Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование мышления





Диагностические задания для исследования мышления:

1. «Собери гербарий» (ребенку предъявляется образец листика и предлагается собрать такие же).

2. Восстановление образца по представлению.

3. «Угадай, что изображено» (ребенку предъявляется рисунок с простым контурным изображением хорошо знакомого ему пред­мета с частично закрытыми фрагментами).

4. «Что спрятано в мешочке?» (ребенку предлагается угадать предмет по описанию).

5. «Разложи, что к чему подходит» (классификация по одной из групп: игрушки, посуда, одежда, дикие и домашние животные, овощи, фрукты). Определяется основание для объединения пред­метов по каждой классификационной группе: опирается на суще­ственный признак, выделяет несущественный, не может мотиви­ровать объединение.

6. «Покажи, какой предмет лишний» (задание демонстрирует уровень процесса общения). Анализируют особенности обобще­ния предметов ребенком: обобщает ли он по понятийному при­знаку или делает это на основе представления об одновременном участии предметов в житейской ситуации.

7. «Что нарисовано на картинке?» (ребенку демонстрируется картинка с нелепым сюжетом). Выясняют, как ребенок понимает нелепость, изображенную на картинке, выделяет ли он ее. Про­слеживают, как эмоционально он реагирует на нелепости (с улыб­кой, смехом, удивлением), какие подает реплики, какие задает во­просы.

8. «Что сначала, а что потом?» (задание демонстрирует уме­ние понимать связь событий и строить последовательные умо­заключения, устанавливать причинно-следственные связи). За­дание из трех картинок предлагается детям с 4 лет. Анализиру­ют, способен ли ребенок устанавливать причинно-следственные связи, понимать последовательность событий, данных наглядно в серии картинок.

Date: 2016-11-17; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию