Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплиныКафедра Товароведения и таможенной экспертизы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Направление подготовки (специальность): 40.03.01 «Юриспруденция» Направленность образовательной программы: «Государственно-правовой» профиль «Уголовно-правовой» профиль «Международно-правовой» профиль «Гражданско-правовой» профиль Уровень (Квалификация (степень) выпускника): бакалавр
Набор 2016 Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Кафедра Товароведения и таможенной экспертизы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Направление подготовки (специальность): 40.03.01 - «Юриспруденция» Направленность образовательной программы: «Государственно-правовой» профиль «Уголовно-правовой» профиль «Международно-правовой» профиль «Гражданско-правовой» профиль Уровень (Квалификация (степень) выпускника): бакалавр
Набор 2016 Автор Е.Б. Соколов, доцент кафедры товароведения и таможенной экспертизы Российской таможенной академии, кандидат технических наук, доцент
Ответственный за выпуск Е.В. Красильникова, заведующий кафедрой товароведения и таможенной экспертизы, доцент кафедры товароведения и таможенной экспертизы, кандидат технических наук, доцент
Программа одобрена на заседании кафедры товароведения и таможенной экспертизы (протокол от «__»_______ 2016 г. № __)
Программа рекомендована выпускающей кафедрой (кафедрой, ответственной за подготовку выпускников) __________________________________________________________________ (протокол от «__» _______ 2016 г. № __)
СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела методического обеспечения учебного процесса _______________ Ю.В.Шустрова
© Российская таможенная академия, 2016 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель дисциплины - формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и способность личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета. Задачи дисциплины: Приобретение понимания проблем устойчивого развития, обеспечения безопасности жизнедеятельности и снижения рисков, связанных с деятельностью человека; Овладение приемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижения антропогенного воздействия на природную среду и обеспечение безопасности личности и общества; Формирование: культуры безопасности, экологического сознания и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов жизнедеятельности человека; культуры профессиональной безопасности, способностей идентифицикации опасности и оценивания рисков в сфере своей профессиональной деятельности; готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности; мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня культуры безопасности; способностей к оценке вклада своей предметной области в решение экологических проблем и проблем безопасности; способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения безопасности. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице 1.
Таблица 1 Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения образовательной программы
|