Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танки изолированного балласта, танки, предназначенные для чистого балласта и мойка сырой нефтью





С учетом положений правил 13С и 13D настоящего Приложения на нефтяных танкерах выполняются требования настоящего правила.
Новые нефтяные танкеры дедвейтом 20000 т и более

1. На каждом новом танкере для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более и каждом новом нефтепродуктовозе дедвейтом 30000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2, 3 и 4 или пункта 5, если он применим, настоящего правила.

2. Вместимость танков изолированного балласта определяется из условия обеспечения безопасного плавания судна в балластных рейсах без необходимости использования грузовых танков для принятия водяного балласта, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего правила. Однако во всех случаях вместимость танков изолированного балласта должна быть по меньшей мере такой, чтобы при любом варианте балластировки на любом участке рейса, включая вариант, состоящий из водоизмещения судна порожнем плюс только изолированный балласт, осадка и дифферент судна удовлетворяли одновременно следующим условиям:
a) теоретическая осадка на миделе () (без учета деформации судна) не менее, м,
;
b) осадки на носовом и кормовом перпендикулярах соответствуют осадке на миделе , определенной в соответствии с подпунктом (а) настоящего пункта, при этом дифферент на корму не более 0,015 ;
c) в любом случае осадка на кормовом перпендикуляре не менее той, которая необходима для полного погружения винта (винтов).

 

3. Во всех случаях водяной балласт не принимается в грузовые танки, за исключением:
a) тех редких рейсов, когда погодные условия настолько тяжелы, что, по мнению капитана, необходимо иметь в грузовых танках дополнительный водяной балласт для обеспечения безопасности судна; и
b) исключительных случаев, когда особый характер эксплуатации нефтяного танкера делает необходимым принять водяной балласт в количестве, превышающем требуемое в соответствии с пунктом 2 настоящего правила, при условии, что такая эксплуатация нефтяного танкера подпадает под категорию исключительных случаев, установленных Организацией.
Такой дополнительный водяной балласт обрабатывается и сбрасывается согласно правилу 9 настоящего Приложения и в соответствии с требованиями правила 15 настоящего Приложения. Соответствующая запись об этом производится в Журнале нефтяных операций, упомянутом в правиле 20 настоящего Приложения.

4. На новых танкерах для сырой нефти дополнительный балласт, допускаемый пунктом 3 настоящего правила, принимается в грузовые танки только в том случае, если эти танки были промыты сырой нефтью в соответствии с правилом 13В настоящего Приложения до отхода из порта или терминала выгрузки нефти.

5. Несмотря на положения пункта 2 настоящего правила количество и размещение изолированного балласта на нефтяных танкерах длиной менее 150 м должны удовлетворять требованиям Администрации.

6. Каждый новый танкер для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более оборудуется системой мойки грузовых танков сырой нефтью. Администрация обязуется обеспечить, чтобы эта система полностью удовлетворяла требованиям правила 13В настоящего Приложения либо не позднее одного года после того, как танкер впервые был использован для перевозки сырой нефти, либо к концу третьего рейса по перевозке сырой нефти, пригодной для мойки сырой нефтью, в зависимости от того, какая дата наступит позднее. Если такой нефтяной танкер перевозит сырую нефть, непригодную для мойки танков, то на нем применяется система в соответствии с требованиями правила 13В.
Существующие танкеры для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более

7. С учетом положений пунктов 8 и 9 настоящего правила начиная со дня вступления в силу настоящей Конвенции, на каждом существующем танкере для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2 и 3 настоящего правила.

8. Существующие танкеры для сырой нефти, указанные в пункте 7 настоящего правила, вместо танков изолированного балласта могут применять метод очистки грузовых танков путем мойки сырой нефтью в соответствии с правилом 13В настоящего Приложения, если только танкер для сырой нефти не предназначен для перевозки сырой нефти, непригодной для мойки танков.

9. Существующие танкеры для сырой нефти, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего правила, вместо танков изолированного балласта или применения метода очистки грузовых танков путем мойки сырой нефтью могут применять выделенные для чистого балласта танки в соответствии с положениями правила 13А настоящего Приложения в течение следующих сроков:
a) танкеры для сырой нефти дедвейтом 70000 т и более - в течение двух лет, считая со дня вступления в силу настоящей Конвенции;

b) танкеры для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более, но менее 70000 т - в течение четырех лет, считая со дня вступления в силу настоящей Конвенции.
Существующие нефтепродуктовозы дедвейтом 40000 т и более

10. Начиная со дня вступления в силу настоящей Конвенции, на каждом существующем нефтепродуктовозе дедвейтом 40000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2 и 3 настоящего правила либо, в качестве альтернативы, применяются выделенные для чистого балласта танки в соответствии с положениями правила 13А настоящего Приложения.
Нефтяной танкер, рассматриваемый как танкер с изолированным балластом

11. Любой нефтяной танкер, к которому не применяются требования об оборудовании танками изолированного балласта в соответствии с пунктами 1, 7 или 10 настоящего правила, может, однако, рассматриваться как танкер с изолированным балластом при условии, что он удовлетворяет требованиям пунктов 2 и 3 или пункта 5, если он применим, настоящего правила.

Правило 13А

Date: 2016-11-17; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию