Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологические особенности развития детей младшего шк возраста.





младший школьный возраст – период жизни человека от6(7) до 10(11) лет, приходящийся на начальный этап обучения в школе. В отечественной психологии часто вхождение ребенка в младший школьный возраст связывают с переживаниями кризиса 7 лет. Существует два подхода к определению границ кризиса 7 лет: 1) кризис наблюдается после поступления ребенка в школу и является следствием новой ситуации развития и занятием новой деятельности; 2) кризис обусловлен несоответствием внутренних запросов и наличной ситуации развития, его возрастные границы очень индивидуальны. По мнению Кулагиной, независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он переживает кризис, который может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6 или 8 годам. Автор отмечает, что если кризис 3 лет был связан с осознанием себя как активного субъекта в мире предметов, то при кризисе 7 лет ребенок приходит к осознанию своего места в мире общественных отношений. Л.Ф.Обухова отмечает, что дошкольный и младший школьный возраст разделяет «симптом потери непосредственности» (по Л.С.Выготскому),который проявляется в том, что между желанием что то сделать и самой деятельностью возникает новый момент- ориентировка в том, что принесет ребенку осуществление той или иной деятельности. Основной психологический вывод, который следует из переживания ребенком кризиса 7 лет, сводится к тому, что он готов к усвоению новых требований и что существующая система отношений не совсем устраивает. Это отражается на социальной ситуации развития. Социальная ситуация развития-это специфическая для конкретного переиода жизни система отношений человека с окружающей действительностью. Эту специфику определяют внешние и внутренние факторы. Внутренние факторы – это те психологические новообразования, которые проявляются в конце дошкольного возраста. Внешние факторы связаны с условиями социальной микросреды.

Date: 2016-11-17; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию