Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы и элементы стратегии





Различают: корпоративная стратегия-относ к фирме в целом; функциональная-служит для обозначения ф-ций фирмы в рамках общей стратегии. Выделяют 4 стратегии альтернативы:1. Стратегия концентрирования роста - связано с изменениями продукта или рынка и не затрагивает технологию или отрасль. Выделяют: стратегия развития продукта, стратегию усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка.2. Стр-гия интегрированного роста -реализация путем ежегодного повышения темпов продаж по отношению к предшествующему году. Выделяют: стр-гию обратной вертикальной интеграции- направленная на пост фирмы за счет установления и приобретения контроля над поставщиками; стр-гия предшествующей вертикальной интеграции - выражается в приобретении, создании или установлении контроля за хоз субъектами, находящихся между фирмой и конечным потребителем.3. Стр-гия диверсифицированного роста. Выделяют: стратегия концентрической диверсификации - произ-во нового продукта на базе существующего; стратегия горизонтальной диверсификации - рост на сущ рынке за счет освоения новой продукции, требующих технологий отличной от исп-я;стра-гия конгламерантной диверсификации- фирма расширяется за счет произ-ва изделий, технологич. Не связанных с выпускаемыми продуктами, кот реализ на новых рынках.4.оправдана, когда необходима реструктуризация после периода роста или с необходимостью повышения эф-ти в период спада: стр-гия ликвидации, быстрого успеха, сокращения расходов, сокращения расходов орг-ции.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ

процесс стратегического планирования вкл этапы:

1.оценка текущей стратегии - провести анализ рынка.

2. Анализ портфеля продукции - опред какие пок-ли будут оцениваться.

3. 3.выбор стратегии факторы успеха, на основе портфеля продукции, варианты новой стратегию.

4. 4.оценка выбранной стратегии.

5. 5.разработка стратегического плана.

Стратегич план м.б.:1. наступательный -предполагает деловое развитие п-тия.2. оборанительный -направлен на удержание достигнутых на рынке позиций

Стратег план не имеет жерсткой стр-ры, к выбору раздела каждая фирма подходит самостоятельно, тем не менее СП имеет такие разделы:рес-сы,рынки,продукция,инвестиции,инновации,конкуренция,деловой портфель

СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ

Инвестиции – ресурсы вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли.Причины обуславливающие необходимость И.:обновление мат-технической базы; увеличение объемов и масштабов производства; выпуск нов. продукции; улучшение кач. продукции. Работа П-ия по использованию инвестиционных рес-ов наз. - инвестиционная деятельность. Классы инвестиций 1) В связи с объектом инвестиций (реальные, портфельные, интеллектуал.) 2) В связи с процессом воспроизводства (неттоивестиции- начальные И. осущ. при создании или покупке П-я; реинвестиции – средства направляемые востановл. изношенных и выбывших фондов; брутоинвестийии – сост из неттоинв. и реинв.). 3)По источникам финансирования (собств., заемн, зарубежн., международные) 4) От ур. риска (И-ци по которым риск не определен; И-ции с ур. риска ниже среднего; И-ции со средн. ур. риска; И-ции с ур. риска выше среднего; И-ции с наивысшим ур. риска) 5)С т.з организации и упр. инвестиционным проектом (локальные; глобальные) 6)в завис. от субъекта И. деятельности (И-ции граждан; И-ции гос-ва; И-ции иностран; И-ции совместные)

Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию