Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






на II четверть 2017 год учебный год





Образовательный маршрутный лист

Ученика 9 класса «А» Река Даниила

МБОУ СОШ №56 г. Хабаровска

на II четверть 2017 год учебный год

 

Цель: – сформировать необходимые географические умения и навыки;

- сформировать целостный географический образ планеты Земля*

 

Задачи:

Ø способствовать формированию географического мышления школьников, развитию свободно и творчески мыслящей личности;

Ø передать учащемся сумму систематических знаний по географии, овладение которыми поможет ему успешно сдать ОГЭ.

 

Методы:

1) применение письменных и устных опросов

2) использование атласов и контурных карт

3) просмотр видеоуроков по географии

4) курирование деятельности учащегося в ходе самоподготовки через социальную сеть ВК, в сообществе «География ОГЭ» (размещение тестов и презентаций).

В конце маршрута учащийся должен получить ряд компетенций:

№ п/п Раздел маршрута Компетенции
1. «Планета на которой мы живем»: 18 ч Самотоятельная работа с атласом и к/к - 3 часа Самостоятельная работа с теоретическим материалом – 4 часа Групповая работа в классе, на уроке – 8 часов Групповая работа на дополнительных занятиях – 3 часа Предметная компетенция:
  • умение работать с разными источниками географической информации;
  • умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
  • картографическая грамотность;
  • владение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;
  • умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий, оценивать их последствия;
Личностная компетенция:
  • овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их при­менения в различных жизненных ситуациях;
Метапредметная компетенция:
  • познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей учащихся;
  • гуманистических и демократических ценностных ори­ентации, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;
  • способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей по­знавательной деятельностью;
  • готовности к осознанному выбору дальнейшей профес­сиональной траектории в соответствии с собственными инте­ресами и возможностями.
Коммуникативная компетенция:
  • умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
  • умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
  • умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
  • умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию, написать письмо, заявление и т. п.;
умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
2. «Литосфера» 20 часов Самотоятельная работа с атласом и к/к - 4 часа Самостоятельная работа с теоретическим материалом – 4 часа Групповая работа в классе, на уроке – 8 часов Групповая работа на дополнительных занятиях – 4 часа Предметная компетенция:
  • умение работать с разными источниками географической информации;
  • умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
  • картографическая грамотность;
  • владение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;
  • умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий, оценивать их последствия;
Личностная компетенция:
  • овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений по теме «Литосфера»
Метапредметная компетенция:
  • познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей учащихся;
  • гуманистических и демократических ценностных ори­ентации, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;
  • способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей по­знавательной деятельностью;
  • готовности к осознанному выбору дальнейшей профес­сиональной траектории в соответствии с собственными инте­ресами и возможностями.
Коммуникативная компетенция:
  • умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
  • умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
- умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
  • умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
 

 

 

Ноябрь Пн Вт Ср Чт Пт сб
  8 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 9 Самоподготовка по географии - изучение презентации - «Материки», «Литосферные плиты» 10 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе 11 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»: чтение карт и атласов, повторение тем связанных с ориентированием отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
14 Работа с атласом и контурными картами: Определение материков и океанов 15 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 16 Самоподготовка по географии - «ГП Евразии и России», крайние точки «Моря и океаны России» 17 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе 18 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»: - глобус и карта, масштаб; отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
20 Работа с атласом и контурными картами: Определение координат географических объектов 21 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру   22 Самоподготовка по географии - самостоятельное решение теста на основе ОГЭ «Определение географических координат» 23 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе 24 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»: - географические координаты отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
26 Работа с атласом и контурными картами: Чтение планов местности 27 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру   28 Самоподготовка по географии - Задания 18–21 выполняемые с использованием приведённой ниже карты. 29 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе отчет о выполнении работы и сдачи материала_________  

подведение итогов за месяц

заместитель директора по УВР__________________________ Учитель:______________________________

Родитель:_____________________________

 

 

декабрь Пн Вт Ср Чт Пт сб
- - - - -  
3 Работа с атласом и контурными картами: Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли» 4 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 5 Самоподготовка по географии - изучение презентации - решение теста «Геологические процессы» 6 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами 7 Повторение географии: «Литосфера» - тектонические плиты; 8 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
10 Работа с атласом и контурными картами: Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли» 11 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 12 Самоподготовка по географии -изучение презентации по теме: «Геология и тектоника плит» -тест по теме «Природопользование» 13 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами 14 Повторение географии: «Литосфера» - тектонические процессы (вулканизм, землетрясения); 15 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
17 Работа с атласом и контурными картами: Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли» 18 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 19 Самоподготовка по географии - тест «Горные породы, профиль» 20 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами 21 Повторение географии: «Литосфера» - выполнение заданий ОГЭ из открытого банка, связанных с тектоническими процессами. 22 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
23 Работа с атласом и контурными картами: Тектоническое строение 24 Проверка базовых ЗУНов Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру 25 Самоподготовка по географии - изучение презентации «Полезные ископаемые» 26 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами 27 Контрольный срез по темам «Планета на которой мы живем», «литосфера» по форме ОГЭ 28 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________

подведение итогов за месяц

заместитель директора по УВР__________________________ Учитель:______________________________

Родитель:_____________________________

Date: 2016-11-17; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию