Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. ПРоектные задачиСтр 1 из 30Следующая ⇒ Введение Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов очной и заочной форм обучения по направлению 270800 «Строительство» (дисциплина «Проектирование реконструкции автомобильных дорог»). Учебно-методическое пособие знакомит студентов с теоретическими основами проектирования реконструкции автомобильных дорог и с методикой решения задач, возникающих как при обосновании необходимости реконструкции, так и при решении проектных задач, связанных с их реконструкцией. Методы решения основных проектных задач рассматриваются в первом разделе пособия. Необходимой частью проектных материалов является «Пояснительная записка». Во втором разделе пособия рассматривается содержательная часть «Пояснительной записки» для курсового проекта (работы). Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения постоянного (круглогодичного, круглосуточного), непрерывного, безопасного и удобного движения легковых автомобилей и грузовых автомобилей с расчетными скоростями и интенсивностью, а также с заданными нагрузками и габаритами. Период существования любого сооружения делится на несколько этапов: 1. Обоснование создания. 2. Проектирование. 3. Строительство. 4. Эксплуатация. 5. Реконструкция. 6. Ликвидация. В процессе эксплуатации АД подвергаются многократному воздействию движущихся автомобилей и природных факторов. Под совместным действием транспорта и климата в элементах АД накапливаются остаточные деформации в виде просадок и трещин. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока. За годы эксплуатации объемы остаточных деформаций в дорожных конструкциях достигают предельных значений и дорога устаревает физически. За срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, меняются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. АД устаревают морально. Несоответствие между требованиями к АД и ее фактическим состоянием постепенно нарастает. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям АД по поддержанию нормативной скорости и безопасности движения. Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров АД, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции. Реконструировать означает выполнить перестройку с целью улучшения.
Раздел 1. ПРоектные задачи
Общая часть
|