Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На голосование поставлен вопросПРОТОКОЛ общего собрания членов ЖК «АНТАРИС»
Г. Владивосток 27 мая 2016 г.
Форма проведения собрания – очная. Начало собрания в 18 часов 30 минут. Место проведения собрания: по адресу: Ул. Лесная, 5 «д»
Общая площадь жилых помещений в ЖК многоквартирного дома составляет - 457,0 кв.м. Общее количество членов ЖК-«АНТАРИС» - 8 человек. На собрании вместе с доверенностями, присутствовало 5 членов ЖК-«АНТАРИС».
Кворум имеется. Собрание правомочно.
ПОВЕСТКА ДНЯ
2.1. Анализ степени выполнения обязательств ООО «ОРС» перед членами кооператива по готовности жилого фонда ЖК и принятия решения по выявлению и устранению недоработок и недостатков. 2.2. Создание группы сбора и анализа информации по недостаткам строительства квартир, электроснабжения, коммуникаций водоснабжения и канализации и благоустройства придомовой территории. 2.3. Создание группы предупреждения (устранения) аварийных ситуаций, выполнения ремонта и обеспечения жизнедеятельности ЖК, благоустройства прилегающей территории.
3.1. Состояние бух учета,вопрос о приеме на работу бухгалтера и оплата услуг по ведению бух учета ЖК. 3.2. Предоставление полномочий Председателю ЖК – Введенской Н.А. необходимых для заключения договора с ЖК «АЛИОТ», «РИГЕЛЬ» и ЖК дома по адресу Лесная 3 о создании группы предупреждения (устранения) аварийных ситуаций, выполнения ремонта и обеспечения жизнедеятельности ЖК, благоустройства прилегающей территории. 3.3. Вступительные взносы членов ЖК, порядок и сроки внесения платы за уборку ТБО, содержание мест общего пользования, ______________________________________________________________________________ На голосование поставлена Повестка дня: Голосовали: За – 5 голосов
Принятое решение: Принять предложенную повестку дня. Ведение собрания поручить Председателю По первому вопросу повестки дня: Для информации собрания слово предоставляется Председателю:
Коротко ситуация следующая: Наши квартиры, которые строит компания ОРС, сведены и закреплены за кооперативами, которые в декабре 2015 года зарегистрированы как юридические лица поставлены на учет. Есть Свидетельство на владение землей. Свидетельство Государственной регистрации прав (на ЖК) Оформлены и зарегистрированы все домовые книги (перерегистрированы на ЖК)
На сегодняшний день руководство компании ОРС просит владельцев квартир прийти в офис расторгнуть договор инвестиции и заключить договор получение «пая» в рамках ЖК, это позволит двигаться дальше в процессе оформления документов.
Здесь много подводных камней и в качестве ориентира, что нам делать дальше, у нас есть ЖК в доме по адресу ул. Амундсена. Как жильцы этого дома получат документы, документы по нашим домам будут двигаться по уже наезженной дороге.
Предлагаю всем владельцам уже с понедельника подойти в офис компании ОРС и переоформить договоры. И здесь, упреждая вопросы по качеству строительства нашего дома, хочу сказать что замена формы договора на квартиры с ОРС на ЖК ни как не связаны с подписанием АКТ приема качества выполненных работ и передачи самого дома в поле юрисдикции нашего ЖК. Это разные вещи.
На голосование поставлен вопрос 1. О переоформлении договоров инвестиции на паевые договоры до 03.06.2016 г Голосовали: за ___ голоса Против ____ голоса Воздержались ______ голоса Принятое решение: Большинством голосов предложение принято.
По второму вопросу повестки дня: Для информации собрания слово предоставляется Абросимову С.В.:
Моя задача упрощается тем, что не надо специального образования, чтобы увидеть: мы имеем просто массу недостатков. Например: - Нет подъезда на парковку, где мы с Вами сейчас находимся. Необходимо достраивать подпорную стену и дорогу. - нет ливневки, которая в будущем размоет и подъездную дорогу и подпорную стену. - электрика находится в плачевном состоянии и не понятно кто подключен и кто где берет питание. - электрика где то сделана по временному варианту, а где то уже подключено по постоянному варианту – одним словом недоделана - канализация недоподключена - воды нет, а если и есть, то очень низкого качества и т.д и т.п Можно до утра перечислять недостатки. Я предлагаю в рамках взаимодействия ЖК наших двух домов, создать группу обеспечения жизнедеятельности (ГОЖ) наших домов и нашей территории, в состав которой должны войти:
Справка: 1. На первой стадии формирования кооперативов, когда необходимо было скрупулезно заниматься оформлением документов, открытием счетов и бегать по гос.инстанциям. Руководством Компании застройщика ООО «ОРС» было принято решение: определить для этих целей одного человека, Надежда Афанасьевна Введенская, которая в процессе оформления кооперативов как юридических лиц и провела всю первичную, суетную и порой неблагодарную работу. Ее фамилия была внесена в реестры всех кооперативов в качестве председателя. Сегодня наступил момент, когда необходимо в каждом кооперативе выбрать заместителя председателя и наделить его полномочиями заключения договоров со сторонними организациями и представления интересов ЖК во всех инстанциях. Почему заместителя, а не переизбрать председателя? Для оперативности. Мы можем на внутреннем собрании путем открытого голосования выдвинуть кандидатуру и наделить его полномочиями. Вопрос первой подписи в банках оставить до времени как есть за Введенской Н.А.
Этот штат будет заполняться по этапам. а) Бухгалтер нужен сейчас, так как уже с первых дней надо разбираться в документах бухучета и в июне сдавать полугодовой отчет. Если среди нас есть бухгалтер, который готов взять на себя эти функции – мы готовы его рассмотреть. б) Уборщица – на сегодняшний день не актуальна, будет рассматриваться по мере появления потребности. в) Помощник по содержанию мест общего пользования и благоустройству – другими словами это дворник, который будет работать по наведению порядка и благоустройству на территории г) Дежурный электрик и дежурный сантехник – это люди, с которыми будут заключаться договоры на обслуживание по вызову (по принципу: есть вызов, есть работа – есть оплата) в) юрист – по необходимости на начальном этапе для консультаций. Если есть у кого-нибудь предложения по кандидатам - пишите. Для этого: 1. Провести собрание ЖК с вопросом о выборах заместителя председателя кооператива. 2. Предоставить зам. председателя ЖК полномочия необходимые для заключения договоров с ЖК «ТУРМАЛИН», «АРКТУР», «ЦИРКОН» и ЖК дома по адресу Лесная 5 на создание группы предупреждения (устранения) аварийных ситуаций, выполнения ремонта и обеспечения жизнедеятельности ЖК, благоустройства прилегающей территории и участии в обсуждении и принятии тарифов; 3. Руководителю ГОЖ Создать Сайт нашего совместного Жилищного комплекса (на первоначальном этапе – группу в WatsApp). Которую использовать для информирования собственников о планах, проводимых мероприятиях и отчетах по результатам, обсуждения и учета мнений жильцов; 4. Организовать поиск кандидатов и укомплектование группы; 5. Запросить у руководства ОРС проект строительства ЖК по адресам ул. Лесная д.3 и д.5 6. Организовать проведение ревизии по степени готовности зданий и перечню недостатков по вопросам электрики и сантехники с составлением актов фактического состояния названных домов по вышеуказанным вопросам (с фотоотчетами); 7. Подготовить документ претензию от имени ЖК в адрес генерального директора ОРС с перечнем недостатков по нашим домам с последующим составлением совместного графика устранения недостатков (на основании сравнительного анализа проекта и акта фактического состояния зданий); 8. Организовать дежурство электрика и сантехника для обеспечения своевременного реагирования на просьбы жильцов и случаи поломок и выхода из строя оборудования; 9. Организовать вывоз мусора, приобретение мусорных контейнеров и определение места их постоянного базирования. В заключении хочу добавить, что расчеты показывают, если каждый кооператив будет самостоятельно решать эти вопросы, взносы с квартиры будут лежать в пределах 11 000 – 12 000 руб ежемесячно, если мы объединяем свои усилия в вывозе ТБО, ремонте и благоустройстве нагрузка на каждого владельца снижается в разы, т.е. примерно до 2 500 – 3 000 руб.
|