Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сельскохозяйственная экология





Одна из версий возникновения жизни на земле – теория креационизма, согласно которой:

Жизнь создана высшим существом – Богом

Одна из версий появления жизни на Земле – теория эволюции, согласно которой:

Жизнь на Земле появилась вследствие естественных законов усложнения форм организации материи

Озон влияет на биосферу и человека:

При определенных концентрациях вызывает болезни

Положительно, защищая все живое

 

 

Озоновый слой находится на высоте (над уровнем моря):

Км

Определите, какой из ниже перечисленных законов говорит о том, что выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его экологических потребностей:

+ закон минимума (Либиха)

Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до второго трофического уровня в данной схеме: растения - кузнечик — лягушка - змея - орёл. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%.

+ 10%

Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до четвертого трофического уровня в данной схеме: растения - гусеница - синица - ястреб. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%.

+ 0,1%

Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до пятого трофического уровня в данной схеме: растения — кузнечик — лягушка — змея — орёл. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%.

+ 0,01%

Определите процент энергии, поглощённой продуцентами, который доходит до гадюки в данной схеме: растения – полевка – степная гадюка – змееяд. Энергию, поглощённую растениями, принять за 100%.

+ 1%

Определите соответствующие биотические связи между организмами:

п.9-12 не выбирать

Паразитизм - антибиоз

Мутуализм - симбиоз

Протокооперация - симбиоз

Хищничество - антибиоз

Конкуренция - антибиоз

Date: 2016-11-17; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию