Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы на реконструирование АД





Для рекомендуемой категории по [4нов.] составляется табл.1.2.

Таблица 1.2

Наименование показателя Фактическое Требуемое Примечание
Значение Пункт Значение Учтено в проекте(+,-)
Расчетная интенсивность, ед./сут   4.3    
Категория дороги   4.3    
Расчетная скорость движения, км/ч   5.1    
Ширина полосы отвода, м   *1    
Ширина земляного полотна, м   5.20    
Количество полос движения   5.20    
Ширина полосы движения, м   5.20    
Ширина проезжей части, м   5.20    
Рекомендуемый продольный уклон, ‰ Более 30 5.3    
Наибольший продольный уклон, ‰   5.4;5.8    
Радиусы кривых, м: а) в плане:        
рекомендуемые Более 3000 5.3    
минимальные   5.4    
б) вертикальные: выпуклые:        
рекомендуемые Более 70000 5.3    
минимальные   5.4;5.17    
вогнутые рекомендуемые Более 8000 5.3    
минимальные   5.4;5.17    
Расстояния видимости, м:        
Рекомендуемое для остановки Более 450 5.3    
встречного автомобиля:   5.15    
для остановки:   5.15    
Габарит мостов Г-10 *2    

 

Примечания: *1 – устанавливается по СН 467- 74,

*2 - устанавливается по ГОСТ Р-52748.2007

Оценка потребительских свойств АД

Общие положения

Потребительские свойства АД определяются её транспортно-эксплуатационными показателями (ТЭП).

К ТЭП автомобильной дороги относятся: обеспеченная скорость, пропускная способность, уровень загрузки ее движением, непрерывность, комфортность и безопасность движения, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и грузоподъемностью (или общей массой). Конкретные значения перечисленных показателей зависят от категории дороги.

Основными параметрами и характеристиками, определяющими ТЭП, являются: геометрические параметры, к которым относятся, ширина проезжей части и краевых укрепленных полос, общая и укрепленная ширина обочин, продольные уклоны, радиусы кривых в плане и профиле, уклоны виражей и расстояние видимости; прочность и состояние дорожной одежды проезжей части и обочин; ровность и сцепление покрытий проезжей части и обочин; состояние земляного полотна; состояние и работоспособность водоотвода; габариты, грузоподъемность и состояние мостов, путепроводов и других искусственных сооружений; состояние элементов инженерного оборудования и обустройства дороги.

Оценка состояния АД заключается в определении степени соответствия потребительских свойств АД нормативным требованиям.

В рамках учебных работ оценка состояния выполняется с целью выявления участков АД, на которых в первую очередь необходимо производить работы по реконструкции.

При назначении очередности реконструкции следует отдавать приоритет участкам с наибольшими значениями показателей аварийности и загрузки дороги движением [6].

Для оценки состояния АД в учебных работах из основных критериев выбраны следующие:

- коэффициент загрузки дороги движением Z;

- коэффициент безопасности k без;

- итоговый коэффициент аварийности Kа.

В реальных условиях, для обоснования и проектирования реконструкции АД, исходные данные формируются на основе материалов диагностики. Для решения аналогичных задач в рамках учебных работ используются материалы разд. 1 и дополнительные данные, выдаваемые преподавателем.

В основе определения значений указанных критериев лежит принцип относительной оценки качества рассматриваемого однородного участка АД. Значение показателя качества рассматриваемого участка АД сравнивается с аналогичным показателем для эталонного участка. В качестве эталонного участка принимается участок АД, обладающий следующими характеристиками: горизонтальный, прямолинейный в плане, с проезжей частью, имеющей не менее двух полос движения шириной по 3,75 м, с сухим шероховатым покрытием, с расстоянием видимости не менее 800 м для транспортного потока, состоящего только из легковых автомобилей. Превышение или снижение значений показателей оцениваемых свойств (пропускная способность, скорость или количество ДТП) на рассматриваемом участке относительно эталонного участка характеризуется значениями соответствующих частных коэффициентов (βi, τi и κi).

 

Date: 2016-11-17; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию