Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Без чего не будет ясностей в части права.





Глава 13. Последствия, последствия, последствия…

Давайте рассмотрим практические примеры, связанные с последствиями, повторяемые каждым человеком независимо от пола.

а) Какие последствия от детской влюблённости в песочнице?

б) Какие последствия от первого сексуального опыта без брачных отношений, отношений между любовниками или обычного гражданского брака?

в) Какие последствия от брака в ЗАГСе со сменой фамилии?

г) Какие последствия от прерывания беременности?

д) Какие последствия от рождения ребёнка?

е) Какие последствия от развода?

 

Прочитав или услышав эти вопросы, вы вспомните себя и отнесите эти вопросы к себе лично, и вспомните, задумывались ли вы над этими вопросами, когда были участниками этих событий, перед ними и после них, особенно в части последствий:

1. Какие именно последствия:

а) природные (физические от φύσις — природа; натуральные лат. natura — природа)?

б) эмоциональные, моральные, этические, нравственные?

в) психологические?

г) правовые (юридические)?

д) иные.

 

2. Последствия по отношению к кому именно:

а) последствия для вас самих?

б) последствия для ваших партнёров (по влюблённости, по опыту, по отношениям)?

в) последствия для ваших близких (родителей, братьев, сестер, …)?

г) последствия для тех, кто родится от ваших отношений?

д) последствия для тех, кто родится от ваших отношений после их разрыва?

 

Учитывая направленность нашей лекции, я предлагаю основное внимание уделять праву и правовым отношениям.

При прочитывании или прослушивании указанные выше примеров Вы осознали, что вы в правовое пространство попали намного раньше, чем ваши папа и мама сделали свой первый поцелуй, задолго до того как вы родились, а тем более после того как вам выдали первый ваш документ привязанный к вашей ноге в роддоме или выдали вам Свидетельство о рождении?

Вы сейчас скажете: — А зачем задумываться, за вас подумали те, кто составлял Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс, на крайний случай их должны знать наши родители?

Многие из Вас сейчас уже родители, скажете: — Вы как родители изучили «Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс»?

Естественно никто из вас с детства серьёзно не изучал право, в том числе названные вами «Конституцию, Гражданский Кодекс, Семейный Кодекс», кроме как вы прослушали отдельные их статьи на уроках в школе, ПТУ, Техникуме и Институте, которые забыли тут же, как закончили своё обучение?

 

Вы, наверное, заметили, что человек независимо от его пола осознаёт только природное (физическое от φύσις — природа; натуральное лат. natura — природа) пространство и его законы, но практически не хочет осознавать правового (юридического, калька от лат. jus — право) пространства, пока перед ним не возникнет кто-то (милиционер, полицейский, судебный пристав, … - человек в форме и с оружием; преступник - человек с оружием без формы) или что-то (повестка в милицию, полицию, суд, … - туда, где к вам могут применить силу, ограничить вашу свободу, лишить вас чего-то). Почему?

Почему никого не интересует, правомочен ли закон, по которому осуждают людей?

Почему никого не интересует, правомочен ли подписант этого закона, по которому осуждают людей, на предмет вправе ли он его подписывать?

Почему никого не интересует, правомочен ли орган, от имени которого выпускается этот закон, по которому осуждают людей, на предмет вправе ли он его выпускать?

Почему никого не интересует, правомочно ли государство орган от имени которого действует орган, выпускающий этот закон, по которому осуждают людей, на предмет а государство ли оно вообще, легитимно (законно, правомерно) ли оно, есть ли у него природное (физическое) пространство или территория на которую может распространяться его право и законы, кто передал их, а вместе с ними кто, когда на каких условиях, и с какими ограничениями передал власть, суверенитет, право порождать законы, собственность, а самое главное титульное и коренное население?

Без всего перечисленного никакой закон не может иметь правовой (юридической) силы, он просто «филькина грамота» или «литературное произведение» некие фантазии на тему права. Хотя чаще всего это камуфляжный документ типа закона, но законом не являющийся.

Скажите уважаемые, вы знаете, что человека законодательство именует, то Мужчиной, то Женщиной, то ПолуЧеловеком, то Человеком, то Подданным, то Гражданином, то Физическим лицом.

Понятие «Физическое лицо» связано со словами: Природа, Физика, Натура, … и Лицо, а также Человек, Люд, Хомо,…

Понятие «Юридическое лицо» связано со словами: Право, Юро и производными от Юро.

В чём разница между этими словами, при условии, что их смыслы одинаковые?

Date: 2016-11-17; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию