Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины





Основная литература

1. Бермус, А.Г. Введение в педагогическую деятельность: учебник / А.Г. Бермус. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 112 с. - ISBN 978-5-4458-3047-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209242 (7.09.2016).

2. Засобина, Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 250 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316 (7.09.2016).

 

Дополнительная литература

 

1. Аврамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Аврамова // Народное образование. – 2015. - № 6. – С. 65-74. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

2. Александрова, Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. - 2014. - №9. - С.180-187. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

3. Амонашвили, Ш.А. Основы гуманной педагогики: В 20-и кн. Кн. 1. Улыбка моя, где ты?/Ш.А. Амонашвили. – М.: Амрита-Русь, 2014. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=258065

4. Андреев, А.Л. Образование и образованность в социальной истории России: от Средневековья к Новому времени: монография /А.Л. Андреев. – М.: ВГИК, 2014. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=277364

5. Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина // Школьные технологии. – 2015. - № 5. - С. 85-90. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

6. Афанасьева, О. Воспитательная деятельность школы по формированию российской гражданской идентичности личности / О. Афанасьева // Воспитательная работа в школе. – 2016. - № 2 – 3. – С. 37- 41. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933137

7. Афашагова, А.А. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности: учебное пособие / А.А. Афашагова; Адыгейский государственный университет. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 187 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1570-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253720 (7.09.2016).

8. Баданов, А.Г., Баданова Н.М. Мобильные инструменты смартфона / А.Г. Баданов, Н.М. Баданова // Школьные технологии. – 2016. - №1. – С. 102- 106. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

9. Баданова, Н.М., Баданов, А.Г. Видеоскрайбинг: создаём сами / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов // Школьные технологии. – 2015. - № 4. – С. 124-128. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

10. Беленчук, Л.Н. История отечественной педагогики: учебное пособие / Л.Н. Беленчук. - М.: Институт эффективных технологий, 2013. - 120 с. - ISBN 978-5-904212-20-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232198 (7.09.2016).

11. Беляков, Ю. Игра для педагогов «Методический конструктор воспитателя» / Ю. Беляков // Воспитательная работа в школе. – 2015. - №5. – С. 67-74. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45287871

12. Белянова, О.А. Совместное обучение как педагогическая проблема в России II половины ХIХ - начала ХХ вв.: монография / О.А. Белянова. - СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=428246

13. Берлянд, И.Е. Школа диалога культур/ И.Е. Берлянд. - М.: Директ-Медиа, 2014. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=233697

14. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина // Народное образование. - 2016. - №4-5. - С. 46-56. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/47052120

15. Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада // Народное образование. - 2016. - №1. - С. 28-31. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46673333

16. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова // Народное образование. – 2015. - № 6. - С. 213-218. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

17. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога / Н.М. Борытко: Учебное пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

18. Валанова, Н.М. Особенности работы школы с родителями учащихся в условиях ФГОС / Н.М. Валанова // Школьные технологии. - 2016. - №2. – С. 54-60. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

19. Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин // Народное образование. – 2015. - № 7. - С. 42-50. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

20. Галагузов, А.Н. Социально-педагогические задачи / А.Н. Галагузов, М.А. Галагузова, И.А. Ларионова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. - 192 с. - (Учебное пособие для вузов: Социальная работа). - ISBN 978-5-691-01692-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56618 (23.09.2016)

21. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые // Народное образование. - 2012. - №6. - С.241-244. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

22. Голованова, Н.Ф. Ситуационная природа воспитания // Воспитание школьников. – 2014. - № 3. – С. 3-9. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

23. Гольянова, В.Н., Емельянова, М.Н. Урок как условие развития интереса к собственному образованию // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 172-175. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

24. Гончарук, А.Ю. Теория и методика социально-педагогического проектирования и прогнозирования: учебно-методическое пособие и практикум по III Государственному стандарту / А.Ю. Гончарук. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 235 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3814-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489 (23.09.2016).

25. Градусова, Т.К. Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов: учебное пособие / Т.К. Градусова, Т.А. Жукова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2013. - 100 с. - ISBN 978-5-8353-1518-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232489 (7.09.2016).

26. Григорьева, Н., Григорьев, Д. «Семейный сайт» как инструмент сближения семей в территориальном образовательном комплексе / Н. Григорьева, Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе. - 2016. - № 2-3. – С. 57-61. -http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933141

27. Губанова, М.И. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие / М.И. Губанова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 96 с. - ISBN 978-5-8353-1079-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232496 (23.09.2016)

28. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова // Народное образование. - 2015. - №6. – С. 48-51. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45265979

29. Дементьева, И.Ф., Сопыряева, С.А. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы // Народное образование. - 2012. - №4. - С.182-185. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

30. Дендебер, И.А. Фотография в проектно-исследовательской деятельности школьника: возможности и практика реализации / И.А. Дендебер // Исследовательская работа школьников. – 2016. - №1. – С. 35-38. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46736468

31. Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных // Народное образование. – 2015. - № 7. – С. 109-117. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

32. Долина, Л., Дьячкова, Т. Детская журналистика как средство формирования российской гражданской идентичности личности современного школьника / Л. Долина, Т. Дьячкова // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №1. – С. 44-49. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46650141

33. Дорогобед, О.И. Значение социального проектирования для формирования компетенций учащихся / О.И. Дорогобед // Исследовательская работа школьников. – 2015. - №3. – С. 40-45. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46317715

34. Елькина, О.Ю. Новый учитель для новой школы: сборник статей / О.Ю. Елькина, Л.Я. Лозован, И.В. Щербакова. - М. – Берлин: Директ-Медиа, 2016. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=429262

35. Емельянова, М.Н. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности // Народное образование. - 2014. - №5. - С.153-156. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

36. Емельянова, Л.А., Семиздралова, О.А. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 129-134. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

37. Еремина, Л.И. Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе: учебное пособие / Л.И. Еремина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова». - Ульяновск: УлГПУ, 2013. - 152 с.: табл. - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 978-5-86045-553-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278060 (7.09.2016).

38. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский // Народное образование. - 2015. - №6. – С. 26-33. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45265977

39. Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ [Электронный ресурс], -http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165984. – Загл. с экрана.

40. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

41. Зеленская, Ю.Б. Инновационные педагогические технологии: учебно-методическое пособие / Ю.Б. Зеленская, О.В. Милованова; Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии». - СПб: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015. - 48 с.: табл. - ISBN 978-5-8179-0203-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438777 (07.09.2016).

42. Ильин, Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие / Г.Л. Ильин. - М.: Прометей, 2015. - 426 с.: табл. - ISBN 978-5-7042-2542-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437317 (07.09.2016).

43. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие / И.Ю. Исаева. - М.: Флинта, 2010. - 200 с. - ISBN 978-5-9765-0195-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554 (07.09.2016).

44. Каптерев, П.Ф. Исторический очерк развития дидактики/ П.Ф. Каптерев. – М.: Директ-Медиа, 2012. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=96242

45. Каптерев, П.Ф. Педагогическая литература/ П.Ф. Каптерев. - М.: Директ-Медиа, 2012. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=96247

46. Караваев, А.В., Ипутатов, Д.Ю. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов // Народное образование.- 2016.- №4-5. -С. 9-16. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/47052116

47. Касаткина, Н.Э. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2010. - 204 с. - ISBN 978-5-8353-1060-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232325 (07.09.2016).

48. Киршин, П.А. Неуспеваемость учащихся: причины и средства её преодоления / П.А. Киршин // Школьные технологии. – 2015. - № 5. - С. 78-84. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

49. Козина, Н.С., Пинская, М.А., Косарецкий, С.Г. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий // Народное образование. – 2015. - № 6. - С. 52-60. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

50. Ковру, О.Е., Хузина, Н.М. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина // Народное образование. - 2016. - №4-5. - С.81-87. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/47052125

51. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И. А. Колесникова: Учеб. пособ. для студ. вузов. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

52. Коротаева, Е.В. Основы педагогических взаимодействий: учебное пособие / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 160 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1586-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275102 (7.09.2016).

53. Коротаева, Е.В. Педагогика взаимодействий: теория и практика / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 171 с.: ил. - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 978-5-4475-1585-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275105 (7.09.2016).

54. Коротаева, Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 229 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1583-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275106 (7.09.2016).

55. Котова, С.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования / С.А. Котова // Школьные технологии. – 2015. - № 5. - С. 22-25. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

56. Красильникова, В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие / В. Красильникова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - 2-е изд. перераб. и дополн. - Оренбург: ОГУ, 2012. - 292 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259225 (23.09.2016).

57. Кувырталова, М.А. История педагогики и образования [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / М. А. Кувырталова. - Тула: Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Процессор Intel Celeron 1700 Мгц, 128 Мб; видеопамять 64 Мб, Windows XP, Vista. - Загл. с этикетки диска.

58. Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский // Народное образование. – 2015. - № 4. – С. 77-84. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45298952

59. Кушнир А.М., Илалтдинова Е.Ю. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А. С. Макаренко // Народное образование. – 2014. -№1. - C. 59-69. URL: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/39216629

60. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народное образование. - 2014. - №8. - С.130-136. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

61. Лебедик, Н.П. Индекс педагогического мастерства учителя / Н.П. Лебедик // Школьные технологии. – 2015. - №3. – С. 152-159. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

62. Лебединцев, В.Б. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 167-171. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

63. Леонтович, А.В. Личностные результаты обучения можно оценивать на основе исследовательской и проектной деятельности // Народное образование. - 2014. - №5. - С.157-163. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

64. Лесгафт, А.Ф. Избранные педагогические сочинения/ А.Ф. Лесгафт. – М.: Директ-Медиа, 2013. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=87312

65. Личностно-ориентированные технологии в образовании как фактор безопасного развития личности: монография/ Под ред. В.Г. Маралова, Н.В. Гольцовой. – Череповец: ЧГУ, 2014. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=434807

66. Макаренко, А.С. Педагогические произведения. 1922-1936 гг./А.С. Макаренко. – М.: Директ-Медиа, 2014. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=230698

67. Макаренко, А.С. Статьи и рассказы/А.С. Макаренко. – М.: Директ-Медиа, 2014. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=271722

68. Марусева, И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 624 с.: ил. - ISBN 978-5-4475-4912-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279291 (7.09.2016).

69. Мезинов, В.Н. Основы педагогики: учебное пособие / В.Н. Мезинов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина». - Елец: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2012. - 225 с. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272212 (7.09.2016).

70. Мерцалова, Т.А., Гошин, М.Е. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин // Народное образование. - 2015. - №8. - С.78-83. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46081963

71. Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: Учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов / Науч. ред. А. А. Орлов. –Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2014. – 111 с.

72. Могилев, А.В. Конструируем современный урок // Народное образование. - 2013. - №1. - С.178-183. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

73. Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов // Народное образование. - 2013. - №2. - С.198-205. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

74. Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа // Народное образование. - 2013. - №2. - С.175-180. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

75. Новиков, А.М. Основания педагогики / А.М. Новиков: Пособие для авторов учебников и преподавателей педагогики. – М.: Эгвес, 2010.

76. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы / Л.М. Оганезова // Народное образование. - 2015. - №5. – С. 102-110. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45265953

77. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова // Народное образование. – 2015. - № 4. – С. 98-102. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45298956

78. Околелов, О.П. Образовательные технологии: методическое пособие / О.П. Околелов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 204 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4636-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278852 (23.09.2016).

79. Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин // Народное образование. – 2015. - № 7. - С. 118-120. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

80. Осин, А. В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А. В. Осин. – М.: Издательский сервис, 2010.

81. Перетягина, Н.Н. Почему наши дети не хотят учиться? // Народное образование. - 2014. - №4. - С. 59-66. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

82. Пинская, М.А., Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TAUS-2013 / М.А. Пинская, Е.А. Ленская, А.А. Пономарёва, И.В. Брун, С.Г. Косарецкий, М.Б. Савельева // Народное образование. – 2015. - № 6. - С. 34-47. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

83. Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/А.Ю. Пименов// Народное образование.-2016.-№2-3.-С.83-92. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46724119

84. Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю? / М.М. Поташник // Народное образование. - 2015. - №5. – С. 15-24. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45265942

85. Профессиональный стандарт «Педагог» [Электронный ресурс], - http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129/. – Загл. с экрана.

86. Ревякина, Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии XIV–XV веков: монография / Н.В. Ревякина. – М.: Директ-Медиа, 2015. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=273670

87. Регинская, Л. Идентичность как результат гражданско-патриотического воспитания: условия и способы достижения / Л. Регинская // Воспитательная работа в школе. – 2016. - № 2 – 3. – С. 45-48. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933139

88. Сальникова, Л.С. Директор школы как современный управленец: учебное пособие / Л.С. Сальникова; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 241 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7877-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=440042 (07.09.2016).

89. Сальникова, О.А. Совершенствование коммуникативной компетенции учителя: Конспекты лекций. Тренинги: учебное пособие / О.А. Сальникова. - М.: Флинта, 2011. - 44 с. - ISBN 978-5-9765-1114-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83546 (23.09.2016)

90. Свешников, С.Ю. «На языке лицея...». История лицейского образования в России: взгляд из XXI в.: учебное пособие для студентов пед. вузов/С.Ю. Свешников. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=275649

91. Селиванова, О.Г. Личностно-развивающий потенциал современного урока // Воспитание школьников. – 2014. - № 9. – С. 29-36. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

92. Сенько, Ю.В. Стиль педагогического мышления в вопросах / Ю.В. Сенько: Учебное пособие для слушат. системы профес. педагогич. образования. – М.: Дрофа, 2009.

93. Сиротюк, А.Л. Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности: учебное пособие / А.Л. Сиротюк. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 135 с. - ISBN 978-5-4458-5323-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226149 (7.09.2016).

94. Сиротюк, А.Л. Психологическая основа формирования учебных навыков школьников: учебное пособие / А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 92 с. - ISBN 978-5-4458-5321-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226150 (7.09.2016).

95. Смолин, О.Н. Образование победы и победа образования / О.Н. Смолин // Народное образование. - 2015. - №5. – С. 9-14. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45265941

96. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов // Л.П. Совина // Народное образование. – 2015. - № 6. - С. 114-118. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

97. Созонов, В.П. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? // Народное образование. - 2013. - №4. - С.237-246. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

98. Солнцева, Н.В. Управление в педагогической деятельности: учебное пособие / Н.В. Солнцева. - М.: Флинта, 2012. - 115 с. - ISBN 978-5-9765-0861-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115131 (7.09.2016).

99. Сорокина, А. Использование цветодневников и цветокарточек на занятиях в школе / А. Сорокина // Воспитательная работа в школе. – 2016. - № 2-3. - С. 67-70. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933143

100. Степанова Л.А. А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский: преемственность педагогических феноменов // Педагогика. – 2014. - №1. - C. 104-111. URL: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/40792656

101. Строганов, Б.Г. Обучение через Web: учебное пособие / Б.Г. Строганов. - М.: Российский университет дружбы народов, 2013. - 100 с. - ISBN 978-5-209-05410-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226873 (23.09.2016).

102. Сударчикова, Л.Г. Введение в основы педагогического мастерства / Л.Г. Сударчикова; науч. ред. Е. Кузьмина. - 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2014. - 377 с.: ил. - ISBN 978-5-9765-1968-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363750 (23.09.2016).

103. Тимофеева, Ю.Ф. Основы творческой деятельности: учебное пособие / Ю.Ф. Тимофеева; Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». - Изд. 3-е. - М.: Прометей, 2013. - Ч. I. Эвристика, ТРИЗ. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-0119-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212842 (07.09.2016).

104. Торосян, В.Г. История образования и педагогической мысли: учебник / В.Г. Торосян. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 471 с. - ISBN 978-5-4475-2579-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363007 (7.09.2016).

105. Трайнев, В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: методология и практика проведения: учебное пособие / В.А. Трайнев. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. - 304 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-691-01448-Х; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58813 (23.09.2016).

106. Удалова, А.С. Социальное партнёрство семьи и школы // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 135-138. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

107. Ушинский, К.Д. Педагогическая литература/ К.Д. Ушинский. - М.: Директ-Медиа, 2012. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=97502

108. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.). - URL: http://минобрнауки.рф/документы/938/файл/749/10.12.17-Приказ_1897.pdf

109. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.). -URL:http://минобрнауки.рф/документы/2365/файл/736/12.05.17-Приказ_413.pdf

110. Фоминова, A.Н., Микульская, B.Г. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / A.Н. Фоминова, B.Г. Микульская // Народное образование. – 2015. - № 6. - С. 186-191. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

111. Фоминова, А., Микульская, В. Восприятие подростками трудных жизненных ситуаций, способов их преодоления и помогающего поведения взрослого / А. Фоминова, В. Микульская // Воспитательная работа в школе. - 2015. - №5. – С. 91-98. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45287875

112. Халяпина, Л.П. Новые информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности: учебное пособие / Л.П. Халяпина, Н.В. Анохина. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. - 118 с. - ISBN 978-5-8353-1166-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232315 (23.09.2016).

113. Хуторской, А.В. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей // Народное образование. - 2014. - №4. - С. 153-159. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

114. Чурекова, Т.М. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся / Т.М. Чурекова, Г.А. Грязнова; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 162 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-1705-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278345 (7.09.2016).

115. Шацкий, С.Т. Мой педагогический путь/С.Т. Шацкий. – М.: Директ-Медиа, 2012. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=97387

116. Шмырёва, Н.А. Инновационные процессы в управлении педагогическими системами: учебное пособие / Н.А. Шмырёва; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 108 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-1687-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278517 (7.09.2016).

117. Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии // Воспитание школьников. – 2014. - № 9. – С. 23-28. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

118. Щуркова, Н.Е. Ключевые операции практики воспитания (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) // Воспитание школьников. – 2014. - № 1. – С. 36-43. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

119. Эпштейн, М.М., Юшков, А.Н. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты // Народное образование. - 2014. - №6. - С.151-159. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

120. Юдина, О.И. Педагогическая диагностика: практикум / О.И. Юдина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2014. - 112 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-88838-888-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330605 (7.09.2016).

121. Ямбург, Е. А. Педагогический декамерон / Е. А. Ямбург. – М.: Дрофа, 2008.

122. Ямбург, Е.А. Школа и ее окрестности / Е.А. Ямбург. – М.: Центр книги Рудомино, 2011.

123. Ярощук, И.В. Применение мультимедийных технологий в образовании: учебное пособие / И.В. Ярощук, Н.И. Федунец. - М.: Московский государственный горный университет, 2006. - 86 с. - ISBN 978-5-7418-0456-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83653 (23.09.2016).

Date: 2016-11-17; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию