Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прибор для исследования мышечной силы





A. Спирограф

B. Спирометр

C. +Динамометр

D. Сфигмоманометр

E. Флеботонометр

38. Функции костной системы:

A. Механическая, секреторная

B. +Опорная, выделительная

C. Двигательная, секреторная

D. Опорная, кроветворная

E. Защитная, резорбтивная

339. Моторно-двигательная едница мышцы:

A. Мотонейрон, афферентное волокно, мышечное волокно

B. Двигательное волокно, афферентный нейрон, мышечное волокно

C. Мышечные волокна, преганглионарнео волокно

D. +Мотонейрон, двигательное волокно, мышечные волокна

E. Афферентное волокно, мотонейрон

340. Основные функции мозжечка – это его участие в регуляции:

A. +Мышечного тонуса и быстрых движений, вегетативных функций

B. Соматических функций, медленных стереотипных движений

C. Вегетативных функций, ориентировочных рефлексов

D. Медленных стереотипных движений, акта еды

E. Баллистических и вспомогательных движений

341. Кортико-спинальный путь регулирует:

A. Вегетативные функции

B. Тонус гладкой мускулатуры сосудов

C. +Произвольные движения скелетной мускулатуры

D. Непроизвольные мышечные движения

E. Сокращения гладкой мускулатуры желудочно-кишечного тракта

342. Структура ствола мозга, регулирующая мышечный тонус при осуществлении тонких движений:

A. Продолговатый мозг

B. Варолиев мост

C. Красное ядро

D. +Черное вещество

E. Четверохолмия

343. Пути тактильной чувствительности:

A. Флексига и Говерса

B. +Голля и Бурдаха

C. Рубро-спинальный

D. Кортико-спинальный

E. Оливо-спинальный

344. Пути болевой и температурной чувствительности:

A. +Спино-таламический латеральный

B. Ретикуло-спинальный

C. Кортико-спинальный

D. Рубро-спинальный

E. Спино-мозжечковый

345. Восходящие спино-мозжечковые пути от проприорецепторов:

A. Голля м Бурдаха

B. +Флексига и Говерса

C. Монакова

D. Гельвега

E. Дейтерса

346. Рецепторы Гольджи расположены:

A. В коже

B. Во внутренних органах

C. В костной ткани

D. В кровеносных сосудах

E. +В сухожилиях

347. Экстрафузальные волокна:

A. Волокна хрящевой ткани

B. Волокна эпидермиса

C. +Волокна скелетных мышц

D. Волокна соединительной ткани

E. Волокна эпителиальной ткани

348. Интрафузальные волокна:

A. Волокна скелетных мышц

B. Волокна соединительной ткани

C. Волокна эпителиальной ткани

D. +Волокна мышечных веретен

E. Волокна хрящевой ткани

349. Укажите активную часть опорно-двигательного аппарата:

A. Кости

B. + Мышцы

C. Синовиальная жидкость

D. Соединения костей

E. Связки

350. Значение синовиальной жидкости:

A. Кроветворная

B. +Трофическая

C. Дыхательная

D. Дренажная

E. Выделительная

Правовые вопросы

351. В каком году был принят «Закон об образовании» РК?

А.+ 27 июля 2007г.

В. 7 июня 2000 г.

С. 8 май 1993 г.

Д. 23апрель 1996 г.

Е. 9 декабрь 1992г

352. Послевузовское клиническое обучение это:

А. + Резидентура

В. Магистратура

С. Бакалавриат

Д. Адъюнктура

Е. Докторантура

353. Закон «О борьбе с коррупцией» принят с целью:

А) проявления недоверия государственному служащему

В) широкого распространения коррупции

С)+ выделения основных принципов по борьбе с коррупцией

Д) предотвращения опасности связанная с коррупцией

Е) нет причины

354. Коррупция - это:

А) незаконное использование своих полномочий

В) купля-продажа частной собственности частными или юридическими лицами

С) законное использование своих полномочий лицами, имеющими эти обязанности

Д) оказание услуг народу юридическими лицами

Е)+ приобретение материальных благ частным образом или через посредников незаконным путем

355.. Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения был принят:

А) в октябре 2009 г.

Б) +в сентябре 2009г

В) в марте 2009 г.

Г) в феврале 2010г.

Д) в сентябре 2008г.

356. Магистр –

a) академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования

b) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим профессиональные учебные программы послевузовского образования

c) образование, получаемое по специализированным образовательным учебным программам, реализуемым в специализированных организациях образования для одаренных лиц.

d) высшие академические степени, присуждаемые лицам, освоившим профессиональные учебные программы докторантуры по соответствующим специальностям

e) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях;

357.. Бакалавр –

a) форма подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации в высших учебных заведениях и научных организациях;

b) академические звания, присваиваемые соответствующим высшим учебным заведением; - ученые звания, присваиваемые уполномоченным органом в области образования по ходатайству высшего учебного заведения или научной организации;

c) +академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования;

d) форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям;

358. Университет –

a) добровольное равноправное объединение на основе договора о совместной деятельности, в котором высшие учебные заведения, научные организации и другие юридические лица, занятые в сфере производства, объединяют интеллектуальные, финансовые и иные ресурсы для подготовки высококвалифицированных специалистов на базе фундаментальных, прикладных научных исследований и технологических инноваций

b) +учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования по трем и более группам специальностей (медицинский университет - по двум и более), осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров и является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности;

c) клиника высшего учебного заведения или организации здравоохранения, функционирующая на базе местных организаций здравоохранения, имеющая высокий уровень материально-технической базы, осуществляющая на основе современных методов организационно-методической, учебной, лечебно-диагностической и научно-исследовательской работы подготовку и переподготовку врачей, научных кадров и оказывающая все виды медицинской помощи

d) учебное заведение, которое реализует профессиональные учебные программы высшего образования по одной-двум группам специальностей, осуществляет научную и педагогическую деятельность, повышение квалификации и переподготовку кадров

e) научно-образовательный комплекс, способный реализовывать полный цикл инновационной деятельности, проведение фундаментальных и поисковых исследований, прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок и внедрение в производство результатов научных исследований;

359. Собрание работ студента, показывающих, каким образом и на каком уровне он принимает участие в учебном процессе, называется:

А. Эссе

В.+ Портфолио

С. Реферат

D. Доклад

Е. Сценарий

360. Учебная программа дисциплины для студентов, которая выдается перед началом изучения и включает в себя описание изучаемой дисциплины:

А. Транскрипт

В.+ Силлабус

С. Учебно-методический комплекс дисциплины

D. Рабочая программа дисциплины

Е. Раздаточный материал

Date: 2016-11-17; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию