Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 20. Изосерологическая несовместимость крови матери и плода. Гемолитическая болезнь плода. Ведение беременности и родов





Русский Казахский Английский
  Изосерологическая несовместимость изосерологиялық сәйкессіздігі isoserological incompatibility
  Гемолитическая болезнь гемолитикалық ауру hemolitic disease
  Резус-конфликт резус-сәйкессіздігі rhesus incompatibility
  Желтуха новорожденных жаңа туылған балаларның сары ауру new born jaundice  
  Ядерная желтуха ядролық сарғаю nuclear jaundice
  Билирубин Билирубин bilirubin
  Заменное переливание крови қан алмастырып құю blood transfusion
  Фетальный гемоглобин фетальды гемоглобин fetal hemoglobin
  Многоводие қағанақ суының көптігі hydramnion (hydramnion)
  Амниотический индекс амниотикалық индекс amniotic fluid index
  Индуцированные роды индуцирленген босану induced parturition
  Антирезус иммуноглобулин Антирезус иммуноглобулин antirhesus immunoglubin
  Толщина плаценты плацента қалыңдығы placental thickness
  Амниоскопия амниоскопия amnioscopy
  Грудное вскармливание ана сүтімен емізу breastfeeding
  Физиологическая желтуха физиологиялық сарғаю physiological jaundice
  Титр антител антидене титрі titration of antigens
  Эритроциты матери и плода ана мен бала эритроциттері erythrocytes of child and mother
  Иммуноглобулин иммуноглобулин immunoglobulin
  Реакция Кумбса Кумбс реакциясы Kumb’s reaction

 

Занятие № 21.

1. Тема: Гипоксия плода и асфиксия новорожденного. Реанимация новорожденного.

2. Цель занятия: на основе знаний студентов этиологии и патогенеза, клиники, диагностики, терапии гипоксии и асфиксии плода и новорожденного научить студентов выявлять беременных с угрозой развития хронической гипоксии, диагностировать внутриутробное состояние плода, оценивать состояние новорожденного по шкале Апгар, проводить лечебные мероприятия при рождении ребенка в асфиксии.

3. Задачи обучения:

1) Научить студентов выявлять факторы риска развития гипоксии плода и асфиксии новорожденного, используя клинические методы обследования беременных и рожениц.

2) Научить студентов обосновывать необходимость применения дополнительных методов исследования для диагностики гипоксии плода.

3) Научить студентов назначать меры профилактики и лечения гипоксии плода, правильно выбрать акушерскую тактику.

4) Научить студентов диагностировать асфиксию новорожденного, оценивать степень ее тяжести, оказывать необходимую первую помощь.

4. Основные вопросы темы:

1) Классификация гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

2) Этиология и пагогенез гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

3) Клиническая картина и диагностика гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

4) Лечение гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

5) Реанимация новорожденного.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов.

3) Курация беременных с хронической фето-плацентарной недостаточностью в отделении патологии беременных.

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, составление рациональной акушерской тактике ведения беременности и родов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи).

6.. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.428-437.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 384-393.

7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задания)

 

Контроль (вопросы, тесты, ситуационные задачи)

Вопросы.

1. Определение угрожающего состояния плода и асфиксии новорожденного.

2. Этиология и патогенез угрожающего состояния плода и асфиксии новорожденного. Группы риска беременных.

3. Клинические симптомы угрожающего состояния плода.

4. Дополнительные методы, позволяющие оценить состояние внутриутробного состояния плода.

5. Методы лечения гипоксии плода, показания к родоразрешению путем операции кесарево сечения при угрожающем состоянии плода.

6. Клиника и диагностика асфиксии новорожденного, оценка степени тяжести.

7. Терапия асфиксии новорожденного, этапность реанимационных мероприятий в зависимости от степени тяжести асфиксии.

8. Принципы ведения новорожденных, перенесших асфиксию в родах. Возможные ближайшие и отдаленные осложнения.

9. Синдром задержки развития плода. Классификация. Клиника. Диагностика. Принципы ведения в женской консультации и родильном доме.

Date: 2016-11-17; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию