Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый коэффициент аварийности





Метод коэффициентов аварийности [17] основан на определении итогового коэффициента аварийности К а:

(2.6)

где Кi - частные коэффициенты аварийности, основанные на результатах анализа статистических данных о ДТП и характеризующие влияние на безопасность движения параметров дорог и улиц в плане, поперечном и продольном профилях, элементов обустройства, интенсивности движения, состояния покрытия; Π – математический значок обозначающий произведение; n - число частных коэффициентов аварийности, учитываемых при оценке безопасности движения на дорогах или городских улицах различной категории.

Значения частных коэффициентов аварийности для дорог и улиц разных категорий приведены в прил. 2.3.

Итоговые коэффициенты аварийности устанавливают на основе анализа плана и профиля или линейного графика исследуемого участка дороги путем перемножения частных коэффициентов.

По значениям итоговых коэффициентов аварийности строится линейный график (рис. 2.5). На него наносят план и профиль дороги, выделив все элементы, от которых зависит безопасность движения (продольные уклоны, вертикальные кривые, кривые в плане, мосты, населенные пункты, пересекающиеся дороги и др.). На графике фиксируют по отдельным участкам среднюю интенсивность движения по данным учета дорожных организаций или специальных изыскательских партий, а для проектируемых дорог - перспективную интенсивность движения.

Значения частных Ка определяемых по приложению 2.3 вносятся в табл.2.3.

Таблица 2.3

Учитываемый фактор Ка Значения коэффициентов по участкам
                   
Интенсивность и число полос   0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
Ширина проезжей части   2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
Ширина обочин   1,40 1,40 1,40 1,40 1,40 1,40 1,40 1,40 1,40 1,40
Продольный уклон   2,50 2,50 1,25 1,00 1,00 1,00 1,00 1,87 1,87 1,00
Радиусы в плане   1,00 1,00 1,00 1,00 1,60 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Расстояния видимости   1,0 1,00 1,00 1,00 2,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Ширина мостов   1,00 3,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Длина прямых участков   1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Тип пересечений   1,0 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 3,00 1,00 1,00 1,00
Интенсив. на пересечениях   1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 3,00 1,00 1,00 1,00
Ввидимость пересечения   1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,65 1,00 1,00 1,00
Число полос в одном напр.   1,00 1,00 1,00 1,00
Окончание таблицы 2.3
1,00

1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Расстояния от застройки   1,00 1,00 1,00 5,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Длина НП*   1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Длина подходов к НП   1,00 1,00 1,00 2,50 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Состояние покрытия   1,30 1,30 1,30 1,30 1,30 1,30 1,30 1,30 1,30 1,30
Ширина разделит. полосы   2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 2,50
Насыпи высотой более 5м   1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
Итоговый коэффициент Ка                    

*- НП – населённый пункт.

 

По результатам таблицы 2.3 вычерчивается эпюра итогового Ка (рис. 2.6), которая затем наносится на линейный график.

 

 

 

Рис. 2.6 Эпюра итогового Ка

 

Красной линией обозначено предельное значение Ка = 20 больше которого на участках следует проводить реконструкцию. В случае представленном на рис.2.6, это 1-й,2-й,4-й,5-й и 7-й участки.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 667; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию