Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Справочные данные для расчета коэффициентов аварийности
Интенсивность, тыс. авт./сут
|
|
|
|
|
|
|
|
| К1 (двухполосные дороги)
| 0,75
| 1,0
| 1,30
| 1,70
| 1,80
| 1,5
| 1,0
| 0,6
| К1 (трехполосные дороги)
| 0,65
| 0,75
| 0,9
| 0,96
| 1,25
| 1,5
| 1,3
| 1,0
| К1 (трехполосные дороги)2
| 0,94
| 1,18
| 1,28
| 1,37
| 1,51
| 1,63
| 1,45
| 1,25
| Интенсивность,тыс. авт./сут
|
|
|
|
|
|
|
| К1 (4 полосы движения и более)
| 1,0
| 1,1
| 1,3
| 1,7
| 2,2
| 2,8
| 3,4
| | | | | | | | | | | | | | | |
Ширина проезжей части, м
|
|
| 7,5
|
| 10,5
| 14-153
| 144
| К2 при укрепленных обочинах
| 1,35
| 1,05
| 1,00
| ,8
| 0,7
| 0,6
| 0,5
| К2 при неукрепленных обочинах
| 2,5
| 1,75
| 1,5
| 1,0
| 0,9
| 0,8
| 0,7
|
Ширина обочин, м
| 0,5
| 1,5
| 2,0
| 3,0
| 4,0
| К3 (двухполосные дороги)
| 2,2
| 1,4
| 1,2
| 1,0
| 0,8
| К3 (трехполосные дороги)
| 1,37
| 0,73
| 0,65
| 0,49
| 0,35
| 1 При разметке проезжей части на три полосы движения. 2 При разметке осевой полосы. 3 Без разделительной полосы. 4 С разделительной полосой.
Продольный уклон, %
|
|
|
|
|
| К4
| 1,0
| 1,25
| 2,5
| 2,8
| 3,0
|
Радиус кривых в плане, м
|
|
| 200-300
| 400-600
| 1000-2000
| > 2000
| К5
| 5,4
| 4,0
| 2,25
| 1,6
| 1,25
| 1,0
|
Видимость, м
|
|
|
|
|
|
|
|
| К6 в плане
| 3,6
| 3,0
| 2,7
| 2,25
| 2,0
| 1,45
| 1,2
| 1,0
| К6 в профиле
| 5,0
| 4,0
| 3,4
| 2,5
| 2,4
| 2,0
| 1,4
| 1,0
|
Ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги
| Меньше
на 1 м
| Равна
| Шире
на 1 м
| Шире на 2 м
| Равна ширине земполотна
| К7
| 6,0
| 3,0
| 2,0
| 1,5
| 1,0
|
Длина прямых участков, км
| 3,0
|
|
|
|
| К8
| 1,0
| 1,1
| 1,4
| 1,6
| 1,9
|
Тип пересечения
| В разных уровнях
| Кольцевые пересечения
| В одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге, % от суммарной на двух дорогах:
|
|
|
| 1,0
| 10-20
| ³ 20
| К9
| 0,35
| 0,70
| 1,5
| 3,0
| 4,0
|
Пересечение в одном уровне.Интенсивность движения по основной дороге, авт./сут
| 1600-3500
| 3500-5000
| 5000-7000
| И более
| К10
| 2,0
| 3,0
| 4,0
|
|
Видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дороги, м
|
| 60-40
| 40-30
| 30-20
|
| К11
| 1,0
| 1,1
| 1,65
| 2,5
| 5,0
|
Число основных полос на проезжей части для прямых направлений движения
|
| 3 без разметки
| 3 с разметкой полос движения
| 4 без разделительной полосы
| 4 с разделительной полосой
| К12
| 1,0
| 1,5
| 0,9
| 0,8
| 0,65
|
Расстояние проезжей части от застройки, м, и ее характеристика
| 501)
| 50-202)
| 50-203)
| 20-103)
| 104)
| 105)
| К6)13
| 1,0
| 1,25
| 2,5
| 5,0
| 7,5
| 10,0
| 1 Населенный пункт с одной стороны дороги. 2 То же, имеются тротуары или пешеходные дорожки. 3 Населенный пункт с двух сторон дороги, имеются тротуары и полосы местного движения.4 Для местного движения полосы отсутствуют, имеются тротуары. 5 Полосы для местного движения и тротуары отсутствуют. 6 Цели при характеристиках застройки, указанных в сносках 3, 4 и 5, населенный пункт находится с одной стороны дороги, значения К13 берутся вдвое меньшими.
Длина населенного пункта, км
| 0,5
|
|
|
|
|
| К14
|
| 1,2
| 1,7
| 2,2
| 2,7
| 3,0
|
Длина участков на подходах к населенным пунктам, м
| 0-100
| 100-200
| 200-400
| К15
| 2,5
| 1,9
| 1,5
|
Характеристика покрытий
| Скользкое, покрытое грязью
| Скользкое
| Чистое, сухое
| Шероховатое старое
| Шероховатое новое
|
Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч
| 0,2-0,3
| 0,4
| 0,6
| 0,7
| 0,75
| К16
| 2,5
| 2,0
| 1,3
| 1,0
| 0,75
|
Ширина разделительной полосы, м
|
|
|
|
|
|
| К17
| 2,5
| 2,0
| 1,5
|
| 0,5
| 0,4
|
Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м*, м
| 0,5
| 1,0
| 1,5
|
|
|
| К18 без ограждений
| 4,3
| 3,7
| 3,2
| 2,75
| 2,0
| 1,0
| К18 с ограждениями
| 2,2
| 2,0
| 1,85
| 1,75
| 1,4
| 1,0
| * При глубине оврага 5 м и менее коэффициент К18 принимают равным 1,0.
Приложение 2.3. Габариты мостов и путепроводов
[ГОСТ Р 52748-2007]
Приложение 2.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог
Ширина земляного полотна, м
| Категория дороги
| Число полос движения
| Ширина, м
| полосы движения
| укрепленной полосы обочины
| центральной разделительной полосы
| остановочной полосы
| Обочины
См.5.21
| Укрепл
укрепленной полосы на разделительной полосе
| 28,5; 36; 43,5
| IА
| 4; 6; 8
| 3,75
| 0,75
|
| 2,50
| 3,75
|
| 27,5; 35; 42,5
| IБ
| 4; 6; 8
| 3.75
| 0,75
|
| 2,50
| 3,75
|
| 21, 28, 17,5
| IВ
| 4; 6; 8
| 3,75/3,50
| 0,75/0,50
|
| 2,50
| 3,75
|
| 15; 12
| II
| 2; 4
| 3,75/3,50
| 0,75/0,50
| –
| 2,50
| 3.75/2.5
| –
|
| III
|
| 3.,0
| 0,50
| –
| –
| 2,5
| –
|
| IV
|
| 3,00
| 0,50
| –
| –
| 2,0
| –
| 4,5+3,5=8
| V
|
| 4,5
| –
| –
| –
| 1,75
| –
| П р и м е ч а н и я: 1. Ширину центральной разделительной полосы с ограждением по оси на дорогах категории IВ допускается принимать равной ширине полосы для установки ограждения плюс полоса безопасности. 2. В обоснованных случаях на дорогах категории II допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.
Приложение 2.5. Состав транспортного потока.
m*
| Тип транспортного средства
| Формула для определения С m, % **
|
| Легковые автомобили
| 3× n × k в***
|
| Грузовые(лёгкие), 1…2 т
| 0,23×(100- С 1)
|
| Грузовые(лёгкие), 2…4 т
| 0,27×(100- С 1)
|
| Грузовые(средние),5…8 т
| 0,25×(100- С 1)
|
| Грузовые(тяжёлые),более 8 т
| 0,12×(100- С 1)
|
| Автобусы
| 0,025×(100- С 1)
|
| Автопоезда (тягач с прицепом)
| 0,105×(100- С 1)
| * m – тип автомобилей; ** С1 – количество легковых, %; *** k в – коэффициент зависящий от номера варианта, см. Задание п.5.
Приложение 2.6. Пример заполнения 1-й части линейного графика
|