Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пальчиковая гимнастика.Описание: Психолог показывает детям, как при помощи пальцев рук можно изображать фигуры. Дети повторяют за психологом различные фигуры. «Собачка», «Голубь», «Зайчик» и др. 6. Работа в тетрадях (мелкая моторика) Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш. Описание: Дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях (Приложение 13).
7. Игра «Сесть - встать» Описание: дети встают около своих стульчиков и выполняют команды, которые говорит и показывает психолог. Сесть – дети садятся, встать – дети встают. Психолог называет и выполняет все команды вместе с детьми, но при этом специально ошибается. Задача детей внимательно слушать и точно выполнять только те команды, которые называет психолог.
8. Упр. «Геометрические фигуры» (см. занятие 11) (Приложение 5)
Рефлексия Описание: дети встают в круг. Психолог бросает каждому ребенку мяч и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего. Занятие 13 Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.
1. Игра – разминка «Транспорт» (расширение словарного запаса) Оборудование: мяч. Описание: дети встают в круг. Психолог бросает мяч первому ребенку, который, поймав мяч должен назвать какой-то вид транспорта и бросить мяч обратно психологу. Далее психолог бросает мяч следующему ребенку. Игра продолжается до тех пор, пока все известные детям виды транспорта не будут названы.
Загадка Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом (самолет)
3. Корректурная проба (развитие концентрации внимания) (Приложение 3) (см. занятие 10)
4.Пальчиковая гимнастика (см. занятие 12)
5. Работа в тетрадях (мелкая моторика) (Приложение 13) Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш. Описание: Дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.
6. Игра «Нос – пол - потолок» (развитие внимания) (см. занятие 6)
|