Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная структура





На первоначальном этапе штат будет состоять из трех человек: директора и двух инструкторов. Организационная структура персонала представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Организационная структура персонала

План по персоналу представлен в таблице 13.

Таблица 13. План по персоналу.

Должность Кол-во Функции Заработная плата
Директор   общее руководство, проведение маркетинг-плана, мероприятия по расширению сферы предоставляемых услуг и т.п Оклад 20 000 + премия от прибыли
Инструктор   администрирование центра в своё рабочее время, проведение занятий с группами детей, подготовка статей на детскую тематику для сайта центра и т.п. Сдельная (100 рублей за 1 занятие с 1 ребенка)

 

Ключевые процессы

ü Развлекательно-развивающие;

ü Администрирование;

ü Контроль качества оказания услуг и мотивация сотрудников;

ü Поиск персонала и повышение его квалификации;

ü Поиск новых направлений для занятий.

Текущие затраты

Текущие расходы клуба представлены в таблице 13.


 

Таблица 14. Текущие расходы клуба.

Наименование статьи затрат Периоды (месяц)*
                       
Постоянные затраты
  Аренда помещения площадью 49.8 м2 (400 р. за кв.м.) 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92 19,92
  Коммунальные платежи 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
  Охрана помещения 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
  Телефон (абонентская плата) 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30 0,30
Переменные затраты          
  Материалы для занятий (цветная бумага, картон, распечатка, краски и т.п расходный материал. В среднем по 20 рублей на ребенка в месяц) 4,32 4,32 6,05 6,05 4,32 4,32 6,05 6,05 4,32 4,32    
  Хоз. товары (туалетная бумага, мыло, салфетки и т.п. В среднем по 10 рублей на ребенка в месяц) 2,16 2,16 3,02 3,02 2,16 2,16 3,02 3,02 2,16 2,16    
  Зарплата инструкторов   21,60 21,60 30,24 30,24 21,60 21,60 30,24 30,24 21,60 21,60  
  Реклама (самые большие затраты будут в августе – печать вывесок, растяжек, баннеров, визиток и т.п. В течении года расходы на рекламу будут состоять лишь из печать бумажных объявлений, восполнения визиток и оплаты объявления в автобусе №109)                        
  Итого по проекту 43,40 52,00 54,59 63,23 60,64 52,00 54,59 63,23 60,64 52,00 45,52 23,92
Примечание – *первый месяц в расчетном периоде это август 2014.

Финансовый план и расчет эффективности проекта

Date: 2016-11-17; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию