Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совокупное предложение. Издержки предложение и Эффект храповика





28. Ответ:

Совокупное предложение — стоимость того количества конечных товаров и услуг, которое предлагают на рынок все производители в течение года.

Зависимость совокупного предложения от уровня цен в краткосрочном периоде прямая: чем выше уровень цен, тем величина совокупного предложения больше.

Если не учитывать влияние международной торговли, АS можно приравнять к ВВП:

АS = Q х Р = ВВП

Форма кривой АS может быть различной в зависимости от того в долгосрочном или краткосрочном периоде мы ее рассматриваем: горизонтальной, восходящей и вертикальной. На практике возможны различные варианты пересечения AD и АS:

1. на горизонтальном (кейнсианском) (краткосрочный период): не полная занятость, недозагрузка производственных мощностей, фиксированный уровень цен и заработной платы; экономика в стадии депрессии; движение к равновесному объему не сопровождается изменением уровня цен (Р), оно вызвано вовлечением в производство неиспользуемых ресурсов; растет реальный объем производства;

2. на восходящем (фаза оживления) – происходит одновременный рост цен и ВВП, изменение цен исключает перепроизводство и недопроизводство товаров;

3. на вертикальном (неоклассическом) (долгосрочный период) – полная занятость ресурсов, максимальная загрузка производственных мощностей; предложение физически не растет, происходит его качественное изменение и денежная переоценка.

Неценовыми факторами выступают все факторы, изменяющие издержки на единицу продукции: 1) цены на ресурсы, 2) количество ресурсов, 3) производительность ресурсов, 4) налоги на бизнес, 5) трансферты, 6) государственное регулирование экономики.

При обратном смещении кривой спроса (AD) происходит эффект храповика – цены легко повышаются под влиянием совокупного спроса, но не сразу падают при его снижении.

Смещение кривой совокупного предложения (AS) влево приводит к инфляции издержек, а смещение ее вправо – к увеличению реального ВВП.

 

Рисунок 2.2 – Кривая совокупного предложения Рисунок 2.3 – Движение совокупного спроса в рамках горизонтального участка кривой совокупного предложения  
Рисунок 2.4 – Обратное смещение кривой совокупного предложения Рисунок 2.5 – Движение кривой совокупного спроса вдоль вертикального участка кривой совокупного предложения
Рисунок 2.6 – Эффект храповика    
Рисунок 2.7 – Сдвиг кривой совокупного предложения влево приводит к инфляции издержек   Рисунок 2.8 – Сдвиг кривой совокупных издержек вправо приводит к увеличению реального ВВП

Date: 2016-11-17; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию