Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ базовых составляющих психического развития предусматривает аттестацию: когнитивной сферы ребёнка, регуляторной сферы, аффективно-эмоциональной сферы





Постановка психологического диагноза требует:установление степени критичности, анализа адекватности реакций ребёнка, выявление степени обучаемости ребёнка

Психологическая коррекция «сверху вниз» предполагает опору:на зону ближайшего развития ребёнка, на возрастные нормы психического развития, соответствующее возрасту ребёнка

Тщательной подготовки, а именно, углублённой диагностики, требует: типовая

51. Наибольшая эффективность психологического воздействия отмечается при проведении коррекции, отвечающей принципу её организации: «сверху вниз», каузальная, сочетание «сверху вниз» и «снизу вверх»

Рекомендации, касающиеся, нежелательности посещения ребёнком до 4-5 лет мероприятий, способных спровоцировать бурную эмоциональную реакцию, касаются профилактики: заикания

К умственной отсталости неолигофренической этиологии относятся:оол-ия при синдроме Клайнфельтера, ол-ия при синдроме Шерешевского — Тернера

Для ЗПР соматогенного происхождения свойственно: пониженный общий и психический тонус, ощущение физической неполноценности

Обучение и воспитание детей с нарушениями слуховой функции осуществляется:специальной школе для глухих или слабослышащих, в интегрированных классах

Понятия «психологическая коррекция» и «компенсация» соотносятся друг с другом следующим образом: дополняют друг друга

Главной предпосылкой развития специальной психологии является: эволюция психологического знания, и коррекционного образования их постоянный взаимообмен сведениями, технологиями и методами

Для ЗПР психогенного происхождения присуще:безинициативность, безответственность, безволие, эмоциональная незрелость

Образовательный процесс во вспомогательной школе отличается признаками:нецензовость образование, отсутствие критериев, которым должны соответствовать все без исключения выпускники, результаты индивидуального психологического обследования ребёнка принимаются в качестве основы при разработке программы его обучения

Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию