Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пото., бале., биле., сиро., топо., хобо., гало. .





- Игра «Бегите ко мне» -у кого картинки на П,Т в конце слова.

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 8

Тема: «Звуки [К] – [К’]. Буква К».

 

Цель: 1. Чёткое произнесение и различение звуков.

2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые.

3. Воспроизведение слоговых рядов.

4. Составление рассказа по сюжетной картине с помощью вопросов.

5. Упражнение в употреблении родительного падежа единственного числа

Существительных.

6. Знакомство с буквой К, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

 

 

Оборудование: предметные картинки (конь, кот, коньки, книга, паук, танк, индюк,

Мак, маяк, венок, кухня, кепка, охотник, кубики, клюква, копейка, юбка,

Ботинки, дудка, будильник, конфета, окно, кофейник, лифт, гамак, нога,

хобот, панама), сюжетная картинка «Котята», тетради, карандаши, разрезные

азбуки.

 

 

Ход занятия.

 

 

1. Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Повторение ранее изученных гласных и согласных, сопоставление

4. Знакомство со звуками [К] [К’]:

а) выделение на слух из слов:

кролик, палка, башмак –[ К];

кит, кефир, пакет – [К’];

б) произнесение попеременно [ К] – [К’] логопедом, детьми (хором, индивидуально);

в) характеристика звуков: оба согласные (не поются), один твёрдый – [К], другой

мягкий – [К’]

5. Различение [ К] – [К’]:

а) в слогах: ка, кя,ко, кё, ки, ке, ку, кы, ак …;

б) в словах: кот, кит, корка, кошка, киска, кило, кубик, кирпич, корабль …;

в) Игра «Наоборот»:

ка – кя ак – акь

ко - ок –

ку - ук –

Кы - ык -

г) по картинкам на панно:

- проговаривание названий всех картинок;

- отбор картинок на [ К’], затем на [ К] (остаются картинки на Г,Х,Т,П).

6. Определение последнего согласного в слове – игра «1-2-3».

7. Звуковой анализ и синтез обратных слогов: ак, ок, ук, ик;

Преобразование слогов: ак – ка, ок-ко, ук-ку, ик-ки.

8. Воспроизведение слоговых рядов:

Ак-ок-ук-ик ка-ко-ку-ки

Ок-ук-ик-ак ко-ку-ки-ка

Ук-ик-ак-ок ку-ки-ка-ко

Ик-ак-ок-ук ки-ка-ко-ку

Физкультминутка.

10. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание.

11. Упражнения с разрезной азбукой: составление по следам анализа обратных слогов,

чтение, преобразование в прямые, анализ, чтение:

ак-ка ук-ку ик-ки

печатание 6 слогов: ак-ка ук-ку ик-ки.

12. Составление рассказа по сюжетной картине «Котята»:

а) подбор имён на К:

Date: 2016-11-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию