Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Складывать полотенца на полку;





Улыбаться милой белозубой улыбкой.

12. Словообразование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксами –

ий, -ья, -ье, -ьи – игры «Чей хвост длиннее?», «Чья лапа больше?»:

лиса – лисий, лисья, лисье, лисьи;

белка – беличий, беличья, беличье, беличьи;

волк – волчий, волчья, волчье, волчьи и т.д.

Составление предложений с образованными притяжательными прилагательными.

13. Итог занятия:

- сопоставление звуков [Л] – [Л’];

- припоминание картинок;

- игра на развитие внимания и памяти «Запомни, назови, положи» (6 картинок).

 

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

Занятие № 37

Тема: «Звук и буква Ш»

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [Ш].

2. Знакомство с буквой Ш.

3. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей

животных.

4. Составление рассказа по сюжетной картинке и опорным словам.

5. Печатание слов.

 

Оборудование: предметные картинки (шапка, подушка, люгушка, кукушка,

Шляпа, бабушка, кувшин, шина, машина, мешок, мышь, лошадь, кошка,

мышка, пушка, шкаф, катушка, вишни, ландыш, мишка), несколько

картинок на Ж, С, Ч, Щ, сюжетные картинки на Ш, демонстрационная

сюжетная картинка «Мишка», наборы для составления схем, тетради,

ручки, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Знакомство с темой – игры: «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»:

Заяц, белка, лиса, кошка - кошка

Шакал, собака, коза, овца - шакал

Кошка, мышь, собака, корова - мышь

Лось, олень, лошадь, слон - лошадь

4. Произнесение, характеристика звука [Ш]: согласный, твёрдый, глухой, шипящий.

Знакомство с буквой Ш.

5. Повторение скороговорок на Ш.

6. Воспроизведение слоговых рядов:

Ша-шо-шу-ши аш-ош-уш-ыш

Date: 2016-11-17; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию