Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успех, богатство, счастье – слова, неразрывно связанные с вашей жизнью





 

Станьте одним целым со своими желаниями и мечтами, прекратите злословить, винить себя, злиться, бояться и переживать. Сконцентрируйтесь на цели, которой хотите достичь, поверьте, что ничто не может помешать вам добиться успеха и процветания.

Дж. Мэрфи. Как привлекать деньги

 

Успех

 

Богатая жизнь – не фантазии, а реальность. Если вы внимательно прочитали предыдущие три главы, то эту аксиому вы уже должны принять безоговорочно. И если ваша жизнь пока еще не отвечает ей, продолжаем работать и читать книгу.

Для того чтобы жизнь отвечала тем требованиям, которые вы ей предъявляете, вы должны работать над собой по всем жизненным фронтам. И первый такой фронт – это ваша карьера. Успех здесь напрямую связан с финансовым благополучием, что уж говорить. Также от успешного построения вашей карьеры зависит ваше же собственное моральное состояние, ведь победы на этом поприще повышают самооценку, дают стимул к дальнейшему развитию.

Что надо сделать для быстрого карьерного роста?

1. Выберите, чем вы действительно хотите заниматься в этой жизни. Не слушайте других! Не выбирайте те профессии, которые считаются престижными, но вам не интересны.

2. Совершенствуйтесь в своем деле. Помните, что искреннее желание быть лучшим в своей сфере обязательно привлечет помощь подсознания.

3. Налаживайте отношения с окружающими вас людьми.

Первое, чему вы должны научиться – это верить в себя и собственные силы. Вы должны быть уверены, что можете справиться с любой задачей и выполнить любое задание. А для этого важно понять, что только вы, и никто другой, – хозяин вашей жизни.

 

Упражнение 15

 

 

1. Если вы считаете, что незаслуженно обойдены вниманием, если карьера не складывается из-за каких-либо внешних обстоятельств, то составьте список своих претензий. Пишите его не торопясь, тщательно продумывая каждый пункт.

 

2. После того как список готов, посмотрите на него, и подчеркните те пункты, где причиной неудачи вы называете себя, выпишите их на другой лист и на время отложите его.

 

3. Читайте первый список, прощая каждого человека, который обозначен в нем, прощая любое обстоятельство (Упражнение 8). Возможно, вам понадобится не один день, чтобы выполнить это упражнение – не жалейте времени и не торопите себя.

 

4. Возьмите второй список, в котором перечислены ваши собственные ошибки. Читайте его и, вспомнив Упражнение 12, прощая себя.

 

5. Сожгите в безопасном месте оба списка или разорвите их на мелкие кусочки и развейте по ветру, повторяя:

«Теперь и отныне я говорю и делаю все с любовью. Я излучаю мир. Я простил себя, я простил всех, кого считал виноватым. Отныне только я сам отвечаю за то, что происходит в моей жизни. Мудрость моего подсознания ведет меня по дороге успеха. Как только я собираюсь рассердиться или обидеться, я вспоминаю об этой мудрости».

 

6. Повторяйте эти слова ежедневно перед сном или в ситуации, когда раздражение берет вверх, когда появляется искушение переложить на других ответственность за свои неудачи.

 

 

Второе, о чем следует помнить, занимаясь построением своей собственной карьеры, – это о том, что практически любая работа предполагает общение с людьми: начальниками и подчиненными, клиентами и партнерами, коллегами и конкурентами. Редкая профессия не подразумевает контактов с окружающими, поэтому умение общаться – один из главных ваших козырей в продвижении по карьерной лестнице.

А люди, как известно, встречаются разные, со своими взглядами, юмором, пониманием жизни, со своими интересами, нравственными устоями и моральными принципами. И не всегда вы принимаете их взгляды, разделяете мировоззрение, понимаете юмор, а работать вместе приходится. А еще у ваших коллег и партнеров случаются неприятности дома, в личной жизни, да и на работе не всегда все гладко, от этого настроение у них скачет, и отношение к окружающим меняется. Вы – тоже человек, у которого есть своя, отдельная от работы жизнь, но главное, что вы должны усвоить – никакие внешние обстоятельства не должны влиять на внутренние рабочие процессы, и ваше отношение к коллегам всегда должно оставаться ровным. Вы – центр своей вселенной, и только от вас зависит, что будет происходить в вашей жизни и какие люди будут окружать вас. Научитесь излучать любовь и понимание, транслируйте их во Вселенную, и они вернутся к вам!

 

Упражнение 16

 

 

По дороге на работу, в машине, или в общественном транспорте, повторите про себя несколько раз следующие фразы:

 

1. Я люблю свою работу.

 

2. Мои коллеги, начальники, подчиненные – прекрасные люди.

 

3. На работе все радует меня, я легко разрешаю любые задачи.

 

4. Мне комфортно на моем рабочем месте.

 

5. Как я отношусь к своим коллегам с теплотой и пониманием, так и они относятся ко мне.

 

6. Я успешен на своем поприще, мои коллеги знают это и ценят меня.

 

 

Проделывайте упражнение каждое утро, это займет у вас не больше минуты, зато результат не заставит себя долго ждать. Вы довольно скоро заметите, насколько легче вам будет разговаривать с коллегами, как изменится у вас отношение к работе.

Если с сотрудниками все же отношения не выстраиваются, если вы чувствуете раздражение из-за каких-то их поступков или перемен настроения, выполняйте следующее упражнение.

 

Упражнение 17

 

 

1. Обратите внимание на людей, с которыми чаще всего вам приходится общаться на работе или по работе. Обозначьте для себя круг этих людей.

 

2. Присмотритесь к ним. Обратите внимание на каждого из них.

 

3. Выделите для себя черты характера каждого из коллег, которые вам приятны. Например, один – веселый, всегда находит нужные слова поддержки, другой – честный, третий – сочувствующий.

 

4. Также постарайтесь вспомнить приятные моменты, которые вы пережили в общении с тем или иным коллегой. К примеру, с одним удачно провели сделку, с другим душевно поговорили на корпоративе. Одним словом, вы должны выделить для себя самого что-то положительное, связанное с каждым человеком, с которым вы работаете. «Разложите» все это по полочкам у себя в голове. И если у вас возникнет недопонимание с кем-то из сотрудников, или неприятная ситуация, вы тут же вспомните то приятное, что было связано у вас с этим человеком. Сделать это нужно сознательно. Тогда положительные эмоции загасят негатив, и неприятная ситуация будет исчерпана.

Запомните – на работе и отдыхе, всегда вы получите от Вселенной то, что сами транслируете в мир. Если вас переполняет злоба, то чем вам ответит Вселенная? Учитесь дарить окружающим любовь и относиться к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам, и успех вам обеспечен!

 

Богатство

 

Если вы внимательно читаете книгу, для вас слово «богатство» должно уже было принять какие-то формы и очертания. Теперь это не просто набор букв и звуков, теперь богатство – нечто осязаемое, вы должны его чувствовать и понимать. Вы богаты! Да, да, если вы читаете эту книгу, вы уже богаты. И даже если финансовое положение оставляет пока желать лучшего, богатство уже на пути к вам, главное – знать это.

Примите тот факт, что в жизни человека ровно столько денег, сколько ему нужно. А если вам кажется, что денег нужно больше, но почему-то их становится лишь меньше, следует задуматься – что-то идет не так. А что именно не так, будем разбираться.

Задумайтесь, что происходит, когда вы произносите фразу «Денег нет»? Если фактически деньги у вас есть, но их нет в той мере, в которой, как вам кажется, должны были бы быть, и вы произносите: «Денег нет», то подсознание «не понимает» – как так, деньги же есть, а вы почему-то утверждаете обратное. И срочно пытается «устранить ошибку». Раз вы говорите, что денег нет, их и быть не должно – считает подсознание.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию