Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справочные данные для расчета коэффициентов аварийности





 

Интенсивность, тыс. авт./сут                
К1 (двухполосные дороги) 0,75 1,0 1,30 1,70 1,80 1,5 1,0 0,6
К1 (трехполосные дороги) 0,65 0,75 0,9 0,96 1,25 1,5 1,3 1,0
К1 (трехполосные дороги)2 0,94 1,18 1,28 1,37 1,51 1,63 1,45 1,25
Интенсивность,тыс. авт./сут              
К1 (4 полосы движения и более) 1,0 1,1 1,3 1,7 2,2 2,8 3,4
                             

 

Ширина проезжей части, м     7,5   10,5 14-153 144
К2 при укрепленных обочинах 1,35 1,05 1,00 ,8 0,7 0,6 0,5
К2 при неукрепленных обочинах 2,5 1,75 1,5 1,0 0,9 0,8 0,7

 

Ширина обочин, м 0,5 1,5 2,0 3,0 4,0
К3 (двухполосные дороги) 2,2 1,4 1,2 1,0 0,8
К3 (трехполосные дороги) 1,37 0,73 0,65 0,49 0,35

1 При разметке проезжей части на три полосы движения. 2 При разметке осевой полосы. 3 Без разделительной полосы. 4 С разделительной полосой.

Продольный уклон, %          
К4 1,0 1,25 2,5 2,8 3,0

 

Радиус кривых в плане, м     200-300 400-600 1000-2000 > 2000
К5 5,4 4,0 2,25 1,6 1,25 1,0

 

Видимость, м                
К6 в плане 3,6 3,0 2,7 2,25 2,0 1,45 1,2 1,0
К6 в профиле 5,0 4,0 3,4 2,5 2,4 2,0 1,4 1,0

 

Ширина проезжей части мостов по отношению к проезжей части дороги Меньше на 1 м Равна Шире на 1 м Шире на 2 м Равна ширине земполотна
К7 6,0 3,0 2,0 1,5 1,0

 

Длина прямых участков, км 3,0        
К8 1,0 1,1 1,4 1,6 1,9

 

Тип пересечения В разных уровнях Кольцевые пересечения В одном уровне при интенсивности движения на пересекаемой дороге, % от суммарной на двух дорогах:
      1,0 10-20 ³ 20
К9 0,35 0,70 1,5 3,0 4,0

 

Пересечение в одном уровне.Интенсивность движения по основной дороге, авт./сут 1600-3500 3500-5000 5000-7000 И более
К10 2,0 3,0 4,0  

 

Видимость пересечения в одном уровне с примыкающей дороги, м   60-40 40-30 30-20  
К11 1,0 1,1 1,65 2,5 5,0

 

Число основных полос на проезжей части для прямых направлений движения   3 без разметки 3 с разметкой полос движения 4 без разделительной полосы 4 с разделительной полосой
К12 1,0 1,5 0,9 0,8 0,65

 

 

Расстояние проезжей части от застройки, м, и ее характеристика 501) 50-202) 50-203) 20-103) 104) 105)
К6)13 1,0 1,25 2,5 5,0 7,5 10,0

1 Населенный пункт с одной стороны дороги. 2 То же, имеются тротуары или пешеходные дорожки. 3 Населенный пункт с двух сторон дороги, имеются тротуары и полосы местного движения.4 Для местного движения полосы отсутствуют, имеются тротуары. 5 Полосы для местного движения и тротуары отсутствуют. 6 Цели при характеристиках застройки, указанных в сносках 3, 4 и 5, населенный пункт находится с одной стороны дороги, значения К13 берутся вдвое меньшими.

 

Длина населенного пункта, км 0,5          
К14   1,2 1,7 2,2 2,7 3,0

 

Длина участков на подходах к населенным пунктам, м 0-100 100-200 200-400
К15 2,5 1,9 1,5

 

Характеристика покрытий Скользкое, покрытое грязью Скользкое Чистое, сухое Шероховатое старое Шероховатое новое

 

Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч 0,2-0,3 0,4 0,6 0,7 0,75
К16 2,5 2,0 1,3 1,0 0,75

 

Ширина разделительной полосы, м            
К17 2,5 2,0 1,5   0,5 0,4

 

Расстояние от кромки проезжей части до обрыва глубиной более 5 м*, м 0,5 1,0 1,5      
К18 без ограждений 4,3 3,7 3,2 2,75 2,0 1,0
К18 с ограждениями 2,2 2,0 1,85 1,75 1,4 1,0

* При глубине оврага 5 м и менее коэффициент К18 принимают равным 1,0.

Приложение 2.3. Габариты мостов и путепроводов

[ГОСТ Р 52748-2007]

 


Приложение 2.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог

 

Ширина земляного полотна, м Категория дороги   Число полос движения Ширина, м
полосы движения укрепленной полосы обочины центральной разделительной полосы остановочной полосы Обочины См.5.21 Укрепл укрепленной полосы на разделительной полосе
28,5; 36; 43,5 4; 6; 8 3,75 0,75   2,50 3,75  
27,5; 35; 42,5 4; 6; 8 3.75 0,75   2,50 3,75  
21, 28, 17,5 4; 6; 8 3,75/3,50 0,75/0,50   2,50 3,75  
15; 12 II 2; 4 3,75/3,50 0,75/0,50 2,50 3.75/2.5
  III   3.,0 0,50 2,5
  IV   3,00 0,50 2,0
4,5+3,5=8 V   4,5 1,75

П р и м е ч а н и я: 1. Ширину центральной разделительной полосы с ограждением по оси на дорогах категории IВ допускается принимать равной ширине полосы для установки ограждения плюс полоса безопасности. 2. В обоснованных случаях на дорогах категории II допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч.

 

 


Приложение 2.5. Состав транспортного потока.

m* Тип транспортного средства Формула для определения С m, % **
  Легковые автомобили n × k в***
  Грузовые(лёгкие), 1…2 т 0,23×(100- С 1)
  Грузовые(лёгкие), 2…4 т 0,27×(100- С 1)
  Грузовые(средние),5…8 т 0,25×(100- С 1)
  Грузовые(тяжёлые),более 8 т 0,12×(100- С 1)
  Автобусы 0,025×(100- С 1)
  Автопоезда (тягач с прицепом) 0,105×(100- С 1)

* m – тип автомобилей; ** С1 – количество легковых, %; *** k в – коэффициент зависящий от номера варианта, см. Задание п.5.

 


Приложение 2.6. Пример заполнения 1-й части линейного графика

АЗС


Date: 2016-11-17; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию