Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V 1: Индуктивные умозаключения1 Виды индуктивных умозаключений +: полная индукция +: неполная индукция +: популярная индукция +: научная индукция
2 Научная индукция бывает +: селективная +: элиминационная
3 В зависимости от качества связи между сходными и переносимыми признаками аналогия бывает +: строгая +: нестрогая
4 Правильная последовательность построения примерной схемы индуктивного умозаключения 1: исходная посылка А 2: исходная посылка В 3: …………………….. 4: исходная посылка n 5: обосновывающая посылка 6: вывод
5 Логические ошибки в индуктивных умозаключениях +: поспешность обобщения +: обобщение без достаточного основания
6: Индуктивное умозаключение включает элементы +: исходные посылки +: обосновывающую посылку +: вывод
7: Схема полной индукции имеет следующий вид
+: S3 есть P …………………… ………………………….. Sn исчерпывает все множество S Sn не исчерпывает все множество S _________________________________________________ _____________________________________________________ Заключение: все S есть P Заключение: вероятно S есть P
8 Метод различия обозначается схемой -: АВС →а +: ABC →а ACD→a BC→ не имеет а AHF →а _________________________ ___________________ А причина а А причина а
9: Индукция как метод мышления +: от частного к общему
10 Схема неполной индукции имеет следующий вид
+: S3 есть P …………………… ………………………….. Sn не исчерпывает все множество S Sn исчерпывает все множество S _________________________________________________ _____________________________________________________ Заключение: вероятно S есть P Заключение: все S есть P 11 Метод сходства обозначается схемой +: АВС →а -: ABC →а ACD→a BC→ не имеет а AHF →а _________________________ ___________________ А причина а А причина а
12: Аналогия бывает +: отношений +: свойств
13 Обстоятельства ABCD вызывают а Обстоятельства ABFE вызывают а Обстоятельства AGHE вызывают а Имеются известные основания считать, что А есть причина а
Выше приведена логическая форма одного из следующих методов научной индукции
+: метод единственного сходства
14 Схема метода остатков AВС вызывает x, y, z ABCM вызывает а +: A вызывает x -: ABC не вызывает а B вызывает y ____________________________ _________________________________ М является причиной а С вызывает z
I: S: Индукция методом отбора называется ### +: селективной +: се*ек*ив*ой +: се*ек*ив#$#
15 Индукция методом исключения называется ### +: элиминативной +: эл*ми*ат*вной +: эл*ми*ат#$#
16 Основными функциями аналогии являются +: эвристическая +: объясняющая +: доказательная +: эвристическая
17 Важнейшие признаки элиминативной индукции +: наличие причинных связей +: последовательность во времени
18 Аналогия лежит в основе +: моделирования
19Схема метода сопутствующих изменений
+: АВС1 вызывает d1 -: АВС вызывает xyz АВС2 вызывает d 2 А вызывает x …………………………. В вызывает y АВСn вызывает dn _____________ _______________________ Вероятно, С является причиной d С вызывает z
20 Аналогия – это сходство объектов по каким-то ### +: признакам +: пр*з*а*ам +: пр*з*а#$#
21Индуктивную логику разрабатывали +: Ф.Бекон +: Д.Милль
22: Индуктивную логику разрабатывали русские ученые +: М. Каринский +: Л. Рутковский
23: Соответствие между понятиями и их признаками L 1: селективная индукция L 2: элиминативная индукция L 3: полная индукция L 4: неполная индукция R 1: используется метод отбора R 2: используется метод исключения R 3: исследуются закрытые классы, число элементов в которых конечно R 4: исследуются некоторые элементы класса
24 Методы установления причинных связей основаны на принципе +: детерминизма
25 Неполную индукцию относят к умозаключениям +: правдоподобным
|