Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговый коэффициент аварийностиМетод коэффициентов аварийности [17] основан на определении итогового коэффициента аварийности К а: (2.6) где Кi - частные коэффициенты аварийности, основанные на результатах анализа статистических данных о ДТП и характеризующие влияние на безопасность движения параметров дорог и улиц в плане, поперечном и продольном профилях, элементов обустройства, интенсивности движения, состояния покрытия; Π – математический значок обозначающий произведение; n - число частных коэффициентов аварийности, учитываемых при оценке безопасности движения на дорогах или городских улицах различной категории. Значения частных коэффициентов аварийности для дорог и улиц разных категорий приведены в прил. 2.3. Итоговые коэффициенты аварийности устанавливают на основе анализа плана и профиля или линейного графика исследуемого участка дороги путем перемножения частных коэффициентов. По значениям итоговых коэффициентов аварийности строится линейный график (рис. 2.5). На него наносят план и профиль дороги, выделив все элементы, от которых зависит безопасность движения (продольные уклоны, вертикальные кривые, кривые в плане, мосты, населенные пункты, пересекающиеся дороги и др.). На графике фиксируют по отдельным участкам среднюю интенсивность движения по данным учета дорожных организаций или специальных изыскательских партий, а для проектируемых дорог - перспективную интенсивность движения. Значения частных Ка определяемых по приложению 2.3 вносятся в табл.2.3. Таблица 2.3
*- НП – населённый пункт.
По результатам таблицы 2.3 вычерчивается эпюра итогового Ка (рис. 2.6), которая затем наносится на линейный график.
Рис. 2.6 Эпюра итогового Ка
Красной линией обозначено предельное значение Ка = 20 больше которого на участках следует проводить реконструкцию. В случае представленном на рис.2.6, это 1-й,2-й,4-й,5-й и 7-й участки.
|