Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации





МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Калининградский филиал ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского

Государственного аграрного университета.

Кафедра: Агрономии.

Физиология и биохимия растений.

Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных работ студентам - заочникам специальности 35.03.04. Агрономия квалификации бакалавр

Полесск

Г.

Составил: ст. преподаватель кафедры «Агрономия» Рожкова Т.В – Калининградский филиал: ФГОУ ВО СПбГАУ, 2012. - 37 с.

 

Методические указания составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.03.04. Агрономия квалификации бакалавр

 

 

Одобрено на заседании кафедры «Агрономии» (протокол № от.. 201)

 

Утверждено на заседании Методического Совета Калининградского филиала ФГБОУ ВО СПбГАУ (Протокол № от.. 201).

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Исследование физиологических процессов, происходящих в растениях, возможно только при глубоком знании связи фи­зиологии растений с физикой, неорганической, органической и физколлоидной химией, анатомией и морфологией растений, почвоведением, агрохимией, биологической химией, мелиора­цией, селекцией, генетикой, земледелием, овощеводством, пло­доводством, растениеводством, а также математикой и кибер­нетикой.

Физиология растений, опираясь на законы и закономерности, совершенствует теоретические основы роста и развития растительного организма в целом и отдельных его органов с учетом почвенных и климатических особенностей. Жизнь, как особая форма движения материи, в основе своей едина как для растений, так и для животных. Умение вскрывать прису­щие физиологическим процессам противоречия, конкретизи­ровать физиологические явления в различных видах и сортах растений расширяет и углубляет возможности активного вме­шательства человека в физиологические процессы растений, позволяет овладеть этими процессами, направлять их течение, менять само растение сообразно поставленным целям. Умение ориентироваться в процессах, протекающих в растениях, является необходимым условием для каждого специалиста аг­ропромышленного комплекса.

Эти конкретные задачи определяют значение курса физиологии растений и его место в ряде других дисциплин.

При изучении курса необходимо выявить суть жизненных процессов растений, учитывая, что растения являются особой формой развития материального мира, качественно попой сту­пенью организации материи. На процессы, происходящие в растениях и подчиняющиеся общим биологическим законам, огромное влияние оказывают постоянно изменяющиеся внешние факторы, в том числе антропогенные.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

 

Date: 2016-11-17; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию