Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V 1: Индуктивные умозаключения





1 Виды индуктивных умозаключений

+: полная индукция

+: неполная индукция

+: популярная индукция

+: научная индукция

 

2 Научная индукция бывает

+: селективная

+: элиминационная

 

3 В зависимости от качества связи между сходными и переносимыми признаками аналогия бывает

+: строгая

+: нестрогая

 

4 Правильная последовательность построения примерной схемы индуктивного умозаключения

1: исходная посылка А

2: исходная посылка В

3: ……………………..

4: исходная посылка n

5: обосновывающая посылка

6: вывод

 

5 Логические ошибки в индуктивных умозаключениях

+: поспешность обобщения

+: обобщение без достаточного основания

 

6: Индуктивное умозаключение включает элементы

+: исходные посылки

+: обосновывающую посылку

+: вывод

 

7: Схема полной индукции имеет следующий вид

 

+: S3 есть P

…………………… …………………………..

Sn исчерпывает все множество S Sn не исчерпывает все множество S

_________________________________________________ _____________________________________________________

Заключение: все S есть P Заключение: вероятно S есть P

 

8 Метод различия обозначается схемой

-: АВС →а +: ABC →а

ACD→a BC→ не имеет а

AHF →а _________________________

___________________ А причина а

А причина а

 

9: Индукция как метод мышления

+: от частного к общему

 

10 Схема неполной индукции имеет следующий вид

 

+: S3 есть P

…………………… …………………………..

Sn не исчерпывает все множество S Sn исчерпывает все множество S

_________________________________________________ _____________________________________________________

Заключение: вероятно S есть P Заключение: все S есть P

11 Метод сходства обозначается схемой

+: АВС →а -: ABC →а

ACD→a BC→ не имеет а

AHF →а _________________________

___________________ А причина а

А причина а

 

12: Аналогия бывает

+: отношений

+: свойств

 

13 Обстоятельства ABCD вызывают а

Обстоятельства ABFE вызывают а

Обстоятельства AGHE вызывают а

Имеются известные основания считать, что А есть причина а

 

Выше приведена логическая форма одного из следующих методов научной индукции

 

+: метод единственного сходства

 

 

14 Схема метода остатков

AВС вызывает x, y, z ABCM вызывает а

+: A вызывает x -: ABC не вызывает а

B вызывает y ____________________________

_________________________________ М является причиной а

С вызывает z

 

I:

S: Индукция методом отбора называется ###

+: селективной

+: се*ек*ив*ой

+: се*ек*ив#$#

 

15 Индукция методом исключения называется ###

+: элиминативной

+: эл*ми*ат*вной

+: эл*ми*ат#$#

 

16 Основными функциями аналогии являются

+: эвристическая

+: объясняющая

+: доказательная

+: эвристическая

 

17 Важнейшие признаки элиминативной индукции

+: наличие причинных связей

+: последовательность во времени

 

18 Аналогия лежит в основе

+: моделирования

 

19Схема метода сопутствующих изменений

 

+: АВС1 вызывает d1 -: АВС вызывает xyz

АВС2 вызывает d 2 А вызывает x

…………………………. В вызывает y

АВСn вызывает dn _____________

_______________________

Вероятно, С является причиной d С вызывает z

 

20 Аналогия – это сходство объектов по каким-то ###

+: признакам

+: пр*з*а*ам

+: пр*з*а#$#

 

21Индуктивную логику разрабатывали

+: Ф.Бекон

+: Д.Милль

 

22: Индуктивную логику разрабатывали русские ученые

+: М. Каринский

+: Л. Рутковский

 

23: Соответствие между понятиями и их признаками

L 1: селективная индукция

L 2: элиминативная индукция

L 3: полная индукция

L 4: неполная индукция

R 1: используется метод отбора

R 2: используется метод исключения

R 3: исследуются закрытые классы, число элементов в которых конечно

R 4: исследуются некоторые элементы класса

 

24 Методы установления причинных связей основаны на принципе

+: детерминизма

 

25 Неполную индукцию относят к умозаключениям

+: правдоподобным

 

 

Date: 2016-11-17; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию