solarPivot".

chargeRate = 0.75 - количество генерируемого электричества при 100% освещенности на высоте орбиты Кербина. Как известно, чем дальше панель от солнца, тем меньше электричества она производит, и наоборот.

Результат

И вот, готовая солнечная панель в действии:

 

А вот пример сломанной панели. Как видно, все дочерние объекты "solarPivot" оторвало:

 


Анимация развертывания панели.

Для того чтобы ваша модель могла складываться и раскладываться в нужном положении, не нужно изобретать ничего нового. Достаточно лишь создать соответствующую анимацию. Тут все довольно просто. Но стоит обратить внимание, что надо сконфигурировать панель так, чтобы она была в закрытом состоянии, а затем создать анимацию раскрытия, а не наоборот. Тут все просто:

В Unity жмем на GameObject, затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl-6 - появится окно анимации.
Создаем анимацию, запоминаем ее название.
Из нижнего окна Unity перетаскиваем созданный файл анимации на нашу 3D модель. Убираем галочки автоматического воспроизведения на GameObject, а также на 3D модели, а потом жмем экспорт.

Идем в файл part.cfg.

Ниже строки name = ModuleDeployableSolarPanel добавляем это:

animationName = solarpanel где solarpanel в моем случае является именем анимации.

 

А вот примеры космического корабля с данными анимированными солнечными панелями:

 

 

Date: 2016-11-17; view: 217; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию