Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. ПРоектные задачи





Введение

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов очной и заочной форм обучения по направлению 270800 «Строительство» (дисциплина «Проектирование реконструкции автомобильных дорог»). Учебно-методическое пособие знакомит студентов с теоретическими основами проектирования реконструкции автомобильных дорог и с методикой решения задач, возникающих как при обосновании необходимости реконструкции, так и при решении проектных задач, связанных с их реконструкцией. Методы решения основных проектных задач рассматриваются в первом разделе пособия. Необходимой частью проектных материалов является «Пояснительная записка». Во втором разделе пособия рассматривается содержательная часть «Пояснительной записки» для курсового проекта (работы).

Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения постоянного (круглогодичного, круглосуточного), непрерывного, безопасного и удобного движения легковых автомобилей и грузовых автомобилей с расчетными скоростями и интенсивностью, а также с заданными нагрузками и габаритами.

Период существования любого сооружения делится на несколько этапов: 1. Обоснование создания. 2. Проектирование. 3. Строительство. 4. Эксплуатация. 5. Реконструкция. 6. Ликвидация.

В процессе эксплуатации АД подвергаются многократному воздействию движущихся автомобилей и природных факторов. Под совместным действием транспорта и климата в элементах АД накапливаются оста­точные деформации в виде просадок и трещин. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

За годы эксплуата­ции объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях достигают предельных значений и дорога устаревает физически.

За срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, меняются взгляды водителей и пассажиров на комфортность дви­жения, что приводит к повышению требований к геометрическим па­раметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. АД устаревают морально.

Несоответствие между требованиями к АД и ее фактическим состоянием постепенно нарастает. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, ко­гда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, вы­полняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям АД по поддержанию нормативной скорости и безопасности движения.

Возникает необходимость значительного улучшения геометриче­ских параметров АД, прочностных и других характеристик дорож­ной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции. Реконструировать означает выполнить перестройку с целью улучшения.

 

Раздел 1. ПРоектные задачи

 

Общая часть

Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию