Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответом психики на действие патогенных эндогенных и экзогенных факторов является: депривацияТ.А. Власова и М.С. Певзнер в соответствии с причинами возникновения ЗПР выделяют следующие виды: ЗПР на фоне зрительных астенических и цереброастенических состояний; опорно-двигательного аппарата; психофизического инфантилизма Патологически ускоренный темп речи свойственен такому нарушению, как: алаллия Врожденная глухота, вид нарушения, возникающий на фоне действия факторов: травмы головы в период после младенческого возраста Детям с умственной отсталостью в степени дебильности специальная помощь оказывается в учреждениях: классах выравнивания в общеобразовательных школах; домах интернатов для инвалидов; дагностико-реабилитационных центрах Умственную отсталость выраженной степени сложно дифференцировать от: афазии Применение методов в логопедической практике обусловливается факторами: наличием сопутствующих нарушений у ребенка Основным отличием отклоняющегося развития от "нормы" принято считать: способность отвечать требованиями социума в соответствии с полом и возрастом Возникновение вторичных нарушений связывают с факторами: сензитивность периода формирования функции, которая проходит фазу основного развития в момент наиболее сильного влияния ядерного дефекта Предпосылками исследования лиц с комбинированными отклонениями в развитии выступили: тенденция увеличения частных случаев определенных отклонений Метод наблюдения позволяет сделать некоторые выводы: о критичности ребенка, о регуляторной зрелости К условно динамическим характеристикам относят: объем занимаемого материала; доступный уровень сложного того или иного задания; эмоциональный фон Развитие и тренировка определенных психических функций и формирование некоторых умений осуществляются в ходе: психопрофилактики
|