Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Театрализованные игры





Педагогические ориентиры:

—приобщать детей к театральной культуре, знакомить их с назначением театра, с видами и жанрами театрального искусства (драматический, музыкальный,, кукольный, театр зверей, клоунада пр.), учить выбирать сюжеты для театрализованных игр, распределять роли на основе сценария, который разрабатывается вместе с детьми;

¾ учить детей имитировать движения, голоса, преображаться в процессе театрализованных игр;

¾ учить детей использовать предметы в новом значении, исходя из игровой ситуации;

¾ учить детей подробно характеризовать главных и второстепенных героев игры;

¾ учить детей пересказывать произведение от лица разных персонажей, используя языковые (эпитеты, сравнения, образные выражения) и интонационно-образные (модуляция голоса,интонация) средства выразительности речи;

¾ учить детей согласовывать свои действия с партнерами, проявлять творческую активность на всех этапах работы над спектаклем;

¾ развивать в процессе режиссерской игры игровые действия с изображениями предметов и предметами-заместителями, имеющими внешнее сходство с реальными предметами, но в чем-то отличающимися от них;

¾ учить детей готовить сцену, декорации, театральных кукол и простые костюмы к театрализованным играм и детским спектаклям (вместе со взрослыми);

¾ учить детей формулировать главную идею литературного произведения и давать словесные характеристики главным и второстепенным героям.

 

Основное содержание

Игры-имитации последовательных действий человека, животных и птиц в соответствии с заданной ситуацией для театрализации и демонстрации различных эмоций человека.

Разыгрывание представлений по сюжетам литературных произведений, используя выразительные средства (мимику, жесты, интонацию). Игры-имитации образов сказочных персонажей в соответствии с сюжетом произведения.

Игры-импровизации по сюжетам сказок, рассказов и стихотворений, которые читает педагог (дети прослушивают в аудиозаписи).

Игровые импровизации с театральными куклами (бибабо, куклы на рукавичках, куклы-марионетки, пальчиковые куклы), игрушками, бытовыми предметами под музыку во время чтения сказок, потешек, стихов и других литературных произведений.

Использование в театрализованных играх построек, создаваемых по сюжету литературных произведений (из строительных материалов, полифункциональных наборов мягких модулей и др.).

Разыгрывание детьми ситуаций по сюжетам сказок, стихотворений в песочном ящике с использованием объемных и плоскостных фигурок, природного материала и т. п.

Театрализованные игры, в которых в качестве сцены могут быть использованы малые батуты «Сказка», «Лукоморье» и др. Привлечение детей к участию в театрализованных играх в обстановке, требующей концентрации на происходящем действии (перемещение кукол, диалоги) при специфическом перемещении в пространстве (координация движений на подвижной поверхности).

Изготовление совместно со взрослыми и самостоятельно атрибутов для театрализованных игр: простых по конструкции кукол бибабо кукол из платочков, игрушек из пластилина, способом оригами и др. (интеграция с разделом «Труд», с образовательной областью «Художественно-эстетическое развитие» — раздел «Изобразительное творчество»).

Date: 2016-11-17; view: 637; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию