Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений





1. Формирование навыков счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучение отсчитыванию предметов из большего количества. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий

четвертый, пятый). Обучение ответам на вопросы: сколько всего? который по счету?

2. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет.

3. Обучение различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Введение в пассивный словарь названий частей суток и наречий (утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра).

4. Обучение определению пространственных отношений. Закрепление в пассивном словаре наречий, выражающих пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа, около, рядом).

5. Обучение сравнению предметов по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче).

6. Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб) и соотнесению форм предметов с геометрическими фигурами.

 

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Совершенствование конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (2—4 части со всеми видам разреза),

простыми пазлами, кубиками с изображениями объектов по псом изучаемым лексическим темам.

2. Совершенствование конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими игрушками, играми, в мальчиковой гимнастике. 3. Формирование навыка сооружения построек по образцу и алгоритму из крупного и мелкого строительного материала с использованием деталей разных цветов.

Развитие способности различать строительные детали

(куб, кирпичик, пластина, брусок), использовать их с учетом конструктивных свойств.

4. Приобщение к изготовлению поделок из природного материала.

5. Обучение конструированию из бумаги, сгибанию прямоугольного листа пополам, совмещая при этом стороны и углы; приклеиванию деталей к основной форме.

Рисование.

1. Закрепление умения правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения, правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения.

2. Формирование умения рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе.

3. Закрепление и обогащение представлений о цветах и оттенках, развитие умения использовать их в рисовании.

4. Ознакомление с декоративными композициями по мотивам дымковских и филимоновских узоров. Обучение созданию узоров в стиле этих росписей.

Лепка.

1. Развитие интереса к лепке и совершенствование умения лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы, освоенные в предыдущих группах.

2. Формировать умение украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки.

Аппликация.

1. Развитие интереса к аппликации. Формирование умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, совершат! разные виды прямых разрезов, вырезать круглые формы и квадратов. Формирование навыков аккуратного наклеивания деталей.

Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию