Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактор компрессора Тепловое реле компрессора .





1. КК (контактор компрессора, тип МК1-20), предназначен для подключения мотор-компрессора (МК) к токоприёмникам вагона. Катушка включена в цепь 22 вагонного провода, а силовой контакт - в цепь МК.

 

2. КВЦ (контактор вспомогательных цепей, тип МК1-20), предназначен для подключения ВЦвн к токоприёмникам вагона.

 

3. КУП (контактор управления печью, тип МК1-20), предназначен для подключения печи отопления кабины к токоприёмникам. (установлен только на головных вагонах). Катушка получает питание при включении А53, ВБ и А-75 вагона. Главные контакты КУП включены в цепь печи кабины, а блокировочные – в цепь лампы ЛВП.

 

4. ТРК (тепловое реле компрессора, тип ТРТП-115), предназначено для защиты МК от длительных токов и токов перегрузки. Катушка ТРК включена в цепь МК, а нормально замкнутые контакты - в цепь катушки КК в 22 вагонном проводе. При длительном протекании тока по цепи МК катушка ТРК нагревается, реле срабатывает, размыкая свои контакты в цепи 22 вагонного провода. В результате теряет питание катушка КК и контактор размыкает свои главные контакты в цепи МК вагона, обесточивая его. Восстановить ТРК возможно только вручную (в депо или ПТО) нажатием на кнопку, расположенную на его корпусе (см. фото).

Управление мотор – компрессорами поезда.

Включение МК от ВМК (выключатель управления мотор-компрессорами поезда на пульте). Для включения мотор-компрессоров всего поезда необходимо включить на первом блоке пульта машиниста тумблер ВМК, при этом в каждом вагоне включится контактор компрессора по цепи: 10 поездной провод—А10—ВМК—АК (регулятор давления АК-11Б) —22 поездной провод—СК. Далее через 22 поездной провод на 22 вагонный провод каждого вагона—А22—диод—катушка КК—(контакты БУДК)—контакты ТРК—земля.

 

При неисправности АК-11Б головного вагона катушки контакторов компрессоров всего поезда получат питание по цепи: ВМК—общая точка—44 поездной провод всех вагонов—44 провод хвостового вагона—АК-11Б хвостового вагона—22 поездной провод и далее на катушки КК каждого вагона.

 

Контактор компрессора, включившись, замыкает свои контакты во вспомогательной цепи высокого напряжения (ВЦвн) каждого вагона и мотор-компрессоры получают питание по цепи:

ТР—КС1—ПО—резистор—контакты КВЦ—П2—резистор—контакты КК—БУДК—ТРК—якорь МК—обмотка возбуждения МК—земля.

Date: 2016-07-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию