Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика развития временного детского коллектива в оргпериод





Первая стадия – «знакомство». В это время формируется чувство принадлежности к отряду, желание устанавливать отношения с другими детьми, понравиться. Формируется лидер и антилидер. Устанавливается система правил и традиций – гласных и негласных.

Вторая стадия – «раздел территории», «борьба за власть», «поиск крайнего». Главная потребность – потребность во власти, контроль над ситуацией, соперничество между лидерами и группировками. Но может и так: никто не хочет брать на себя ответственность за дело, проявлять активность, стремиться к власти.

Третья стадия – «привязанность, сплочённость, близость». Устанавливается тесная эмоциональная связь между детьми, партнёрство, взаимное понимание.

Нужно помнить, что в группировки объединяются дети, испытывающие потребность в более близких, тёплых отношениях либо потребность в подчинении или в превосходстве. Помогают сблизить коллектив игры на сплочение, внимание.

 

Заключительный период смены

Цель - подведение итогов смены, реадаптация ребёнка к возвращению в свой постоянный детский коллектив (ПДК).

Задачи:

§ коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК

§ самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка

§ создание условий для конструктивного расставания

§ эмоциональная стабилизация

§ подготовка лагеря к следующей смене

Для ребенка важно

§ Не потерять новых друзей в городе

§ Оценили труд ребенка

§ Обогащение личного багажа знаний

§ Услышать как можно больше теплых слов

§ Возможность высказать свою оценку смены

Для вожатого важно

§ Подведение итогов смены с детьми

§ Анализ смены с напарником

§ Планы на будущее

§ Оформление итогов

§ Настрой детей на лирический, но оптимистический лад

Возможные отрядные и дружинные дела:

§ Отрядный огонек

§ Анкетирование.

§ Костер.

§ Дружинное братание.

§ Награждение детей по номинациям в отрядах.

§ Музыкальные вечера.

§ Гала-концерт.

§ Прощальный огонек "Звездопад"

§ отрядный костер (то же, что и "Прощальный огонек")

§ прочтение и анализ письма себе на конец смены

§ прощальный вернисаж - выражение себя через предметы в композиции с названием

§ оформление общей выставки отряда

§ КТД "Скоро лагерю скажем "прощай"

§ прогулки по любимым местам

§ прощальный вечер «Я оставляю Вам на память», ЛЗС

§ Бюро добрых услуг «Незабудка» по изготовлению сувениров на память о лагере

§ Прощальный вечер в лагере

§ Итоговый сбор отряда

§ Линейка закрытия смены

§ Общелагерная игра "Скоро лагерю мы скажем "Прощай!"

§ Детский общелагерный концерт

§ Вожатский концерт (во многих вожатских коллективах с традициями существует поверье, что если ВК не удался, то значит и вожатский коллектив не сложился, а значит и смена не удалась, поэтому в таких вожатских коллективах отношение к ВК почти мистическое, и это имеет под собой свой смысл)

§ Итоговые огоньки.

 

Date: 2016-07-05; view: 419; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию