Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор модели кейс-менеджмента и размещения





В нашей работе используется поддерживающий кейс-менеджмент, т.к. работа с нашей категорией требует краткосрочного обслуживания.

4. План обслуживания:

Цель работы:

1) Предупреждение употребления ПАВ

2) Мотивация клиента на ЗОЖ

3) Выработка у клиента ассертивного поведения

 

Специалист по социальной работе, совместно с психологом, реализуют программу профилактики употребления ПАВ среди учащейся молодежи: анкетирование, лекции, фильмы. Психолог прослеживает вербальные реакции клиентов на полученную информацию (необходимо для оценки и коррекции деятельности специалистов). Вся полученная информация фиксируется.

 

5. Первоначальная полная оценка:

В нашем случае полная оценка не требуется, полная оценка применяется преимущественно при полном кейс-менеджменте.

 

6. Разработка первоначального плана полного обслуживания:

Проведение основных мероприятий, определение ответственных за их проведение. Составление начального плана полного обслуживания не требуется при модели поддерживающего кейс-менеджмента. В этом случае, используют краткий план обслуживания, который составляют во время краткого приема/оценки.

Внедрение плана обслуживания, включая контакт с клиентом, ведение и его последующее наблюдение.

Включает в себя выполнение следующих задач:

· лекции по формированию мотивации;

· предоставление информации о воздействии ПАВ на организм;

· формирование негативного отношения к ПАВ;

· мотивация молодых людей на ЗОЖ;

· выработка ассертивного поведения.

 

8. Повторная оценка:

· проведение анкетирования (получение результатов после лекции);

· анализ полученной информации в ходе лекции и анкетирования;

· корректировка программы профилактики (если необходимо).

 

 

Корректировка плана обслуживания.

Пересмотр программы профилактики алкоголизма среди молодежи. Возможна корректировка проводимых мероприятий, привлечение дополнительного персонала.

Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию