Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы и элементы стратегииРазличают: корпоративная стратегия-относ к фирме в целом; функциональная-служит для обозначения ф-ций фирмы в рамках общей стратегии. Выделяют 4 стратегии альтернативы:1. Стратегия концентрирования роста - связано с изменениями продукта или рынка и не затрагивает технологию или отрасль. Выделяют: стратегия развития продукта, стратегию усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка.2. Стр-гия интегрированного роста -реализация путем ежегодного повышения темпов продаж по отношению к предшествующему году. Выделяют: стр-гию обратной вертикальной интеграции- направленная на пост фирмы за счет установления и приобретения контроля над поставщиками; стр-гия предшествующей вертикальной интеграции - выражается в приобретении, создании или установлении контроля за хоз субъектами, находящихся между фирмой и конечным потребителем.3. Стр-гия диверсифицированного роста. Выделяют: стратегия концентрической диверсификации - произ-во нового продукта на базе существующего; стратегия горизонтальной диверсификации - рост на сущ рынке за счет освоения новой продукции, требующих технологий отличной от исп-я;стра-гия конгламерантной диверсификации- фирма расширяется за счет произ-ва изделий, технологич. Не связанных с выпускаемыми продуктами, кот реализ на новых рынках.4.оправдана, когда необходима реструктуризация после периода роста или с необходимостью повышения эф-ти в период спада: стр-гия ликвидации, быстрого успеха, сокращения расходов, сокращения расходов орг-ции. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ процесс стратегического планирования вкл этапы: 1.оценка текущей стратегии - провести анализ рынка. 2. Анализ портфеля продукции - опред какие пок-ли будут оцениваться. 3. 3.выбор стратегии факторы успеха, на основе портфеля продукции, варианты новой стратегию. 4. 4.оценка выбранной стратегии. 5. 5.разработка стратегического плана. Стратегич план м.б.:1. наступательный -предполагает деловое развитие п-тия.2. оборанительный -направлен на удержание достигнутых на рынке позиций Стратег план не имеет жерсткой стр-ры, к выбору раздела каждая фирма подходит самостоятельно, тем не менее СП имеет такие разделы:рес-сы,рынки,продукция,инвестиции,инновации,конкуренция,деловой портфель СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ Инвестиции – ресурсы вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.Причины обуславливающие необходимость И.:обновление мат-технической базы; увеличение объемов и масштабов производства; выпуск нов. продукции; улучшение кач. продукции. Работа П-ия по использованию инвестиционных рес-ов наз. - инвестиционная деятельность. Классы инвестиций 1) В связи с объектом инвестиций (реальные, портфельные, интеллектуал.) 2) В связи с процессом воспроизводства (неттоивестиции- начальные И. осущ. при создании или покупке П-я; реинвестиции – средства направляемые востановл. изношенных и выбывших фондов; брутоинвестийии – сост из неттоинв. и реинв.). 3)По источникам финансирования (собств., заемн, зарубежн., международные) 4) От ур. риска (И-ци по которым риск не определен; И-ции с ур. риска ниже среднего; И-ции со средн. ур. риска; И-ции с ур. риска выше среднего; И-ции с наивысшим ур. риска) 5)С т.з организации и упр. инвестиционным проектом (локальные; глобальные) 6)в завис. от субъекта И. деятельности (И-ции граждан; И-ции гос-ва; И-ции иностран; И-ции совместные)
|