Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличение проницаемости для ионов натрия в фазу деполяризации и для ионов калия в фазу реполяризации 4 page





2) словесное раздражение - словесный ответ

 

21-26. Физиологическая классификация частных ти-пов человека по И. Павлову основана на:

2) соотношении 1-й и 2-й сигнальных систем

 

21-27. Какие люди (по И. Павлову) относятся к мысли-тельному типу высшей нервной деятельности?

2) с относительным преобладанием второй сигнальной системы

 

21-28. Какие люди (по И.П. Павлову) относятся к ху-дожественному типу высшей нервной деятельности?

2) с относительным преобладанием первой сигнальной системы

 

21-29. Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования первой сигнальной системы?

1) левое полушарие у левшей, правое у правшей

 

21-30. Какое полушарие головного мозга человека имеет наибольшее значение для функционирования второй сигнальной системы?

2) левое полушарие у правшей, правое у левшей

 

21-31. Что характерно для мышления человека?

1) сочетание конкретности и абстрактности

 

21-32. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)?

1) речевые возможности ограничены

 

21-33. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)?

1) точное воспроизведение музыкальных мелодий, акти-вация образного мышления

 

21-34. Что характерно для речи и поведения "правопо-лушарного" человека (у правши заблокировано левое полушарие)?

1) активация образного мышления

 

21-35. Что характерно для речи и поведения "левопо-лушарного" человека (у правши заблокировано пра-вое полушарие)?

1) многословность, монотонность речи

 

21-36. Что характерно для речи и поведения "левопо-лушарного" человека (у правши заблокировано пра-вое полушарие)?

1) облегчено абстрактное восприятие

 

21-37. Нарушение устной речи при сохранении функ-ции артикулярного аппарата – это:

2) афазия моторная

 

21-38. Утрата способности понимания чужой речи на-зывается:

3) афазия сенсорная

 

21-39. Что характерно для чувствительной афазии (вторичная афазия Вернике)?

2) расстройство восприятия речи

 

21-40. Что характерно для двигательной афазии (лоб-ная афазия Брока)?

1) речь затруднена или невозможна

 

21-41. Что характерно для двигательной афазии Бро-ка?

3) понимание речи сохранено

 

21-42. Что характерно для височной афазии Вернике?

2) расстройство восприятия речи

 

 

22. Эмоции

 

22-1. Как называется отражение мозгом величины потребности и вероятности ее удовлетворения?

1) мотивация

 

22-2. Как называется переживание человеком его отношения к окружающему миру и к самому себе?

1) эмоция

 

22-3. Какой из компонентов эмоциональной реак-ции меньше всего контролируются сознанием?

4) вегетативные рефлексы

 

22-4. Какой компонент эмоций меньше всего кон-тролируются сознанием?

4) потоотделение

 

22-5. Какое проявление эмоционального возбужде-ния контролируется сознанием?

1) жестикуляция

 

22-6. Какой компонент эмоциональной реакции контролируется сознанием?

2) поведенческие реакции

 

22-7. Как изменяется эмоция при увеличении ин-формационного дефицита?

3) усиливается

 

22-8. Как изменяется эмоция при увеличении по-требности?

2) усиливается

 

22-9. Какая основная причина возникновения эмо-ционального возбуждения?

2) наличие потребности

 

22-10. Что произойдет с эмоцией, если существую-щая информация значительно превышает инфор-мацию, необходимую для удовлетворения потреб-ности?

4) меняет свой знак на противоположный

 

22-11. Как изменится эмоция при отсутствии ин-формации, способствующей удовлетворению по-требности?

3) значительно возрастает

 

22-12. Что произойдет с эмоциональным возбужде-нием в том случае, если информация, необходимая для удовлетворения потребности, равняется суще-ствующей?

4) просто не возникнет

 

22-13. Что характерно для эмоционального поведе-ния человека?

2) тенденция к генерализации поиска

 

22-14. Что характерно для эмоционального поведе-ния человека?

2) повышение значимости маловероятных сигналов

 

22-15. Что характерно для альтруистической эмо-циональной направленности личности?

3) потребность в содействии и помощи людям

 

22-16. Что характерно для коммуникативной эмо-циональной направленности личности?

3) базируется на потребности в общении

 

22-17. Что характерно для глорической эмоцио-нальной направленности личности?

3) потребность в самоутверждении, славе, почете

 

22-18. Что характерно для романтической эмоцио-нальной направленности личности?

2) стремление к необычному, таинственному

 

22-19. Что характерно для пугнистической направ-ленности эмоционального состояния?

1) потребность преодоления опасности

 

22-20. Что характерно для гностической направ-ленности эмоционального состояния личности?

4) потребность познания

 

22-21. Что характерно для эстетической эмоцио-нальной направленности личности?

5) переживание чувства прекрасного

 

22-22. При умеренной выраженности эмоций они осуществляют:

1) мобилизующую функцию

 

22-23. Основные структуры, играющие главную роль в запуске эмоций:

3) гипоталамус, лимбическая система, лобная кора

 

22-24. Эмоциональный стресс возникает как реак-ция:

2) на трудноопределимое препятствие на пути к зна-чимой цели

 

22-25. Положительные эмоции и эйфория под дей-ствием алкоголя связаны:

2) с преимущественной инактивацией правого полу-шария

 

22-26. Лучшую выразительность эмоциональных реакций и распознание эмоций обеспечивает:

2) правое полушарие

 

22-27. В какой стадии функциональной системы поведения (по П. Анохину) сильно проявляется роль эмоций?

2) стадии обратной афферентации

 

 

23. Память

 

23-1. К каким типам относится память, при которой элементы запоминания не связаны между собой как-либо?

3) непроизвольная

 

23-2. К каким типам относится память, при которой элементы запоминания не связаны между собой как-либо?

3) механическая

 

23-3. К какому типу относится память, при которой не фиксируется внимание на процессе запоминания?

3) непосредственная

 

23-4. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания?

2) ассоциативная

 

23-5. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания?

2) логическая

 

23-6. К какому типу относится память, при которой фиксируется внимание на процессе запоминания?

2) произвольная

 

23-7. Какие черты характеризуют перцептивную память?

3) не подвержена сознательному контролю

 

23-8. Какие особенности характеризуют иконическую память?

1) длительность хранения очень мала

 

23-9. Что характерно для краткосрочной памяти?

1) является этапом долговременной памяти

 

23-10. Какие черты характеризуют первичную (краткосрочную) память?

2) повышенная чувствительность к внешним помехам

 

23-11. Какие черты характеризуют первичную (краткосрочную) память?

2) быстрый доступ к информации

 

23-12. Как называется память, характеризующаяся продолжительностью хранения информации, сравнимой с продолжительностью жизни организма?

3) долговременная

 

23-13. Какие черты характеризуют третичную (долгосрочную) память?

1) устойчивость к внешним помехам

 

23-14. Что характерно для долговременной памяти?

1) низкая чувствительность к внешним помехам

 

23-15. Какой предположительный механизм краткосрочной (первичной) памяти?

3) циркуляция импульсов возбуждения по замкнутым нейронным цепям

 

23-16. Какое образование ЦНС в основном ответственно за перевод краткосрочной памяти в долгосрочную?

3) гиппокамп

 

23-17. Консолидацией памяти называется процесс:

2) перехода кратковременной памяти в долговременную

 

23-18. Наиболее важную роль в обеспечении консолидации играют:

3) гиппокамп, миндалина

 

23-19. Выберите механизмы, которые лежат в основе консолидации памяти:

3) действие в нейронах и синапсах вторичных посредников и нейроспецифических белков

 

23-20. Долговременная память хранится в:

2) большей части коры

 

23-21. Нарушение памяти, возникающее после травмы головы, электрошока захватывают прежде всего:

2) события непосредственно предшествовавшие травме и механизмы, обеспечивающие фазу

 

23-22. Нарушение памяти, возникающее после травмы головы, электрошока захватывают прежде всего:

2) механизмы, обеспечивающие фазу консолидации

 

23-23. При введении препаратов, нарушающих биосинтез белков, наблюдаются нарушения:

2) процессов консолидации

 

23-24. Как называется полная или частичная утрата памяти?

3) амнезия

 

23-25. Как называется нарушение процесса узнавания?

4) агнозия

 

23-26. Каким термином обозначается нарушение произвольных движений при сохранении подражательных?

3) апраксия амнестическая

 

23-27. Может ли человек помнить событие происходившее с ним до 1,5 летнего возраста?

2) не может

 

24. Сон

 

24-1. Физиологический сон – это:

3) состояние, возникающее при снижении восходящих активирующих влияний ретикулярной формации

 

24-2. Что характерно для нормального сна человека?

3) наличие фазовых состояний ЦНС

 

24-3. Что характерно для нормального сна человека?

4) периодичность

 

24-4. Что характерно для нормального сна человека?

4) снижение реакций на внешние раздражители

 

24-5. Что характерно для нормального сна человека?

4) отсутствие сознательной психической деятельности

 

24-6. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна?

2) снижение температуры тела

 

24-7. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна?

4) уменьшение частоты и силы сокращений сердца

 

24-8. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна?

4) снижение артериального давления

 

24-9. Каковы изменения вегетативных функций во время нормального сна?

3) снижение уровня обмена веществ и температуры тела

 

24-10. Какие особенности характеризуют нормальный сон человека?

3) выключение сознания

 

24-11. Каковы особенности психической деятельности во время сна?

1) продолжается на уровне подсознания

 

24-12. Для бодрствующего человека с закрытыми глазами на электоэнцефалограмме характерен:

2) альфа-ритм

 

24-13. У человека с открытыми глазами на ЭЭГ преобладает:

1) бета-ритм

 

24-14. Какие изменения на электроэнцефалограмме характерны для ортодоксального ("медленного") сна?

2) медленные высокоамплитудные колебания

 

24-15. Что характерно для ортодоксального ("медленного") сна?

4) замедление и урежение дыхания,

 

24-16. Что характерно для ортодоксального ("медленного") сна?

4) снижение тонуса скелетных мышц

 

24-17. Наиболее низкий тонус скелетных мышц туловища и конечностей наблюдается в фазу:

2) быстрого сна

 

24-18. Доля фазы быстрого сна составляет обычно у взрослого человека в среднем за весь ночной сон:

3) 20%

 

24-19. Наибольшая доля фазы быстрого сна регистрируется:

3) в последних циклах перед пробуждением

 

24-20. Какие структуры ЦНС принимают участие в смене сна и бодрствования?

3) ядра ретикулярной формации, гипоталамуса и кора больших полушарий

 

24-21. При перерезке ствола мозга между мостом и продолговатым мозгом в цикле сон-бодрствование:

2) не произойдет существенных изменений

 

24-22. При перерезке на уровне между средним и промежуточным мозгом в цикле сон-бодрствование:

3) резко сократится продолжительность бодрствования

 

24-23. При старении общая продолжительность сна обычно:

3) укорачивается

 

24-24. При старении доля глубоких стадий сна:

2) снижается

 

24-25. Снохождения и сноговорения связаны с фазой:

1) медленного сна

 

24-26. Максимальное количество соматотропного гормона выделяется в фазу:

1) медленного сна

 

24-27. Сновидения в деятельности организма:

2) отражают активность бессознательных процессов

 

Date: 2016-11-17; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию