Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отметьте по степени значимости три фактора, детерминирующих преступность, начиная от наиболее значимого фактора. Указывайте их номера в приведенном перечне.1) Уровень выявления преступлений и неотвратимости наказаний; 2) Уровень правового просвещения и воспитания населения; 3) Уровень развития участия населения в поддержании правопорядка; 99. Какие две сферы социально-правового поведения являются наиболее значимыми для анализа состояния и тенденций преступности? 2) Сфера взаимодействия с другими людьми; 4) Сфера обеспечения материальных потребностей; 100. Определите какие явления можно отнести к социальным влияниям (в отличие от социальных условий), значимым для уровня правопорядка? 2) Нравственно-правовое воспитание населения; 5) Нравственное содержание информационного потока СМИ. 101. Какие явления можно отнести к социальным влияниям (в отличие от социальных условий), значимым для уровня правопорядка? 3) Государственная система нравственного и правового просвещения и воспитания; 4) Информационное обеспечение борьбы с преступностью; 102. Какие составляющие включает общественное правосознание, обусловливающее состояние правопорядка? 3) Уровень знаний населением правовых предписаний, определяющих обязанности, запреты, порядок реализации законных интересов; 5) Отношения членов общества к правовым предписаниям, определяющим возможности реализации законных прав и интересов. 103. Какие элементы включает общественное правосознание, обусловливающее состояние правопорядка? 1) Отношения членов общества к правомерным способам удовлетворения потребностей или разрешения проблемных ситуаций; 3) Общественное отношение к противоправным способам удовлетворения личных интересов; 104. Какие социально-психологические явления включает общественное правосознание? 2) Отношение членов общества к правоохраняемым социальным ценностям; 5) Представления о правовых позициях людей в обществе. 105. Какие социально-психологические составляющие включает общественное правосознание? 1) Социально-правовые ожидания, которые выражают представления о последствиях противоправного поведения и успешности правомерных путей удовлетворения интересов. 5) Общественное отношение к противозаконному поведению людей. 106. Какие составляющие входят в структуру общественного правосознания? 4) Отношение к выполнению гражданского долга по участию в поддержании правопорядка; 5) Отношение к правоохранительным органам и применению уголовно-правовых мер к лицам, совершающим преступления. 107. Какие конечные цели преследует социально-психологический мониторинг общественного правосознания? 2) Оценка тенденций изменения преступности; 3) Разработка мер по повышению уровня правосознания для укрепления правопорядка 108. Какие основные сферы социально-правового поведения членов общества должен охватывать мониторинг общественного правосознания в связи с прогнозированием преступности? 1) Сферу поведения связанную с обеспечением удовлетворения материальных потребностей? 3) Сферу поведения человека, направленного на взаимодействие с другими людьми; 5) Поведение в сфере семейно-бытовых отношений.__
|