Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на II четверть 2017 год учебный год
Образовательный маршрутный лист
Ученика 9 класса «А» Река Даниила
МБОУ СОШ №56 г. Хабаровска
на II четверть 2017 год учебный год
Цель: – сформировать необходимые географические умения и навыки;
- сформировать целостный географический образ планеты Земля*
Задачи:
Ø способствовать формированию географического мышления школьников, развитию свободно и творчески мыслящей личности;
Ø передать учащемся сумму систематических знаний по географии, овладение которыми поможет ему успешно сдать ОГЭ.
Методы:
1) применение письменных и устных опросов
2) использование атласов и контурных карт
3) просмотр видеоуроков по географии
4) курирование деятельности учащегося в ходе самоподготовки через социальную сеть ВК, в сообществе «География ОГЭ» (размещение тестов и презентаций).
В конце маршрута учащийся должен получить ряд компетенций:
№ п/п
| Раздел маршрута
| Компетенции
| 1.
| «Планета на которой мы живем»: 18 ч
Самотоятельная работа с атласом и к/к - 3 часа
Самостоятельная работа с теоретическим материалом – 4 часа
Групповая работа в классе, на уроке – 8 часов
Групповая работа на дополнительных занятиях – 3 часа
| Предметная компетенция:
- умение работать с разными источниками географической информации;
- умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
- картографическая грамотность;
- владение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;
- умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий, оценивать их последствия;
Личностная компетенция:
- овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;
Метапредметная компетенция:
- познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- гуманистических и демократических ценностных ориентации, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;
- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;
- готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Коммуникативная компетенция:
- умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
- умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
- умения взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию, написать письмо, заявление и т. п.;
умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
| 2.
| «Литосфера» 20 часов
Самотоятельная работа с атласом и к/к - 4 часа
Самостоятельная работа с теоретическим материалом – 4 часа
Групповая работа в классе, на уроке – 8 часов
Групповая работа на дополнительных занятиях – 4 часа
| Предметная компетенция:
- умение работать с разными источниками географической информации;
- умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
- картографическая грамотность;
- владение элементарными практическими умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды;
- умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий, оценивать их последствия;
Личностная компетенция:
- овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений по теме «Литосфера»
Метапредметная компетенция:
- познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- гуманистических и демократических ценностных ориентации, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;
- способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;
- готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Коммуникативная компетенция:
- умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
- умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
- умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
|
Ноябрь
Пн
| Вт
| Ср
| Чт
| Пт
| сб
|
| 8 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 9 Самоподготовка по географии
- изучение презентации
- «Материки», «Литосферные
плиты»
| 10 Индивидуальные занятия по географии
Работа с атласом и контурными картами в классе
| 11 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»: чтение карт и атласов, повторение тем связанных с ориентированием
|
отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 14 Работа с атласом и контурными картами: Определение материков и океанов
| 15 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 16 Самоподготовка по географии
- «ГП Евразии и России», крайние точки
«Моря и океаны России»
| 17 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе
| 18 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»:
- глобус и карта, масштаб;
|
отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 20 Работа с атласом и контурными картами: Определение координат географических объектов
| 21 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 22 Самоподготовка по географии
- самостоятельное решение теста на основе ОГЭ «Определение географических координат»
| 23 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе
| 24 Повторение географии: «Планета на которой мы живем»: - географические координаты
|
отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 26 Работа с атласом и контурными картами:
Чтение планов местности
| 27 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 28 Самоподготовка по географии
- Задания 18–21 выполняемые с использованием приведённой ниже карты.
| 29 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами в классе
|
отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
|
| подведение итогов за месяц
заместитель директора по УВР__________________________ Учитель:______________________________
Родитель:_____________________________
декабрь
Пн
| Вт
| Ср
| Чт
| Пт
| сб
| -
| -
| -
| -
| -
|
| 3 Работа с атласом и контурными картами:
Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли»
| 4 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 5 Самоподготовка по географии
- изучение презентации
- решение теста «Геологические процессы»
| 6 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами
| 7 Повторение географии: «Литосфера»
- тектонические плиты;
| 8 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 10 Работа с атласом и контурными картами:
Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли»
| 11 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 12 Самоподготовка по географии
-изучение презентации по теме: «Геология и тектоника плит»
-тест по теме «Природопользование»
| 13 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами
| 14 Повторение географии: «Литосфера»
- тектонические процессы (вулканизм, землетрясения);
| 15 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 17 Работа с атласом и контурными картами:
Заполнение к/к «Тектоническое строение Земли»
| 18 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 19 Самоподготовка по географии
- тест «Горные породы, профиль»
| 20 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами
| 21 Повторение географии: «Литосфера»
- выполнение заданий ОГЭ из открытого банка, связанных с
тектоническими процессами.
| 22 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| 23 Работа с атласом и контурными картами:
Тектоническое строение
| 24 Проверка базовых ЗУНов
Решение тестов на базовой основе ОГЭ Открытый банк заданий. ФИПИ.ру
| 25 Самоподготовка по географии
- изучение презентации «Полезные ископаемые»
| 26 Индивидуальные занятия по географии Работа с атласом и контурными картами
| 27 Контрольный срез по темам «Планета на которой мы живем», «литосфера» по форме ОГЭ
| 28 отчет о выполнении работы и сдачи материала_________
| подведение итогов за месяц
заместитель директора по УВР__________________________ Учитель:______________________________
Родитель:_____________________________
|