Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость выбросов токсичных веществ автомобилями





От режима движения

 

Для сопоставления влияния фаз разгона, замедления и движения АТС с постоянной скоростью на пробеговые выбросы используются коэффициенты:

kp = ,

kз = ,

где wj – удельный выброс j-го вещества при разгоне АТС в диапазоне скоростей (0-i), замедлении в диапазоне скоростей (i-0) или при движении с постоянной скоростью i;

v – скорость движения АТС.

В табл. 1.3 приведены значения коэффициентов для разных фаз движения бензиновых и дизельных АТС, принятая в европейских странах классификация приведена в табл. 1.4.

Таблица 1.3

Значения k разных групп АТС при разгоне (замедлении)

 

Разгон (замедление) до v, км/ч Группа АТС Разгон Замедление
CO CxHy NOx части цы CO CxHy NOx Частицы
  ВМ1 13,1 5,2 13,2 - 0,3 0,3 0,1 -
ВМ3 16,9 5,6 6,3 - 0,2 0,3 0,04 -
DM3 1,3 1,5 5,6 18,2 0,2 0,2 0,1 0,22
  ВМ1 17,8 3,7 6,0 - 0,06 0,05 0,01 -
ВМ3 6,5 2,9 0,7 - 0,08 0,16 0,01 -
DM3 11,3 0,7 1,3 6,2 0,09 0,03 0,01 0,02

 

 

Таблица 1.4

Классификация АТС, принятая в странах ЕС

 

Группы АТС Полная масса, кг Примечания
Пассажирские: М1 М2 М3 Грузовые: N1 N2 N3   Менее 2500 2500-5000 Более 5000   Менее 3500 3500-12 000 Более 12 000   До восьми мест Более восьми мест Более восьми мест

Примечание. Каждая из шести подгрупп АТС разделяется по виду используемого топлива – бензиновые (В), дизельные (D), конвертированные из бензиновых и работающие на сжиженном нефтяном (СНГ) и сжатом природном газе (СПГ), конвертированные из дизельных и работающие на сжатом природном газе (СПГ-д), а также двухтопливные, работающие на дизельном топливе и сжатом природном газе (ГД).

У бензиновых АТС при разгоне существенно возрастают выбросы CO и NOx, причем с увеличением литража двигателя значения коэффициентов k снижаются. Расход топлива и выбросы CxHy также возрастают (в 3,5 – 7,9 раза). У дизельных АТС растут выбросы твердых частиц (сажи) и расход топлива. При замедлении значения удельных выбросов снижаются в 3–10 раз.

 

Date: 2016-11-17; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию