Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие





Формировать у детей музыкальный вкус, знакомя их с классической, народной и современной музыкой. Воспиты­вать любовь и интерес к музыке, развивая музыкальную вос­приимчивость, музыкальный слух. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, звуковысот-ный, тембровый и динамический слух, чувство ритма. Фор­мировать певческий голос и выразительность движений. Раз­ни вать умение музицировать на детских музыкальных инстру­ментах. Продолжать формировать творческую активность, самостоятельность и стремление применять в жизни знако­мый музыкальный репертуар.

Слушание. Формировать умение вслушиваться, осмысли­вать музыку и собственные чувства и переживания в процессе тнприития музыки, определять средства музыкальной выра-шн-явности, создающие образ. Продолжать учить различать и правильно называть песню, танец, марш; определять части произведения. Знакомить детей с вокальной, инструменталь­ной оркестровой музыкой Прививать любовь к слушанию произведений русских, советских и зарубежных композиторов-классиков (М.Глинка, П.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, С. Рахманинов, В. Моцарт, Р. Шуман, Л. Бетховен, Д. Шоста­кович, С.Прокофьев, Д.Кабалевский).

Пение. Совершенствовать сформированные ранее певче­ские навыки (навыки звукообразования, певческого дыхания, дикции, чистоты вокального интонирования, сольного и ан­самблевого пения). Добиваться выразительного исполнения песен различного характера в диапазоне от «до» первой октавы до «ре» второй октавы. Развивать умение самостоятельно на­чинать и заканчивать песню. Учить самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный и самостоятельно придуманный текст.

Музыкально-ритмические движения. Учить самостоятель­но придумывать и находить интересные танцевальные дви­жения на предложенную музыку, импровизировать под му­зыку различного характера, передавать в движении образы животных.

Игра на детских музыкальных инструментах. Воспитывать потребность в музицировании и чувство радости и удовлетво­рения от исполнения на слух знакомой мелодии.

Продолжать развивать умение играть в ансамбле неболь­шие попевки, русские народные песни, произведения компо зиторов-классиков.

Рекомендуемые музыкальные произведения для слушания. М. Глинка «Дет екая полька»; П.Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Песня жаворонка», «Осенняя песня», «Зимнее утро», «Охота», «На тройке», «Святки» «У камелька», «Масленица», «Песнь жаворонка», «Подснежник», «Белы* ночи»; М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»; А. Хачатурян «Танец с саб лями»; Г. Свиридов «Зима пришла», «Тройка»; Д. Шостакович «Гавот», «Поль ка», «Танец», «Шарманка»; В.Моцарт «Колыбельная»; А.Вивальди «Зима «Весна», «Лето», «Осень»; Г.Ибсен «В пещере горного короля»; Э. Григ «ИГ ствие гномов» и др. произведения по выбору музыкального руководителя.

Рекомендуемые песни: «Вот и осень во дворе»1, «Медвежонок плюшевый, «Капризные лягушки, Е. Теличеева, М.Долинов «Ходит заика

Юдина С.Ю. Мои любимые праздники

Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением

саду»; рус. нар. «Скок-скок, поскок»; Ю.Чичков, К. Ибряев «Здравствуй, Родина моя!»; Е.Теличеева, Л.Некрасова «Летние цветы»; В.Иванников, О. Фадеева «Самая хорошая!», Ю. Слонов, В. Малков «До свиданья, детский сад!» и другие по выбору музыкального руководителя и учителя-логопеда, «Качели», «Эхо», «Часы», «Труба», «Колыбельная», «Бубенчики», «Наш дом», «Лесенка» (муз. Е.Теличеевой), «Скворушка прощается» (муз. Т.Потапенко, ел. М.Ивенсен), «Будет горка во дворе» (муз. Т.Потапенко, ел. Е.Авдиен-ко), «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, ел. 3. Петровой), «Мамин праздник» (муз. Ю.Гурьева, ел. С.Вигдорова), «Будем в армии служить» (муз. Ю.Чичикова, ел. В.Малкова), «Буденновец» (муз. Я.Дубровина, ел. М. Норинского), «Пошла млада за водой» (рус. нар. песня в обр. В. Ага-фонникова), «Ой, вставала я ранешенько» (рус. нар. песня в обр. Н. Мет-лова), «Коляда» (рус. нар. обрядовая песня), детские песенки В. Шаинского, Г. Струве по выбору музыкального руководителя.

Музыкально-ритмические упражнения: Р.Шуман «Смелый наездник», Е.Теличеева «Бег»; Т.Ломова «Упражение с лентами»; Т.Ломова «Упраж­нение с цветами», С. Соснин «Упражнение с кубиками», В. Золотарев «Ша­гают девочки и мальчики», С. Майкапар «Росинки», С. Затеплинский «Танец», Ж. Люлли «Марш», «Заплетися, плетень» (рус. нар. песня в обр. Н. Римского-Корсакова), «Хороводный шаг» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ло­мовой), Б.Можжевелов «Веселые поскоки», Л.Бетховен «Ветерок и ветер», Т.Ломова «Мельница», Т.Ломова «Упражнение с лентами», А.Жилинский «Детская полька» и другие по выбору музыкального руководителя и учите­ля-логопеда.

Танцы и пляски: Л.Келер «Танец с бубнами», Э.Градески «Танец с физкультурными палками», Г. Гладков «Ритмический танец», Л. Маркелов «Парный танец», Н.Шахин «Полька»1, А.Ферро «Танец в парах», А.Абра­мов «Кадриль», Ф. Шуберт «Фонтан» 2, «Парная пляска» (карельск. народ, мел), «Круговой галоп» (венг. нар. мел. в обр. Н.Метлова), Ю.Чичиков, Л.Жилин «Танец снежинок», Ф.Даргомыжский «Танец петрушек», «Пря-пица» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Ломовой), «На мосточке» (муз. А. Филип­пенко, ел. Г. Бойко), этюды, игры, упражнения из сборника М.Чистяковой

• Психогимнастика».

Игры, игры-хороводы: «Гори ясно!» (рус. нар. игра в обр. С. Бодренко-и,0, «Щучка», «Дедушка Ермак», «Горшки», «Селезень», «Золотые ворота» (live пар шры), «Как на тоненький ледок» (рус. нар. песня), Т.Ломова

• Ищи", М Шварц «Kin скорей», «На горе-то калина» (рус. нар. мелодия в

 

Федорова Г.П. Танцы для детей

Федорова Г.П Весенний бал

обр. А. Новикова), «Бери флажок» (венгерская нар. мелодия) и другие по выбору музыкального руководителя.

Игры с пением: «Игра с цветами», «Музыкальный котик»', В. Мороз «Лиса и зайцы-музыканты», А. Филиппенко «Три медведя», Ю. Слонова «Лиса и утята»2, «Всем, Надюша, расскажи», «Пошла млада», «Селезень», «Кострома» (рус. нар. песни), музыкально-ритмические композиции из сборника А. Бурениной «Ритмическая пластика» и другие по выбору музы­кального руководителя и учителя-логопеда.

Date: 2016-11-17; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию