Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электромагнитные контакторы КПП-113.Предназначены для коммутации в силовой цепи и цепи управления. В силовой цепи контакторы КПП-113 используются для подключения резисторов ослабления поля (КШ-1 и КШ-2) и подключения силового блока тиристорного регулятора магнтиного поля генераторов (КСБ-1 и КСБ-2). Устройство. 1. Диэлектрическая панель 10. Траверса с блокировочными 2. Дугогасительный рог с контактами 3. Неподвижный контакт 11. Якорь 4. Дугогасительная катушка 12. Пята с противовесом 5. Стальные полюса 13. Держатель подвижного контакта 6. Дугогасительная камера 14. Подвижный понтакт 7. Г-образный кронштейн 15. Дугогасительный рог 8. Г - образное ярмо (магнитопровод) 16. Притирающая пружина 9. Электромагнитная катушка 17. Медные шунты
Управляющим элементом является электромагнитная катушка. При пропускании через катушку электрического тока она намагничивается, в результате намагничивается сердечник, расположенный внутри катушки. Сердечник притягивает к себе якорь, который связан с пятой-противовесом, на пяте расположен подвижный контакт с притирающей пружиной. В результате пята поднимается вверх и подвижный контакт замыкается с неподвижным в три этапа: касание---притирание---полный контакт. Притирание необходимо для зачистки поверхности контактов от грязи и нагара. Одновременно якорь своими боковыми упорками нажимает на стержень траверсы с блок-контактами, вызывая их переключение.
При снятии питания с катушки якорь отпадает под действием противовеса, при этом размыкаются главные контакты в высоковольной цепи (силовой или вспомогательной) и переключются блокировочные контакты в низковольтной цепи (цепи управления или вспомогательной). Контакторы КПП-113 расположены в ящике ЯК-37 по оси вагона за первой тележкой рядом с индуктивным шунтом.
Обозначение контактов в схемах. КШ-2 КШ-2 КШ-2
|