Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендацииСтр 1 из 11Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ Калининградский филиал ФГБОУ ВО Санкт-Петербургского Государственного аграрного университета. Кафедра: Агрономии. Физиология и биохимия растений. Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных работ студентам - заочникам специальности 35.03.04. Агрономия квалификации бакалавр Полесск Г. Составил: ст. преподаватель кафедры «Агрономия» Рожкова Т.В – Калининградский филиал: ФГОУ ВО СПбГАУ, 2012. - 37 с.
Методические указания составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 35.03.04. Агрономия квалификации бакалавр
Одобрено на заседании кафедры «Агрономии» (протокол № от.. 201)
Утверждено на заседании Методического Совета Калининградского филиала ФГБОУ ВО СПбГАУ (Протокол № от.. 201).
ВВЕДЕНИЕ Исследование физиологических процессов, происходящих в растениях, возможно только при глубоком знании связи физиологии растений с физикой, неорганической, органической и физколлоидной химией, анатомией и морфологией растений, почвоведением, агрохимией, биологической химией, мелиорацией, селекцией, генетикой, земледелием, овощеводством, плодоводством, растениеводством, а также математикой и кибернетикой. Физиология растений, опираясь на законы и закономерности, совершенствует теоретические основы роста и развития растительного организма в целом и отдельных его органов с учетом почвенных и климатических особенностей. Жизнь, как особая форма движения материи, в основе своей едина как для растений, так и для животных. Умение вскрывать присущие физиологическим процессам противоречия, конкретизировать физиологические явления в различных видах и сортах растений расширяет и углубляет возможности активного вмешательства человека в физиологические процессы растений, позволяет овладеть этими процессами, направлять их течение, менять само растение сообразно поставленным целям. Умение ориентироваться в процессах, протекающих в растениях, является необходимым условием для каждого специалиста агропромышленного комплекса. Эти конкретные задачи определяют значение курса физиологии растений и его место в ряде других дисциплин. При изучении курса необходимо выявить суть жизненных процессов растений, учитывая, что растения являются особой формой развития материального мира, качественно попой ступенью организации материи. На процессы, происходящие в растениях и подчиняющиеся общим биологическим законам, огромное влияние оказывают постоянно изменяющиеся внешние факторы, в том числе антропогенные.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
|