Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для афинской демократии характерно широкое понимание права и Г. Если Г. еще как семья, то право уже результат договора.





Идея государства в античной Греции. Представление о справедливости.

Правовое Г. –модель, нет идеальности, всё направлено на пользу

Античность – это от мифа к логосу, но миф не искореним.

Синкретность (слитность) – характеристика мифологического мышления - - (справедливо всё что происходит). Государство воспринимается как семья. Порядок неизменен. В мифе концепт судьбы и возмездия. Нарушитель порядка наказывается судьбой.

Запад и Восток тут схожи. Спарта: запрет на изменение законов. Китай: письменные законы нельзя, а то государство затрещит от судебных процессов. Законы Хаммурапи менять нельзя.

 

Правовое Г. – Г. Создающее законы и связывающее себя ими.

Власть во время мифологического знания никак не ограничивала себя. Демократии не было.

Греция. Гераклит – надо сохранять законы - - (не демократия) Падет закон, падет и город.

Др. Рим. Первые 240 лет – царская власть, потом власть в руках консулов и у жрецов (понтифики), люди принимались только в благоприятные дни.

Идеи начинаются тогда, когда на место мифа встает философия. (торговля между государствами – плюрализм – философское мышление)

Для афинской демократии характерно широкое понимание права и Г. Если Г. еще как семья, то право уже результат договора.

Темис – установленное людьми для соблюдения. Софисты осмысливают этот термин. Речь, язык, письменность – это инструменты.

 

В Греции право не кодифицировано, не систематизировано.

Законы со справедливостью никак не различаются.

Судебная система не совершенна. (напр. В Греции судили животных, а природа - свидетель)

 

Софисты первые поняли, что содержание языка изменчиво. Право изменчиво. (Для античности это губительно).

 

В чем смысл проекта Платона?

- мир идей иерархичен. Наверху идея блага, все к нему стремятся. Идеи блага должно что-то коррелировать. Благо ≡бытие - - благо д.б. тотальным. Охватывает всё государство.

Условия: тотальность и оно д.б. устроено как человеческая душа.

Гос-во:

Сословия:

Date: 2016-11-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию