Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТЫ 1 рубежного контроля для студентов





Кафедра неврологии, общей и медицинской психологии.

 

Вопросы 1 рубежного контроля по неврологии

Для студентов 5 курса факультета общей медицины

На 2011-2012уч.год

 

1. Синдромы поражения спинного мозга на шейном уровне.

2. Синдромы поражения спинного мозга на грудном уровне.

3. Синдромы поражения спинного мозга на поясничном уровне

4. Поверхностные рефлексы, уровни замыкания рефлекторных дуг.

5. Глубокие рефлексы, уровни замыкания рефлекторных дуг.

6. Пирамидный путь. Клиническая характеристика центрального паралича.

7. Пирамидный путь. Клиническая характеристика периферического паралича.

8. Рефлексы орального автоматизма, патологические рефлексы (разгибательные, сгибательные стопные рефлексы).

9. Проводящие пути поверхностной чувствительности. Виды поверхностной чувствительности и их нарушений

10. Проводящие пути глубокой чувствительности. Виды глубокой чувствительности и их нарушений

11. Типы нарушения чувствительности. Клинико-анатомическая характеристика периферического типа нарушения чувствительности

 

12. Типы нарушения чувствительности. Клинико-анатомическая характеристика спинального типа нарушения чувствительности

 

13. Типы нарушения чувствительности. Клинико-анатомическая характеристика церебрального типа нарушения чувствительности

14. Клиническая анатомия подкорковых ядер. Гиперкинетический – гипотонический синдром. Виды гиперкинезов.

15. Клиническая анатомия подкорковых ядер. Гипокинетический – гипертонический синдром.

16. Клиническая анатомия, функция мозжечка. Методы исследования.Симптомы поражения.

17. Высшие мозговые функции: речь, гнозис, праксис. Клинико-антомическая характеристика нарушений высших корковых функций (апраксии, агнозии, алексии, аграфии, акалькулии).

18. Виды афазий, клинико-анатомическая характеристика афазий.

19. Симптомы поражения лобной доли.

20. Симптомы поражения височной доли.

21. Симптомы поражения теменной доли.

22. Симптомы поражения затылочной доли.

23. Обонятельный анализатор. Строение, методы исследования, симптомы поражения

24. Зрительный анализатор. Строение, методы исследования, симптомы поражения

25. Глазодвигательные нервы (глазодвигательный, блоковый, отводящий). Строение, методы исследования, симптомы поражения.

26. Тройничный нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения.

27. Лицевой нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения нерва.

28. Предверно-улитковый нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения.

29. Языкоглоточный нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения

30. Блуждающий нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения.

31. Добавочный нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения.

32. Подъязычный нерв. Строение, методы исследования, симптомы поражения.

33. Клиническая характеристика бульбарного и псевдобульбарного синдрома. Симптомы орального автоматизма

34. Альтернирующие синдромы при поражении среднего мозга.

35. Альтернирующие синдромы при поражении моста.

36. Альтернирующие синдромы при поражении продолговатого мозга.

37. Виды атаксии. Клинико-анатомическая характеристика лобной, мозжечковой, вестибулярной, сенситивной атаксий.

38. Строение и функция сегментарного отдела вегетативной нервной системы (симпатическая и парасимпатическая нервная система).

39. Строение и функция надсегментарного отдела вегетативной нервной системы.

40. Методы исследования вегетативной нервной системы (вегетативного тонуса, вегетативной реактивности, вегетативного обеспечения).

41. Методы исследования нервной системы: эхоэнцефалоскопия, электроэнцефалография, ультразвуковая допплерография, электромиография

42. Важнейшие неврологические симптомокомплексы (общемозговой, гипертензионный, гипертензионно-гидроцефальный, окклюзионный,дислокационный, менингеальный). Уровни нарушения сознания.

43. Нормальный состав ликвора. Ликворологические синдромы (клеточно-белковая и белково-клеточная диссоциация). Техника люмбальной пункции. Показания, противопоказания.

 

ТЕСТЫ 1 рубежного контроля для студентов

Date: 2016-11-17; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию