Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика развития временного детского коллектива в оргпериодПервая стадия – «знакомство». В это время формируется чувство принадлежности к отряду, желание устанавливать отношения с другими детьми, понравиться. Формируется лидер и антилидер. Устанавливается система правил и традиций – гласных и негласных. Вторая стадия – «раздел территории», «борьба за власть», «поиск крайнего». Главная потребность – потребность во власти, контроль над ситуацией, соперничество между лидерами и группировками. Но может и так: никто не хочет брать на себя ответственность за дело, проявлять активность, стремиться к власти. Третья стадия – «привязанность, сплочённость, близость». Устанавливается тесная эмоциональная связь между детьми, партнёрство, взаимное понимание. Нужно помнить, что в группировки объединяются дети, испытывающие потребность в более близких, тёплых отношениях либо потребность в подчинении или в превосходстве. Помогают сблизить коллектив игры на сплочение, внимание.
Заключительный период смены Цель - подведение итогов смены, реадаптация ребёнка к возвращению в свой постоянный детский коллектив (ПДК). Задачи: § коллективная оценка приобретённого опыта, осознание роста ВДК § самооценка полученного в лагере опыта, осознание личного роста ребенка § создание условий для конструктивного расставания § эмоциональная стабилизация § подготовка лагеря к следующей смене Для ребенка важно § Не потерять новых друзей в городе § Оценили труд ребенка § Обогащение личного багажа знаний § Услышать как можно больше теплых слов § Возможность высказать свою оценку смены Для вожатого важно § Подведение итогов смены с детьми § Анализ смены с напарником § Планы на будущее § Оформление итогов § Настрой детей на лирический, но оптимистический лад Возможные отрядные и дружинные дела: § Отрядный огонек § Анкетирование. § Костер. § Дружинное братание. § Награждение детей по номинациям в отрядах. § Музыкальные вечера. § Гала-концерт. § Прощальный огонек "Звездопад" § отрядный костер (то же, что и "Прощальный огонек") § прочтение и анализ письма себе на конец смены § прощальный вернисаж - выражение себя через предметы в композиции с названием § оформление общей выставки отряда § КТД "Скоро лагерю скажем "прощай" § прогулки по любимым местам § прощальный вечер «Я оставляю Вам на память», ЛЗС § Бюро добрых услуг «Незабудка» по изготовлению сувениров на память о лагере § Прощальный вечер в лагере § Итоговый сбор отряда § Линейка закрытия смены § Общелагерная игра "Скоро лагерю мы скажем "Прощай!" § Детский общелагерный концерт § Вожатский концерт (во многих вожатских коллективах с традициями существует поверье, что если ВК не удался, то значит и вожатский коллектив не сложился, а значит и смена не удалась, поэтому в таких вожатских коллективах отношение к ВК почти мистическое, и это имеет под собой свой смысл) § Итоговые огоньки.
|