Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 20. Типы парков, их назначение.





Парк воинской части -территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники (ВВТ).

ВИДЫ ПАРКОВ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛЕВОЙ
  Оборудуется в пунктах постоянной дислокации воинских частей и в их учебных центрах (лагерях). Представляют собой территорию с капитальными зданиями и сооружениями, рассчитанными на их длительное использование Организуется и оборудуется при временном расположении воинских частей в полевых условиях. Представляет собой территорию с естественной и искусственной маскировкой, пригодную для скрытного размещения, обслуживания и ремонта ВВТ
Элемент парка - часть территории или отдельные сооружения, предназначенные и оборудованные для хранения, выполнения работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту ВВТ, а также для подготовки их к использованию по назначению Контрольно-технический пункт (КТП). Пункт предварительной очистки. Пункт заправки. Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания (ПЕТО). Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР). Места хранения (стоянки) ВВТ. Аккумуляторные. Стационарная водогрейка. Склады военно-технического имущества (ВТИ). Контрольно-технический пункт (КТП). Пункт заправки. Пункт предварительной чистки и мойки (при наличии источников воды). Площадка для технического обслуживания и ремонта. Площадка для ВВТ, ожидающей технического обслуживания и ремонта. Площадка для размещения складов ВТИ. Площадка для складирования металлолома
Требования, предъявляемые к паркам Размещение всех ВВТ, предусмотренных штата- ми и табелями к штатам воинских частей мирного и военного времени; Подготовку к использованию, проведение всех видов КТО и ТР ВВТ; Подготовку к хранению, хранение в условиях, определенными приказами МО, а также НТД, ТО при хранении, снятие ВВТ с Возможность проведения занятий с личным составом для совершенствования навыков в выполнении работ по ТО и Р ВВТ; Охрану грифованных объектов ВВТ с боеприпа-сами; Внутреннюю и внешнюю связь;хранения и вывод из парка по тревоге в установленные сроки; Подготовку ВВТ к использованию и своевременный вывод их по тревоге; Комплексное техническое обслуживание и ремонт подвижными средствами технического обслуживания и ремонта; Дезактивацию и дегазацию ВВТ; Материально-техническое и специальное обеспечение работ; Надежную охрану, оборону и маскировку от наземного и воздушного противника; Безопасность и удобство работ личного состава на ВВТ; Соблюдение правил пожарной безопасности, личной и общественной гигиены; Охрану окружающей среды.

 

 

Вопрос 21. Элементы постоянных и полевых парков.
Основные:

контрольно-технический пункт;( размещается у основного выезда из парка. для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки документации .Содержит здание, совмещенное с проходной;площадки для проверки технического состояния машин перед выходом и после возвращения;въездные и выездные ворота. )
пункт предварительной очистки; (
Оборудуется перед въездом в паркСостоит из:- поста предварительной отчистки;- поста обдувки .)
пункт заправки; (
Он размещается на пути движения возвратившихся в парк машин от КТП к пункту чистки и мойки )
пункт чистки и мойки;(
размещается на пути движения ВВТ по линии технического обслуживания за пунктом заправки )
пункт ежедневного технического обслуживания;(
для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ )
пункт технического обслуживания и ремонта;(
для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией содержит Участки комплексного технического обслуживания и ремонта машин. Участок технического диагностирования ВВТ. Участок ремонта стрелкового оружия. Участок ремонта и испытаний противооткатных стройст, Участок ремонта кузовов.. Участок ремонта сидений и тентов.. Участок шиномонтажных и шиноремонтных работ. Участок покрасочных работ )
стоянки для ВВТ;
санитарно-бытовые помещения;
водогрейка;
помещения для дежурных средств;
необходимые дороги, подъезды и площадки.
Дополнительные:

хранилища для снятого с ВВТ оборудования;
площадки для хранения и замены гусеничных лент;
В ПТОР:
аккумуляторная(
для хранения, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей, их заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов )
участок для электрогазосварочных работ;
участок слесарно-механических работ;
участок обслуживания и ремонта вооружения;
участок обслуживания и ремонта ЭСО ирадиооборудования.Другие специализированные участки оборудуются по необходимости

Вопрос 22. Внутрений порядок в парках.
Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается приказом командира части в соответствии с Уставом внутренней службы и Наставлением по службе.
Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается с учетом конкретных условий, но в любых случаях он должен обеспечивать:
содержание техники в постоянной готовности к использованию и быстрый выход из парка подразделений (вывод техники) по тревоге;
своевременную и качественную подготовку и выход машин из парка согласно наряду на их использование, полную сохранность находящейся в парке техники и имущества;
своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт машин;
поддержание элементов парка и их оборудования в исправности и готовности к работе;
требования пожарной безопасности и требования безопасности при выполнении в парке работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

 

Офицеры и прапорщики своей части в установленное для работы время допускаются в парк по удостоверениям личности. Сержанты и солдаты, прибывшие в парк по служебным делам в одиночном порядке, - по военным билетамЭкипажи (водители), прибывшие для вывода машин, допускаются в парк по предъявлению путевых листов.Лица, не принадлежащие к личному составу воинской части, допускаются в парк только по разовым пропускам

Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель (водитель) дежурного тягача на случай пожара. Один пожарный щит обслуживает группу зданий в радиусе 100 м

Парковый день - это комплекс организационно–технических мероприятий по поддержанию боевой готовности войск путем выполнения работ по:техническому обслуживанию и ремонту ВВТ
Парково-хоз.день –парковый день + неотложные дела.

Вопрос 23. Технологический процесс обслуживания машин в парке и в полевых условиях.

Технологический процесс – совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно во времени и пространстве над автомобилем.

В соответствии с технологическим процессом технического обслуживания машин в парке предусматривается следующая последовательность выполнения работ:

контроль технического состояния прибывших машин;
заправка машин топливом и маслом;
очистка и мойка машин;
техническое обслуживание (при необходимости - текущий ремонт) машин;
постановка машин на стоянку

Вопрос 24. Топливо, масла, охлаждающие и специальные жидкости применяемые при эксплуатации машин.

Под эксплуатационными материалами (ЭМ) принято понимать продукты, применяемые и расходуемые в процессе эксплуатации машин.(топлива,смазочные материалы,спец.жидкости)

Горючее БТВТ

А) Дизельные топлива (летнее зимнее арктическое) сера (0.2% или 0.5%)
Основными свойствами дизельного топлива являются:прокачиваемость испаряемость;воспламеняемость;коррозионность.Прокачиваемость дизельного топлива характеризует процесс подачи его по трубопроводам и приборам системы питания двигателя. Цетановое число – это условный показатель самовоспламеняемости дизельного топлива Л-0,2-40З-0,2-минус 35З-0,2-минус 45А-0,2

Б) Автомобильные бензины (а-80,а-92,а-95) виды (летнее,зимние) (характеризуются:испаряемостью;детонационной стойкостью;стабильностью, Детонация - это процесс ненормально быстрого сгорания рабочей смеси, Процент содержания изооктана в эталонном топливе соответствующий по своей детонационной стойкости исследуемому топливу называют октановым числом)

В) Реактивные топлива (т-1, т-2)

Смазочные материалы - вещества, вводимые между трущимися поверхностями различных узлов трения агрегатов и механизмов для уменьшения трения и снижения износа трущихся деталей
Масла представляют собой вязкие жидкости, прозрачные и непрозрачные, окрашенные смолами и присадками.Масла: моторные и трансмиссионные

Смазочные материалы
1)Масла а)Моторные б)ТрансмиссионныеМТ-8П
2) Плстичные смазки А)антифрикционные а)общие(литол) б)специальные(зимол)
Б) Уплотнильные В) Канатные

Смазочные жидкости :охлаждающие(вода+ присадка(нитрит натрия; тринатрийфосфат; калиевый хромпик. Нож-40);рабочие жидкости длягидравлических систем а)амортизаторная б)гидровлическая в)тормозная

Date: 2016-11-17; view: 917; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию