Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электромагнитные контакторы КПП-113.





Предназначены для коммутации в силовой цепи и цепи управления. В силовой цепи контакторы КПП-113 используются для подключения резисторов ослабления поля (КШ-1 и КШ-2) и подключения силового блока тиристорного регулятора магнтиного поля генераторов (КСБ-1 и КСБ-2).

Устройство.

1. Диэлектрическая панель 10. Траверса с блокировочными

2. Дугогасительный рог с контактами

3. Неподвижный контакт 11. Якорь

4. Дугогасительная катушка 12. Пята с противовесом

5. Стальные полюса 13. Держатель подвижного контакта

6. Дугогасительная камера 14. Подвижный понтакт

7. Г-образный кронштейн 15. Дугогасительный рог

8. Г - образное ярмо (магнитопровод) 16. Притирающая пружина

9. Электромагнитная катушка 17. Медные шунты

 

 

 
 

 
 


Управляющим элементом является электромагнитная катушка. При пропускании через катушку электрического тока она намагничивается, в результате намагничивается сердечник, расположенный внутри катушки. Сердечник притягивает к себе якорь, который связан с пятой-противовесом, на пяте расположен подвижный контакт с притирающей пружиной. В результате пята поднимается вверх и подвижный контакт замыкается с неподвижным в три этапа: касание---притирание---полный контакт. Притирание необходимо для зачистки поверхности контактов от грязи и нагара. Одновременно якорь своими боковыми упорками нажимает на стержень траверсы с блок-контактами, вызывая их переключение.

 

При снятии питания с катушки якорь отпадает под действием противовеса, при этом размыкаются главные контакты в высоковольной цепи (силовой или вспомогательной) и переключются блокировочные контакты в низковольтной цепи (цепи управления или вспомогательной). Контакторы КПП-113 расположены в ящике ЯК-37 по оси вагона за первой тележкой рядом с индуктивным шунтом.

 

Обозначение контактов в схемах.

КШ-2 КШ-2 КШ-2

Date: 2016-07-05; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию