Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и основные параметры временных построечных дорог.Ответ: Процесс строительства требуется доставка на объекты различных строительных грузов: строительных конструкций, строительных материалов, технологического и другого оборудования. Указанные грузы могут доставляться автомобильным, железнодорожным, водным транспортом. В наибольшей степени для доставки грузов на строительные объекты применяется автомобильный транспорт, в меньшей степени железнодорожный, в основном при строительстве промышленных объектов, когда предусмотрено их присоединение к железнодорожной сети. На строительной площадке чаще всего сооружаются временные дороги, конструкция которых зависит, главным образом, от условий строительства. В городских условиях временные дороги прокладываются из сборных железобетонных плит, укладываемых по песчаной подушке. В сельских районах и на неосвоенных территориях сооружаются грунтовые дороги улучшенной конструкции. В болотистой местности или на слабых грунтах - лежневые или со сплошным поперечным настилом из кругляка и бревен. Проектирование построечных автомобильных дорог при разработке стройгенпланов ведется в следующей последовательности. После привязки грузоподъемных кранов, размещения складов материалов, конструкций и изделий, площадок укрупненной сборки и других элементов стройгенплана разрабатывается схема движения автомобильного транспорта и расположения дорог. При этом используются существующие и проектируемые дороги. При проектировании транспортных коммуникаций необходимо исходить из возможности максимального использования существующих дорог или запроектированных и построенных в подготовительный период. Тип и конструкция временных дорог зависят от грузонапряженности, вида автотранспорта, грунтовых и гидрогеологических условий Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана включает следующие задачи: · разработку схемы движения транспорта и расположение дорог в плане; · определение параметров дорог; · установление опасных зон; · определение дополнительных условий; · назначение конструкции дорог; · расчет объемов работ и необходимых ресурсов. Внутриплощадочные дороги проектируются кольцевыми, имеющими не менее двух въездов (выездов). При стесненных условиях (один тупиковый проезд) устраиваются разъездные и разворотные площадки. Такие же площадки устраиваются на существующих или проектируемых дорогах в местах разгрузки конструкций и строительных материалов. Схема движения автомобильного транспорта на общеплощадочном стройгенплане разрабатывается с учетом очередности ввода объектов комплекса в эксплуатацию. По готовности объектов движение автотранспорта в заселяемой части микрорайона города или вводимого в эксплуатацию комплекса промышленного предприятия прекращается. На стройгенплане указываются направления движения, развороты и привязочные размеры дорог (ширина, расстояние между дорогой и складами, подкрановыми путями, забором и существующими зданиями). Ширина проезжей части автомобильных дорог не более 3,5 м с уширениями для стоянки машин при разгрузке - 6,0 м минимальный радиус закруглений на поворотах дорог R = 12,0 м, а ширина дороги на поворотах увеличивается до 5,0 м для лучшей вписываемости транспорта в габариты. Участки дорог, находящиеся в опасной зоне, выделяются штриховкой или цветом. Предусматривается установка предупредительных знаков.
|