Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 15. Гласные буквы
1.Скажи, что такое буквы. (Буквы - это то, что мы пишем и видим.) Скажи, чем звук отличается от буквы.
2.Прочитай буквы: А а у и о э ы 3.Найди и прочитай буквы, которые перепутались. Аккуратно раскрась их красным карандашом.
4.Сделай пальчиковую гимнастику: • Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца (пальчики здороваются). • То же упражнение выполни пальцами левой руки. • То же упражнение выполни пальцами правой и левой рук одновременно. • Пальцы правой руки одновременно здороваются с пальцами левой руки. • Выпрями указательный палец правой руки и вращай им.
5.Прочитай:
6. Прочитай буквы. Продолжи писать ряд по образцу красной ручкой. Соблюдай расстояние между буквами.
7. Прочитай буквосочетания и напиши их по образцу красной ручкой. После каждого буквосочетания соблюдай расстояние в мизинец.
Задание 16. Осень
1. Отгадай загадку: Солнце редко сияет, часто дождь поливает, Дни стали короче, длиннее стали ночи, Урожай собирают. Когда это бывает?
2. Назови осенние месяцы по порядку. Скажи, какой месяц самый теплый (холодный) и почему. Объясни, что такое листопад.
3. Рассмотри и раскрась картинку.
4. Дай полные ответы на вопросы: - Какое время года наступило? - Как греет солнце? - Чем затянуто небо? - Какой моросит дождь? -Что происходит с листьями? - Какой дует ветер? - Что делают люди? - Что становится короче, а что длиннее? -Куда улетают перелетные птицы?
5.Раскрась кружочки желтым карандашом, расскажи о признаках осени по схеме:
|