Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурная операционализация в системе предмета





 

метод Сфера применения Решаемые задачи Выборочная совокупность/ тип отбора Код обозначения метода
Массовый опрос Получение предварительной «карты» изучаемого явления 1. выявление ожиданий электората в отношении сетевого имиджа российских политических лидеров/ политических партий; 2. определения соответствия между «онлайновым» образом политических лидеров/ политических партий, представленных в рамках российского политического процесса, и их внесетевым «Я»; 3. определение эффективности практической реализации метода построения политического «включенности избирателя»   Тип выборочной совокупности:невероятностная (неслучайная). Общее число респондентов – 600 чел Способ отбора:направленный по принципу выбора типичных объектов (наличие e-mail у потенциального респондента).
Экспертный опрос Получение полярной (двусторонней) оценки изучаемого явления 1.определение основных механизмов построения сетевого образа политического лидера/ политической партии; 2. определение готовности политического лидера/ политической партии к построению электорально ожидаемого сетевого образа;     Тип выборочной совокупности:целевая выборка, отбор экспертов осуществляется на основании следующих критериев: -компетентность потенциального эксперта в исследуемой области; -эрудированность в смежных областях; - стаж научной или практической работы в определённой сфере не менее 3 лет; - предикаторность, то есть способность предсказывать, предчувствовать будущее состояние исследуемого объекта; - независимость, то есть способность противопоставлять предубеждениям и массовому мнению свою точку зрения. В данный экспертный опрос будут привлечены специалисты следующих направлений: 1. 1. Интертент -маркетологи 2. 2.Представители сетевых СМИ/интернет-сообщества 3. 3. Члены политических партий-6 чел. 4. 4. Специалисты по политическим коммуникациям  
Качественный Контент-анализ Дополнение и корректировка данных количественных исследований 1. выявление наиболее значимых визуальных составляющих построения сетевого образа политического лидера/ политической партии; 2. определение эффективности наполняемости сетевого ресурса как составляющей методов построения имиджа «Намек», «Создание чуда» Тип выборочной совокупности:расслоенный тип выборки. Определяющим критерием расслоенного типа выборки является отбор документов на основании адекватности и надежности его содержания, что влечет за собой изучение только официально обозначенных полит лидером/ полит партией веб-ресурсов. Партийные ресурсы: - «Единая Россия» - http://er.ru/; - Справедливая Россия - http://www.spravedlivo.ru/; - ЛДПР- http://www.ldpr.ru/; - КПРФ - http://kprf.ru/; -Яблоко- http://www.yabloko.ru/ - Правое дело- http://www.pravoedelo.ru/; - Патриоты России- http://www.patriot-rus.ru/ - Партия народной свободы «За Россию без произвола и коррупции» - www.rusolidarnost.ru. Ресурсы, относящиеся к политическому лидеру: 1.Д. Медведев - http://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev; http://blog.kremlin.ru/, http://blog-medvedev.livejournal.com/, http://twitter.com/#!/blog_medvedeva 2. Г. Явлинский - www.yavlinsky.ru, http://www.gr-yavlinsky.livejournal.com, http://twitter.com/#!/gr_yavlinsky, http://www.facebook.com/yavlinsky.yabloko, http://vkontakte.ru/yavlinsky.yabloko, https://plus.google.com/114289583381488923643/posts, 3. Б. Немцов - http://b-nemtsov.livejournal.com/, http://www.odnoklassniki.ru/#/online, http://www.nemtsov.ru/ 4. Г. Семигин - http://www.semigin.ru/ 5. Г. Зюганов - http://kprf.ru/personal/zyuganov 6. В. Жириновский - http://blogs.mail.ru/mail/zhirinovskyvv/, http://twitter.com/#!/Zhirinovskiy, http://www.facebook.com/Zhirinovskiy, http://zhirinovski.livejournal.com/ 7. С. Миронов - http://sergey-mironov.livejournal.com/, http://twitter.com/#!/mironov_ru 8. А. Дунаев - http://andreydunaev.livejournal.com/, http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100001498307044&sk=wall

 

 

1. Класс переменных:

а1 уровень интереса к политическому лидеру/политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

а2 оценка общей привлекательности политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

а3 уровень интереса к официальному интернет-представительству политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

а4 уровень интереса к сетевым ресурсам неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

а 5 оценка населением внешних атрибутов привлекательности официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

а6 оценка населением внешних атрибутов привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

а7 оценка контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

 

а8 оценка контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

а9 уровень потребности в сетевой представленности политического лидера/ политической партии в сети

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

а10 степень полноты представленности политического лидера/ политической партии в сети

Индикаторы к переменной: полная/ частичная/ недостаточная

а 11 уровень потребности в присоединении к политическому лидеру/ политической партии в сетевом пространстве;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

а 12 типы сетевых ресурсов, обеспечивающих полноту представленности политического лидера/политической партии в сети

Индикаторы к переменной: официальные интернет-представительства, блоги/микроблоги, интернет-конференции, аккаунты в социальных сетях, официальное интернет-представительство сторонников политического лидера/ политической партии

а 13 уровень потребности в нетекстовом контенте на официальном интернет-представительстве политического лидера/ политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

а 14 уровень потребности в нетекстовом контенте на сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в 13 потребность в обезличивании социального статуса в сети при взаимодействии с политическим лидером/ политической партией посредством веб-ресурсов

Индикаторы к переменной: высокая/ средняя/ низкая

2. Класс переменных:

в1 уровень интереса к сетевым ресурсам как механизму формирования политического имиджа;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в2 уровень интереса к официальному интернет-представительству

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в3 уровень интереса к сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях)

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в4 степень потребности в общей привлекательности официального интернет-представительства;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

в5 степень потребности в общей привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях)

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

в7 характер контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: текст/ обновляемость/наполненность

в8 оценка контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: текст/ обновляемость/наполненность

в9 уровень потребности в сетевой представленности политического лидера/ политической партии в сети

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

в10 присоединение избирателя (к уже совершенному им действию – появление в соц сетях, публикация постов в микроблоги/блоги)

Индикаторы к переменной: полное/ частичное/ недостаточное

в 11 уровень потребности в нетекстовом контенте на официальном интернет-представительстве политического лидера/ политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в 12 уровень потребности в нетекстовом контенте на сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокий/средний/низкий

в 13 вложение в действие (потребность в комментарийной составляющей на используемых сетевых ресурсах)

Индикаторы к переменной: высокое/среднее/низкое

в 13 создание чуда (потребность в обозначении социального статуса в сети, готовность к восприятию критической оценки деятельности)

Индикаторы к переменной: высокая/ средняя/ низкая

3. Класс переменных:

с 1 оценка внешних атрибутов привлекательности официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

с2 оценка внешних атрибутов привлекательности сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: высокая/средняя/низкая

с 3 обновляемость официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: суточная / недельная /месячная/ полугодовая

с 4 обновляемость сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: суточная / недельная /месячная/ полугодовая

 

с 5 наполненность официального Интернет-ресурса политического лидера/ политической партии

Индикаторы к переменной: программные положения/ биографические сведения/ форум/ фото (видео) материал/ персоналии/ символика

с 6 наполненность сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: программные положения/ фото (видео) материалы/ прямая речь

с 7 характер контента официального интернет-представительства политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: суждение оценочное / суждение конструктивное /суждение аналитическое/ другие типы суждения

 

с 7 характер контента сетевых ресурсов неофициального характера (блог/ микроблог/ аккаунт в соц сетях) политического лидера / политической партии;

Индикаторы к переменной: суждение оценочное / суждение конструктивное /суждение аналитическое/ другие типы суждения

 

 

Ос [2]

         
   
 
   
 
 

 


Факторная операционализация в системе предмета:

1.Политический: вера в возможность оказания влияния на власть, изменить что-либо в политической жизни общества;

2.Экономический: уровень обеспеченности, уровень благополучия региона, определяющие возможность доступа к интернету.

3. Политико-культурный: тип политической культуры, характер общего настроения граждан.

4. Психологический фактор: мотивы, ориентации, установки, значимые для индивида как для личности и впрямую обуславливающие его потребность в обратной связи с политическим лидером.

Гипотезы исследования:

1. Потребность со стороны населения в новых открытых площадках взаимодействия с политическими акторами обусловила смену канала восприятия имиджа политического лидера/ политической партии, определив в качестве основного сеть Интернет.

2. Конструирование сетевого образа политического лидера/ политической партии происходит посредством применения таких внесетевых методов формирования политического имиджа, как «присоединение избирателя», «вложение в действие», «создание чуда» и «намек». Что, в свою очередь, является основной причиной расхождения между образом политического лидера/политической партии, транслируемого посредством традиционных средств массовой информации и его моделируемым сетевым аналогом.

3. Сохраняющаяся потребность в диалоговых формах взаимодействия с властью со стороны граждан, а так же повышение общего уровня компьютеризации страны, повлечет за собой расширение форм реализации метода формирования политического имиджа «присоединение» избирателя и его дальнейшую оптимизацию в качестве техники конструирования сетевого образа политического лидера/ политической партии.

 

 


[1] См.: Медведев предложил увольнять не владеющих компьютером чиновников[Электронный ресурс]. URL:http://lenta.ru/news/2008/07/17/medvedev. (дата обращения 25.05.2011):

[2] Сетевой образ политического лидера/политической партии

Date: 2016-11-17; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию