Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание сложной анимации





[автор KiRiK]

 

Данный урок подразумевает, что вы уже умеете создавать простую анимацию.

 

Допустим, у нас есть четыре детали:

1. Основание

2. Створка 1

3. Створка 2 правая

4. Створка 2 левая

 

Перед тем как делать анимацию, нужно понять, кто куда смещается.

 

Давайте рассмотрим рисунок:

 

Зеленый шарик на рисунке отображает ось поворота створки1, желтый — ось поворота створки2.

 

Как вы могли заметить при повороте створки1 смещается ось поворота створки2.

То есть одновременно поворачиваются обе створки по зеленой оси и в это же время створка2 поворачивается по желтой оси.

 

Смекаете?

 

Нам нужно сделать так, что бы створка2 принадлежала створке1!

 

Объясняю:

 

Забрасываем детали в GameObject. Расставляем их как надо. Так как основание является только половиной, то нажимаем на него в окне иерархии правой кнопкой и выбираем Dyplicate, поворачиваем его как нужно.

Также делаем и со створкой1 но т.к. к ней применяется анимация то ее нужно переименовать (правой кнопкой -> Rename).

 

А теперь собственно фокус:

Перетягиваем правую створку2 на правую створку1 и также делаем с левой.

 

То есть иерархия будет выглядеть так:

Основание правое;

Основание левое;

Ø Створка 1 правая;

Створка 2 правая;

Ø Створка 1 левая;

Створка 2 левая;

 

Створка 2 правая
Основание правое
Створка 1 правая

 

А теперь кликаем на GameObject и делаем анимацию по классической схеме.

То есть отматываем время, создаем точку, проставляем для каждой створки градус поворота, проверяем и компилируем.

Крылья с элеронами (одной деталью)

[Автор alexustas, правка KiRiK]

 

вот тут источник вдохновения.

делаем модель в трехмерке и редактируем ось (Pivot Point) закрылка так, чтобы ось Х была осью вращения, относительно крыла. Судя по всему, именно её и использует в итоге КСП, чтобы крутить закрылками.

 

закидываем в Юнити, по обычной схеме.

переименовываем закрылок в " obj_ctrlSrf ":

выгружаем, как обычно, модель из Юнити

берем стоковой конфиг (я брал от "winglet3"), меняем имя детали на свое

и оп-па!

Date: 2016-11-17; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию