Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональных обязанностей





· Помощник бухгалтера

Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, оформление платежек и т.д.

· Руководители

Работа с личным составом, подготовка специалистов, контроль организации, координация работы личного состава, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, решение организационных вопросов и т.д.

· Помощник консультанта

Консультации по продукции, спец. Подготовка и повышение квалификации работников, разработка учебных курсов, проведение учебных занятий и т.д.

· Помощник менеджера по персоналу

Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, организация труда и наставничества, работа со СМИ и т.д.

· Помощник руководителя

Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышение квалификации работников, планирование и координация работы сотрудников и т.д.

· Помощник логиста

Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д.

· Администратор учебного процесса

Подбор учебных групп, разработка учебных курсов, проведение занятий, семинаров и лекций, планирование мероприятий и обеспечение их проведения, анализ эффективности проведенного обучения и т.д.

· Помощник экономиста

Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, организация финансового контроля, составление отчетов и предложений. Подготовка и заключение договоров и т.д.

· Помощник юриста

Подготовка и заключение договоров, контроль за деловой документацией, подготовка предложений для руководителей и т.д.

 

 

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Правила:

1. Главное – уверенный тон.

2. Говорить на тон выше собеседника.

3. Тон – энергичный, вежливый, доброжелательный, деловой.

4. Разговаривать нужно на подъеме только с положительными эмоциями.

5. НЕ ДЕЛАТЬ ПАУЗ.

6. Темп, чуть быстрее, чем соискатель.

7. Главное – энергия, сила в голосе.

8. Надо подстраиваться под темп собеседника.

9. Вы сами должны вести разговор.

10. Ситуацией управляет тот, кто задает вопросы!!!

ЕСЛИ ВАМ ЗАДАЛИ ВОПРОС, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ!!!

ВЫ НЕ СПРАВОЧНОЕ БЮРО!

11. Грамотно, индивидуально задавать вопросы. Нужны контрольные вопросы с заранее запрограммированным результатом.

12. Интересуйтесь человеком, но не будьте в нем заинтересованы.

13. Надо так построить разговор, чтобы вести человека к записи. Вы должны заранее знать, что они могут спросить.

14. Пусть приходят все, а потом разберемся.

15. Человек понимает то, что ГОВОРЯТ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ разговора.

16. Надо разговаривать так, чтобы обеспечить приход, который нужен.

17. Главное в тексте – когда человек положит трубку, чтобы у него в голове осталась мысль «А возьмут ли меня?»

18. Записаться на диктофон.

19. ТЕКСТ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!!!

20. Каждое ваше повествовательное предложение должно заканчиваться вопросом к собеседнику.

21. Текст рекламы, телефонного разговора, встречи должны состыковываться.

22. Люди, которые звонят должны знать:

- о компании

- чем придется заниматься, график, заработки

- справится ли он.

Схема телефонного разговора:

- приветствие, вопросы о человеке

- информация о компании и о работе

- запись на прием и адрес.

 

Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию