Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии
Для достижения поставленных целей и задач методика преподавания курса «История и методология юридической науки» предполагает сочетание активных и интерактивных форм обучения, в том числе чтение лекций, проведение практических (семинарских) занятий, включающих обсуждение наиболее актуальных, дискуссионных вопросов, контрольные опросы, коллоквиумы, подготовку студентами и последующее обсуждение в аудитории рефератов, эссе, мониторинг студентами интернет-источников.
Занятия в интерактивной форме составляют не менее 20% от аудиторных занятий. Лекция по теме «Современные представления о научном познании» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (2ч). Практические занятия по темам «Методология научного познания» (2ч.), «Понятие и принципы методологии юридической науки» (2 ч.) По дисциплине «История и методология юридической науки» предусмотрены групповые дискуссии Тема. Проблемы методологии социальных и гуманитарных наук Вопросы для обсуждения Особенности социального и гуманитарного знания. Понятие и сущность мировоззренческой парадигмы. Проблема истины и рациональности в социальных и гуманитарных науках. Специфика социально-гуманитарного познания. Этико-аксиологические проблемы юридической науки.
|