Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение бокового уклонения от заданной линии пути(от оси маршрута)





Контролирование точности расчета и выдерживание курса следования по маршруту, контролирование поперечного перекрытия аэрофотоснимков текущего и пройденного маршрутов, выбор контрольных ориентиров по оси очередного маршрута, определение моментов начала и окончания маршрутов, контролирование и измерение угла сноса.

На самолетах применяются следующие визиры: ОПБ-1 телескопический, калиматорный НКПБ-7, широкоугольный калиматорный. ОПБ-1 конструктивно представляет телескопическую трубу, нижняя головка которой выводится наружу через специальный люк в полу кабины самолета. Трубу вручную удерживают в отвесном положении. В оптической системе визира имеется подвижная призма, которая позволяет устанавливать вертикальные углы визирования от +75(вперед) и до -15(назад).

Основные данные визира: увеличение 1,2x уголь поля зрения 31 градус, цена наименьшего деления шкалы сетки 0,5 градусов из-за малого поля зрения этот визир практически используется не для общей и детальной ориентировки, а только для измерения угла сноса и вертикальных базисных углов. НКПБ-7 применяется в первую очередь для контроля отклонения самолета от заданного пути. Но его можно использовать одновременно для измерения угла сноса, определения интервала воздушного фотографирования для захода на следующий съемочный маршрут. Конструктивное оформление оптической системы калиматорного визира дает возможность получить изображение сетки бесконечности. Поэтому она кажется наблюдателю наложенной местностью. Сетка нитей этих визиров имеет ограниченный угол около 25градусов и поэтому при наблюдении оси маршрута от горизонта до надира приходится периодически в этих же приделах изменять вертикальный угол визирования. В широкоугольном калиматорном визире устранены некоторые недостатки визиров ОПБ-1 и НКПБ-7. Новый визир позволяет наблюдать весь маршрут от горизонта до надира без каких либо перестановок. УСЕВЫ! Оптическая система визира обеспечивают угол поля зрения вдоль маршрута 105градусов и поперек 10градусов конструкция визира позволяет разворачивать оптическую систему на угол сноса +-30градусов и измерять вертикально-поперечные угла +-85 градусов.

Date: 2016-11-17; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию