Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация электрических схем.





Вагон метрополитена представляет собой комплекс электрического оборудования, в котором для превращения электрической энергии в механическую применяются тяговые электродвигатели. Для правильного режима работы электрооборудования вагона применяется контрольно-измерительная и защитная аппаратура, а для контроля за работой каждого вагона и всего поезда применяются звуковая сигнализация (звонки, зуммеры или тонально-вызывные устройства) и световая сигнализация (лампы, светодиоды и индикаторы). Все электрические аппараты и приборы соединены между собой проводами и кабелями в электрические цепи. Эти цепи можно условно разделить на два типа: высоковольтные, которые запитываются от контактного рельса, напряжением 825 В и низковольтные, питающиеся от аккумуляторной батареи вагона напряжением 80 В.

 

Высоковольтные цепи можно разделить на два вида:

  • силовая (СЦ). К этой цепи относится аппаратура, которая непосредственно влияет на разгон и торможение вагона. К силовой цепи относятся, например, тяговые электродвигатели (ТЭД).
  • вспомогательные (ВЦвн). Их название говорит само за себя. В них входят: мотор-компрессор, печь кабины, преобразователь напряжения для работы освещения салона и подзаряда аккумуляторной батареи вагона (АКБ), нулевое реле (отключает силовую цепь при пониженном напряжении) и киловольтметр, показывающий напряжение на контактном рельсе.

 

Низковольтные цепи делятся на:

  • цепи управления (ЦУ) - с их помощью машинист управляет процессом разгона и торможения поезда.
  • вспомогательные цепи (ВЦнн) - эти цепи включают в себя аппараты, необходимые для сервисных целей: управления дверями, контактором компрессора, преобразователем напряжения, фарами, звуковой и световой сигнализацией и т.д.

 

Существуют три способа отображения электрических схем:

Монтажные схемы указывают истинное расположение всех проводов, к à белей и мест их соединения между собой или мест их присоединения к контактным зажимам аппаратов и приборов. Эти схемы необходимы для работы ремонтного персонала.

 

Принципиальные схемы отличаются от монтажных тем, что те же самые элементы в них расположены так, чтобы облегчить восприятие всей схемы целиком, а значит, легче понять принцип их работы. В справочной литературе по предмету «Электрооборудование подвижного состава» все цепи представлены для изучения в виде принципиальных электрических схем. Для правильного чтения этих схем необходимо сначала изучить таблицу общепринятых в электротехнике символов (см. стр.13).

Блок - схемы изображаются в виде блоков и стрелок. Стрелками показывается логическая связь между блоками. Такие схемы применяются для отображения общего принципа работы сложных устройств.

Вагон 81-717.

 

Таблица символов, применяемых в электрических схемах.

Приступая к изучению предмета, необходимо запомнить данную таблицу.

 

* Цвета элементов выбраны в соответствии с традицией, принятой в УПЦ, для облегчения восприятия схем и

не являются требованием ГОСТа.

 

Date: 2016-07-05; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию