Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки интерпретации лабораторно-инструментальных данных
критерий
описание
|
баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| 1.Отметил
основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Отметил основные лабораторно-инстументальные данные, характерные для данного заболевания
| Допустил неточности в выборе
лабораторно-инстументальных данных, характерных для данного заболевания
| Допустил погрешности в выборе
лабораторно-инстументальных
данных, характерных для данного заболевания
| Были допущены значительные погрешности при выборе лабораторно-инстументаль-ных данных
| 2. Провел интерпретацию в полном объеме
| Интерпретация в полном объеме
| Интерпретация некоторых показателей имела мелкие неточности
| Интерпретация со значительными
погрешностыми
| Отсутствие интерпретации
|
Шкала оценок
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка по традиционной системе
| 9-10
| 90 – 100%
| Отлично
| 7,5-8,9
| 75-89
| Хорошо
| 5-7,4
| 50-74
| Удовлетворительно
| Менее 5
| 0 - 49
| Не удовлетворительно
| · Обоснование клинического диагноза – максимальный балл - 5 баллов
Критерии оценки обоснования клинического диагноза
критерий
| описание
|
Баллов
|
балла
|
балла
| 2 балла
| обоснование клинического диагноза
| Выделил:
жалобы; данные из анамнеза заболевания; сведения из анамнеза жизни, основные физикальные данные, лабораторно –инструментальные данные, имеющие отношение к данному
заболеванию
| Обоснование клинического диагноза провел с учетом жалоб, анамнеза заболевании и жизни, физикальных, лабораторно-инструменталь-ных данных необходимых
для постановки диагноза
| Отметил основные моменты, но допустил мелкие неточности при определении отдельных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Были допущены серьезные погрешности при определении основных показателей, необходимых для обоснования
диагноза
| Не обосно-вал клинический диагноз
|
· Основные принципы лечения - максимальный балл -5 баллов
-4,5 - 5 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины
-3,8 -4,4 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.
-2,5 – 3,7 баллов - заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющих доказательную базу
-менее 2,5 баллов - выставляется студенту, обнаруживший серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.
IV. Заключительный контроль (решение ситуационных задач,) – максимальный балл -20 баллов
критерии
описание
|
баллов
|
Балла
|
балла
| 2 балла
| Выделение ведущего синдрома по жалобам
больного, его обоснование
| Ведущий синдром определен, обоснован
| Ведущий синдром определен, но при обосновании отмечены мелкие неточности
| Ведущий синдром определен, но нет обоснования
| Ведущий синдром не выделен, обоснование не проведено
| Интерпретация объективных данных заболевания
| Объективные данные адекватно интерпретированы
| Есть отдельные неточности в интерпретации объективных данных
| Объективные данные интерпретированы с погрешностыми
| Объективные данные неправильно
интерпретированы
| Интерпретация имеющихся методов обследования, выбор дополнительных методов
| Интерпретированы все необходимые методы обследования, назначены дополнитель-
ные методы
| Есть отдельные неточности в интерпретации методов обследования и в определении дополнительных методов
| Методы обследования не интерпретированы в полном объеме, дополнительные методы не соответствуют основному заболеванию
| Методы обследования интерпретированы неправильно, не определены дополнитель-ные методы
| Определение принципов лечения
| Определены принципы лечения с позиции доказательной медицины
| Определены принципы лечения с мелкими неточностями
| Отмечены не все принципы лечения
| Отмечены значительные проблемы в знаниях по основным принципам
лечения
|
18 -20 баллов – отлично
15-17,8 баллов - хорошо
14,8 -10 баллов - удовлетворительно
менее 10 баллов – неудовлетворительно
2. Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
|