Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зависимость выбросов токсичных веществ автомобилямиОт режима движения
Для сопоставления влияния фаз разгона, замедления и движения АТС с постоянной скоростью на пробеговые выбросы используются коэффициенты: kp = , kз = , где wj – удельный выброс j-го вещества при разгоне АТС в диапазоне скоростей (0-i), замедлении в диапазоне скоростей (i-0) или при движении с постоянной скоростью i; v – скорость движения АТС. В табл. 1.3 приведены значения коэффициентов для разных фаз движения бензиновых и дизельных АТС, принятая в европейских странах классификация приведена в табл. 1.4. Таблица 1.3 Значения k разных групп АТС при разгоне (замедлении)
Таблица 1.4 Классификация АТС, принятая в странах ЕС
Примечание. Каждая из шести подгрупп АТС разделяется по виду используемого топлива – бензиновые (В), дизельные (D), конвертированные из бензиновых и работающие на сжиженном нефтяном (СНГ) и сжатом природном газе (СПГ), конвертированные из дизельных и работающие на сжатом природном газе (СПГ-д), а также двухтопливные, работающие на дизельном топливе и сжатом природном газе (ГД). У бензиновых АТС при разгоне существенно возрастают выбросы CO и NOx, причем с увеличением литража двигателя значения коэффициентов k снижаются. Расход топлива и выбросы CxHy также возрастают (в 3,5 – 7,9 раза). У дизельных АТС растут выбросы твердых частиц (сажи) и расход топлива. При замедлении значения удельных выбросов снижаются в 3–10 раз.
|