Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения дисциплиныСтр 1 из 11Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЛОСОФИЯ
Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Юриспруденция
Профиль (специализация) уголовно/ гражданско/ государственно правовой Курс 2 Семестры: 3 – очная форма обучения, очная на базе СПО; 2, 3 – заочная классическая на базе среднего (полного) образования; 1, 2 – заочная на базе СПО; 1 – заочная на базе ВО Срок освоения ООП по форме обучения: очная – 4 года очная на базе СПО – 3 года заочная классическая на базе среднего (полного) образования – 4 года заочная на базе СПО – 3 года заочная на базе ВО – 3 года Квалификация выпускника бакалавр
Ростов-на-Дону, 2015 Составители:
Антюшин С. С., доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин Российского государственного университета правосудия;
Трухан А.В., к.ф.н., доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского филиала Российского государственного университета правосудия)
_______________ «__» ________ 2015г.
Рецензент: .Липовой С.П., к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой истории философии факультета философии и культурологи Южного федерального университета. ________________ «__» _______ 2015г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 400301 «Юриспруденция» Программа одобрена на заседании кафедры протокол № 2 «09» сентября 2015 г.
Зав. кафедрой Дровалева Л.С., к.пед.н., доцент
«__» _____ 20__ г.
Рабочая программа утверждена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20__г.
© РГУП, 2015 © Антюшин С.С., Трухан А.В. 2015 Оглавление 1. Цели освоения дисциплины............................................................................................................................ 27 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) 27 3. Требования к результатам освоения дисциплины.................................................................... 27 4. Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов очной формы обучения 28 5. Содержание дисциплины................................................................................................................................... 29 6.Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных................................................. 44 компетенций...................................................................................................................................................................... 44 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.............. 45
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины: – формировать у студентов культуру мышления, побуждать их к мировоззренческой свободе, развитию интереса к фундаментальным знаниям, стимулировать потребность к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, способствовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм; – способствовать формированию активной гражданской позиции, развитию творческого потенциала, повышению качества будущей профессиональной деятельности; – усилить способность суждения студентов по научным, моральным, эстетическим, правовым, религиозным и житейским вопросам, а также ориентироваться в быстро меняющемся и усложняющемся мире. – изучение студентами теоретических оснований организации и осуществления правильного мышления; получение знаний, необходимых для понимания сущности логической природы познания, общения и деятельности человка, особенно, профессиональной деятельности юриста.
|